Сегодня среда, 26.01.2022, 22:51, ньюсмейкеров: 42945, сайтов: 1195, публикаций: 3220331
10.10.2014 10:46
Новости.
Просмотров всего: 5197; сегодня: 4.

Организация системы trade-маркетинга на предприятии

Организация системы trade-маркетинга на предприятии

Применение системы trade-маркетинга возможно не только в сфере ритейла, но в производстве товаров и услуг с некоторой трансформацией под конкретное предприятие. Данная статья дает пример применения trade-маркетинга для предприятия, занимающегося оказанием услуг по ремонту дизельных двигателей и спецтехники.

Trade-маркетинг – это ряд маркетинговых действий, оказывающих влияние на оптовое и розничное звено в цепочке товародвижения от производителя до

покупателя. Торговый маркетинг существует для побуждения данных звеньев эффективно продвигать произведенную продукцию до конечной цели – потребителя.

Как правило, trade-маркетинг применяется в торговых сетях (ритейле) и

довольно хорошо изучен. Но его также можно применять и в отраслях, не связанных с ритейлом. Ведь в итоге все производят для того, чтобы продать.

В данной статье речь пойдет об использовании trade-маркетинга в продвижении услуг/товара промышленного предприятия.

К классическим инструментам trade-маркетинга относят:

• POSматериалы (все то, что оповещает покупателя о товаре и предназначается для концентрации его внимания именно на этом товаре.

Это может быть как внешний вид торговой точки, так и различные сувениры и вещи, способствующие продаже товара (ценники, стопперы, постеры, бирки).

• Мероприятия, способствующие росту продаж (призы, бонусы или деньги для работников всевозможных компаний, включенных в сбытовую цепочку, через которую продвигается товар к конечному потребителю).

• Акции, целью которых является увеличение объема закупки (купи N-ное количество единиц продукции –получишь 1 единицу продукции в подарок).

• Акции, целью которых является увеличение ширины продуктового ассортимента конкретного производителя в торговой точке (чем обширнее ассортимент товаров конкретного производителя представляет торговая точка, тем лучшие условия сотрудничества для торговой точки предлагает производитель (скидки, повышение дебиторской задолженности, бесплатный продукт и т. д.).

• Акции, целью которых является снижение просроченной дебиторской задолженности (если торговая точка своевременно оплачивает товар, то производитель разнообразными приемами стимулирует ее).

• Акции, целью которых является рост активной клиентской базы (мотивируются менеджеры по продажам, предлагающие товар производителя, за то, что реализуют его в как можно большее число торговых точек)

• Акции, целью которых является рост валового объема продаж или выручки.

Должностные обязанности менеджера по трейд-маркетингу

В 11% вакансий для трейд-маркетологов присутствует второе название должности: менеджер по продвижению, аналитик, маркетолог, специалист по рекламе… Обязанности сотрудника здесь могут выходить за рамки привычного функционала. И все же есть основные пункты, которые можно признать типичными обязанностями трейд-маркетолога:

• разработка и реализация стратегии продвижения продуктов; мониторинг и анализ рынка, изучение конкурентной среды; разработка и внедрение комплексного календаря трейд-активностей; разработка, организация, контроль проведения и оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий (BTL, промоакций, рекламных акций, презентаций и т. д.);

• анализ продаж, планирование ассортимента, разработка мер по повышению эффективности продаж; участие в ценообразовании, формировании ассортимента; участие в выводе нового продукта на рынок; построение и поддержка эффективных коммуникаций с партнерами и клиентами; контроль работы, обучение торгового персонала; участие в разработке мотивационных программ для торгового персонала; планирование и контроль исполнения бюджета по трейд-маркетингу; контроль разработки и изготовления POS материалов; составление аналитических отчетов.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Конкурентоспособность, Маркетинг, Потребительский рынок, Промышленность, Трудоустройство, занятость
Сайты субъектов РФ: Саратовская область
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Антарес Плюс — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Пандемия повысила престиж профессии медика
26.01.2022 20:40 Аналитика
Пандемия повысила престиж профессии медика
Дочерняя компания Сбербанка СберСтрахование жизни выяснила, работу в какой сфере россияне хотели бы видеть для своего ребёнка. Результаты проведённого опроса показали, что большинство склоняется к мысли о том, что в современных реалиях наиболее перспективными становятся медицинские, технические и...
Количество субъектов МСП, получивших кредит в ноябре 2021 г., возросло
26.01.2022 9:38 Аналитика
Количество субъектов МСП, получивших кредит в ноябре 2021 г., возросло
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших кредит в ноябре 2021 года, возросло на 11,9% – до 182 тысяч. Объем предоставленных кредитов субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) в ноябре 2021 года составил 938,2...
Карантин по коронавирусу в Москве для контактных лиц сокращен
26.01.2022 7:58 Новости
Карантин по коронавирусу в Москве для контактных лиц сокращен
Соответствующее постановление было принято главным государственным санитарным врачом, сообщает портал mos.ru. Срок карантина для лиц, контактировавших с заболевшими Covid-19, сокращен с двух недель до семи дней. Постановление об этом принято главным государственным санитарным врачом. В...
Октрон выводит на российский рынок носимые RFID устройства от Chainway
25.01.2022 17:17 Товары и услуги
Октрон выводит на российский рынок носимые RFID устройства от Chainway
Новые носимые UHF RFID считыватели Chainway интегрируются с мобильными устройствами на Android и Chainway, и позволяют компаниям внедрить RFID технологию, не меняя уже используемое оборудование Компания Октрон, российский дистрибутор продуктов автоматической идентификации и сбора данных, объявляет...
О чем рассказали участники форума АфроКом «Россия – Эфиопия – Джибути»
25.01.2022 16:57 Мероприятия
О чем рассказали участники форума АфроКом «Россия – Эфиопия – Джибути»
24 января на площадке ТПП РФ в гибридном формате прошел Деловой форум «Россия – Эфиопия – Джибути: перспективы развития бизнеса». Мероприятия собрало широкий круг лиц и организаций, заинтересованных в развитии сотрудничества на этом направлении: послы России, Эфиопии и Джибути, представители...