Сегодня суббота, 31.10.2020, 04:04, ньюсмейкеров: 41868, сайтов: 1191, публикаций: 3101296
10.10.2014 10:46. Новости. Просмотров всего: 4095; сегодня: 3.

Организация системы trade-маркетинга на предприятии

Организация системы trade-маркетинга на предприятии

Применение системы trade-маркетинга возможно не только в сфере ритейла, но в производстве товаров и услуг с некоторой трансформацией под конкретное предприятие. Данная статья дает пример применения trade-маркетинга для предприятия, занимающегося оказанием услуг по ремонту дизельных двигателей и спецтехники.

Trade-маркетинг – это ряд маркетинговых действий, оказывающих влияние на оптовое и розничное звено в цепочке товародвижения от производителя до

покупателя. Торговый маркетинг существует для побуждения данных звеньев эффективно продвигать произведенную продукцию до конечной цели – потребителя.

Как правило, trade-маркетинг применяется в торговых сетях (ритейле) и

довольно хорошо изучен. Но его также можно применять и в отраслях, не связанных с ритейлом. Ведь в итоге все производят для того, чтобы продать.

В данной статье речь пойдет об использовании trade-маркетинга в продвижении услуг/товара промышленного предприятия.

К классическим инструментам trade-маркетинга относят:

• POSматериалы (все то, что оповещает покупателя о товаре и предназначается для концентрации его внимания именно на этом товаре.

Это может быть как внешний вид торговой точки, так и различные сувениры и вещи, способствующие продаже товара (ценники, стопперы, постеры, бирки).

• Мероприятия, способствующие росту продаж (призы, бонусы или деньги для работников всевозможных компаний, включенных в сбытовую цепочку, через которую продвигается товар к конечному потребителю).

• Акции, целью которых является увеличение объема закупки (купи N-ное количество единиц продукции –получишь 1 единицу продукции в подарок).

• Акции, целью которых является увеличение ширины продуктового ассортимента конкретного производителя в торговой точке (чем обширнее ассортимент товаров конкретного производителя представляет торговая точка, тем лучшие условия сотрудничества для торговой точки предлагает производитель (скидки, повышение дебиторской задолженности, бесплатный продукт и т. д.).

• Акции, целью которых является снижение просроченной дебиторской задолженности (если торговая точка своевременно оплачивает товар, то производитель разнообразными приемами стимулирует ее).

• Акции, целью которых является рост активной клиентской базы (мотивируются менеджеры по продажам, предлагающие товар производителя, за то, что реализуют его в как можно большее число торговых точек)

• Акции, целью которых является рост валового объема продаж или выручки.

Должностные обязанности менеджера по трейд-маркетингу

В 11% вакансий для трейд-маркетологов присутствует второе название должности: менеджер по продвижению, аналитик, маркетолог, специалист по рекламе… Обязанности сотрудника здесь могут выходить за рамки привычного функционала. И все же есть основные пункты, которые можно признать типичными обязанностями трейд-маркетолога:

• разработка и реализация стратегии продвижения продуктов; мониторинг и анализ рынка, изучение конкурентной среды; разработка и внедрение комплексного календаря трейд-активностей; разработка, организация, контроль проведения и оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий (BTL, промоакций, рекламных акций, презентаций и т. д.);

• анализ продаж, планирование ассортимента, разработка мер по повышению эффективности продаж; участие в ценообразовании, формировании ассортимента; участие в выводе нового продукта на рынок; построение и поддержка эффективных коммуникаций с партнерами и клиентами; контроль работы, обучение торгового персонала; участие в разработке мотивационных программ для торгового персонала; планирование и контроль исполнения бюджета по трейд-маркетингу; контроль разработки и изготовления POS материалов; составление аналитических отчетов.

Сферы деятельности: Конкурентоспособность, Маркетинг, Потребительский рынок, Промышленность, Трудоустройство, занятость
Сайты субъектов РФ: Саратовская область
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Антарес Плюс — 11 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: antarespluss@gmail.com
Телефон: 78452266721
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

lll квартал 2020 г. на рынке коммерческой недвижимости класса С Москвы
30.10.2020 20:04 Аналитика
lll квартал 2020 г. на рынке коммерческой недвижимости класса С Москвы
Москва, 30 октября 2020 года - Эксперты «Профис Недвижимость», одной из крупнейших в России федеральных управляющих компаний в сфере коммерческой недвижимости, проанализировали ситуацию на рынке офисной и складской недвижимости класса С в Москве за третий квартал 2020 года и выделили...
Обзор монитора для профессионального киберспорта – AOC AGON AG273QCG
30.10.2020 19:35 Товары и услуги
Обзор монитора для профессионального киберспорта – AOC AGON AG273QCG
На обзоре у нас сегодня профессиональный игровой монитор AOC AGON AG273QCG. Монитор AG273QCG входит в серию AGON, которая создана для геймеров и профессиональных киберспортсменов. Данная серия пользуется признанием в игровом сообществе. Посмотрим, удалось ли компании AOC создать по-настоящему...
«АльфаСтрахование» раскрыла мошенничество в страховании жилья в МО
30.10.2020 13:33 Новости
«АльфаСтрахование» раскрыла мошенничество в страховании жилья в МО
«АльфаСтрахование» раскрыла мошенничество в страховании жилья в МО. Специалисты службы экономической безопасности «АльфаСтрахование» помогли раскрыть мошенническую схему со страхованием жилья в Шатурском районе Московской области. В сентябре 2018 г. семейная пара приобрела у знакомого дачный...
Лайфхак от «Метриум»: Можно ли купить долю в квартире за маткапитал
30.10.2020 12:23 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: Можно ли купить долю в квартире за маткапитал
Большинство обладателей материнского капитала тратят его на улучшение жилищных условий. Чаще всего они покупают новую квартиру, объединяя его со своими сбережениями для оплаты или ипотечного первоначального взноса. Однако владельцы сертификатов нередко решают купить за маткапитал долю в недвижимой...
ЮТУ: О новых правилах маркировки шин и покрышек с 1 ноября 2020 года
30.10.2020 11:47 Консультации
ЮТУ: О новых правилах маркировки шин и покрышек с 1 ноября 2020 года
Южное таможенное управление информирует, что с 1 ноября 2020 года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 года № 1958 «Об утверждении правил маркировки шин средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы...