Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о подведении полугодовых итогов по одному из самых популярных тарифных планов компании.
Тариф «Синий» был запущен 9 апреля 2014 года в рамках смены рекламной концепции Tele2 вместе с другими тарифными планами «цветной» линейки. Главным преимуществом предложения стали бесплатные звонки между абонентами Tele2 Тулы и Тульской области, что придало ему большую популярность. Число пользователей тарифа составляет более 16% всей абонентской базы тульского филиала компании.
Количество подключений находилось на стабильно высоком уровне на протяжении всего отчетного периода, но их пик пришелся на летний период – июль и август 2014 года. «Синий» выбирали не только новые абоненты – значительную часть его пользователей составили абоненты, которые решили отказаться от прежних тарифных планов в его пользу.
Статистические данные по тарифному плану подчеркивают актуальность данного предложения для абонентов. Согласно проведенному анализу, его пользователи говорят в среднем на 44 минуты больше, чем абоненты других тарифов Tele2. Месячный объем разговоров составляет в среднем 300-310 минут, в то время как у пользователей других тарифов этот показатель равен примерно 259 минутам. Примечательно, что сумма затрат при этом меньше – разница составляет около 53 рублей (с НДС).
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2:
«Тариф «Синий» является яркой иллюстрацией честных принципов нашей компании. Наше предложение означает абсолютно бесплатную связь между абонентами Tele2 Тулы и Тульской области – без каких-либо скрытых условий. Столь выгодное предложение не означает высоких расценок на звонки по другим направлениям. Их стоимость также весьма доступна и прозрачна, что еще раз демонстрирует лучшее соотношение цены и качества Tele2».