Сегодня вторник, 23.04.2024, 22:20, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428799
31.10.2014 13:17
Новости.
Просмотров всего: 6137; сегодня: 1.

Независимые эксперты дают оценку работам участников конкурса CND-PROдвижение среди салонов красоты

Независимые эксперты дают оценку работам участников конкурса CND-PROдвижение среди салонов красоты

Компания ОлеХаус и американская корпорация CND неспроста признаны новаторами ногтевой индустрии. Причем размах их деятельности затрагивает и такую область как салонный бизнес. Так в сентябре и октябре 2014 года по инициативе Компании ОлеХаус и при поддержке бренда CND был проведен конкурс абсолютно нового для России формата «CND-PROдвижение».

Для участия в этом соревновании приглашались салоны красоты России, которые работают по корпоративной программе «ОлеХаус-Connection». Им необходимо было выполнить креативное рекламное оформление фасада на тему профессиональных недельных лаков Vinylux™. Осуществляли судейство соревнования специалисты американской корпорации CND.

Внимание к этому конкурсу проявили не только участники, но и другие компании. Так студия дизайна «Лантария» и культовый журнал «Практика Рекламы» выразили интерес дать экспертные оценки работ конкурсантов с точки зрения дизайна и рекламы.

Для всех салонов красоты мы публикуем комментарии независимых судей по некоторым из участников. Надеемся, что они помогут многим усовершенствовать свои рекламные композиции в салоне так, чтобы достичь гармонии с дизайном помещения.

Салон красоты «Гармония», г. Бор, Нижегородская область

Реклама: «По нашему мнению, салону удалось максимально использовать возможности фасада своего здания. Солидность – это слово сразу приходит в голову при первом же взгляде на плакаты в окнах второго этажа, декоративные решетки окон первого этажа, фигурный козырек над входом.

Прекрасное впечатление от внешнего оформления салона портится вечерней подсветкой здания. Гармония теряется: теплый и уютный желтый свет из окон первого этажа плохо сочетается с бело-сиреневым освещением входной двери, «холодной» белой подсветкой второго этажа салона. Гораздо лучше было бы, если белая подсветка осталась лишь для вывески, а все остальное подсвечивалось желтым цветом».

Дизайн: «Место для рекламных вывесок выбрано очень грамотно. Но на них не хватает информации о самой продукции и услугах. В целом фасад гармоничен, выдержан. Большую роль играет подсветка в темное время суток. Реклама видна и днем и ночью».

Салон красоты «Best», г. Москва

Реклама: «Студия «Best» находится в торгово-развлекательном центре. Поэтому относительно наружного оформления - в принципе, больше ничего добавлять и не требуется. А вот внутренний дизайн салона красоты – сочетание стиля и функциональности».

Дизайн: «Достаточно интересное и гармоничное оформление салона. Порадовало стильное сочетание рекламных стендов с общей цветовой гаммой салона. Так композиция с изображением яркого красного лака дополнила дизайн и украсила весь интерьер. Замечательное "сочное" цветовое сочетание».

Салон красоты «SunLion», г. Новосибирск

Реклама: «Подвальное помещение – место «обитания» студии красоты «Sun Lion». Здесь, как говорится, не разгуляешься… Тем не менее сотрудники «Sun Lion» постарались бюджетными средствами и всю важную информацию донести до потенциальных клиентов, и соорудить ай-стоппер перед входом в студию – «маникюрное дерево». Так что было бы желание, а привлечь к себе внимание можно и без значительных финансовых трат».

Дизайн: «Очень порадовала интересная имитация дерева, увешенного изображениями с лаками. Смотрится свежо и броско. Наверняка эта идея привлечет в салон новую, преимущественно молодежную, аудиторию».

Салон красоты «Red Lodge», г. Москва

Реклама: «Наружное оформление строго и информативно. Маркизы над входом в салон и над окном выполнены в едином стиле. Единственное замечание: «не хватает» рекламного баннера на третьем окне салона (слева от входа). На окнах справа – баннеры есть, а вот слева – ничего. Также можно использовать в рекламных целях и остекление над входной дверью».

Дизайн: «Хотелось бы увидеть большее количества рекламных вывесок и стендов. Фасад салона пустоват. Одна вывеска дает очень мало информации о продукции и процедурах. Хотя само по себе рекламное изображение четкое, яркое, лаконичное».

Салон красоты «Визави», г. Нижний Новгород

Реклама: «Здесь по максимуму использованы особенности фасада помещения. Два «якоря» для глаз – это баннер с рекламой Vinylux™ и вывеска-табличка с перечнем основных услуг и графиком работы салона. Все вместе они выполнены в единой цветовой гамме и вызывают ощущение целостности. Прохожий, который хоть раз находился с салоном, обязательно заметит и запомнит его. Идеальное, на наш взгляд, сочетание фирменного стиля и наружной рекламы».

Дизайн: «Понравилась идея оформления фасада: строго и со вкусом. Правильно подобрано изображение для рекламной вывески, гармонирует с остальным фасадом. Сотрудники подошли к оформлению очень грамотно».

Салон красоты «Дельфи», г. Липецк

Реклама: «салон красоты на первом этаже многоэтажной «новостройки».

Для наружного оформления салон постарался задействовать все доступные для него средства рекламы: маркизы, настенные панно, плакаты в окнах над входной дверью, штендер. Так что, мы думаем, об этом салоне красоты знают жители всех окрестных домов».

Дизайн: «Фасад салона выполнен в строго геометрических формах. Гармонично подобраны цвет и тема рекламных стендов. Но так как салон направлен на привлечение клиентов, хотелось бы увидеть более яркие пятна в оформлении фасада».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Индустрия красоты
Сайты субъектов РФ: Липецкая область, Москва, Нижегородская область, Новосибирская область
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ОлеХаус — 36 публикаций

Независимые эксперты дают оценку работам участников конкурса CND-PROдвижение среди салонов красоты

Независимые эксперты дают оценку работам участников конкурса CND-PROдвижение среди салонов красоты

Независимые эксперты дают оценку работам участников конкурса CND-PROдвижение среди салонов красоты

Независимые эксперты дают оценку работам участников конкурса CND-PROдвижение среди салонов красоты

Независимые эксперты дают оценку работам участников конкурса CND-PROдвижение среди салонов красоты

Независимые эксперты дают оценку работам участников конкурса CND-PROдвижение среди салонов красоты

Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...