Сегодня пятница, 18.06.2021, 17:45, ньюсмейкеров: 42530, сайтов: 1195, публикаций: 3175438
18.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4970; сегодня: 7.

«Хочешь настоящих ягод?» размещается на транспорте

«Хочешь настоящих ягод?» размещается на транспорте

Петербургское агентство «062-Реклама» проводит масштабную кампанию для бренда «Инмарко» Эkzo с задействованием наземного и водного транспорта.

Реклама на транспорте включена в масштабную кампанию в поддержку мороженного: вывод на рынок Эkzo широко освещался на телевидении, в печатных СМИ, Интернет, на статичных наружных носителях. Формат размещения на наземном транспорте – полная оклейка двух бортов автобусов большой вместимости, объем – 60 поверхностей, география – охват города с акцентом на центральную часть. Для размещения рекламы на воде задействовано 13 прогулочных теплоходов, курсирующих по центральной акватории Невы, рекам и каналам города. Период проведения кампании на транспорте: июль – сентябрь.

По словам Игоря Турчина, ведущего специалиста по медиа компании «Инмарко», «транзитная реклама придала кампании необходимый объем за счет широкого визуального присутствия на улицах Санкт-Петербурга, создала эффект вездесущности, необходимый для продвижения на рынок новой марки. Размещение сообщения на водном транспорте решило задачу имиджевого присутствия рекламы бренда в центре города, в летнее время наполненного отдыхающими горожанами».

Марку Эkzo ведет агентство BBDO Moscow. В основе рекламной концепции «Хочешь настоящих ягод?» – метафорическое сравнение мороженого с девушкой, рекламным персонажем телевизионных роликов, которую играет звезда российской поп-эстрады Анна Семенович. Размещение макетов, содержащих фирменный стиль бренда и слоган кампании, в прессе и outdoor обеспечивает синергетический эффект, усиливая эффективность кампании.

О рекламодателе

«Инмарко» – компания №1 на рынке мороженого в России по объемам производства и продаж. Доля компании на российском рынке мороженого – свыше 20%. С февраля 2008г. «Инмарко» является частью компании Unilever.

«Инмарко» основана в 1993 году, имеет собственные фабрики и низкотемпературные складские терминалы в Омске, Туле и Новосибирске. Сегодня в компании работает более 5000 сотрудников. Благодаря их труду, мороженое «Инмарко» радует и удивляет потребителей нескольких стран Европы и Азии. «Инмарко» производит и продает мороженое 18 собственных торговых марок (более 100 видов), самые популярные из них «Магнат», «Сан-Кремо», Эkzo, «Торжество» и «Золотой стандарт». Мороженое «Инмарко» производится на современном оборудовании по передовым европейским технологиям. Система менеджмента качества омского хладокомбината соответствует международному стандарту качества ISO 9001.

О рекламируемом товаре

Транспорт является востребованным медиа для размещения рекламы продуктов питания и ритейла как в Европе, так и в России: в Санкт-Петербурге входит в top-10 товаров и услуг, рекламируемых на транспорте.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Водный транспорт, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Стандартизация, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Новосибирская область, Омская область, Санкт-Петербург, Тульская область
Сайты столиц субъектов РФ: Тульская область - Тула
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:

PR-агентство: 062-Реклама
Сайт: www.z62.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...