Сегодня четверг, 25.04.2024, 03:30, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
26.09.2014 18:28
Новости.
Просмотров всего: 5632; сегодня: 1.

Благодаря тайным покупателям, в банках Украины стали приветствовать клиентов на 8% чаще

Благодаря тайным покупателям, в банках Украины стали приветствовать клиентов на 8% чаще

Качество обслуживания (http://4service-group.com/ua/ru/) в украинских банках за период с февраля по август 2014 года улучшилось, однако результат нестабилен. Несмотря на постепенное улучшение сервиса в отделениях, отрасль пока не может удержать отличный результат. Об этом свидетельствуют результаты отраслевого аналитического отчета компании 4Service (http://4service-group.com/) «Исследование качества обслуживания в банках Украины по направлению “Обслуживание физических лиц”».

По оценкам клиентов банков, в целом выполнение стандартов выполняется на уровне выше 80%. Но такой результат все еще далек от отличного. «Зонами развития» для банковской отрасли в работе персонала являются такие этапы обслуживания, как предложение дополнительных продуктов и подведение к продаже. Что касается приветствия и прощания, то выполнение этих стандартов сервиса тоже стоит улучшить: персонал здоровается с клиентами в 86% случаев, а прощается – в 88%.

Но стоит отметить, что, по сравнению с февралем этого года, в августе работники банка стали приветствовать клиентов на 8% чаще. Интересно, что это далеко не предел, на который способны работники банков уже сегодня. Лучший результат по этому показателю персонал проявил в июне: 95,3% сотрудников приветствовали клиентов. А худший результат был зафиксирован в марте: всего 73% здоровающихся сотрудников.

В целом по обслуживанию лучшую оценку банки Украины получили за выполнение такого стандарта, как вежливость: клиенты банков в среднем за период оценивают вежливость сотрудников в 97%. Хорошо работают сотрудники с возражениями клиентов: в 90% случаев работники справлялись с задачей и грамотно отвечали на возражения.

С задачей презентации продукта сотрудники справляются на 89%, но еще в начале года справлялись лучше: 94% сотрудников качественно презентовали продукт в феврале. Инициативность персонала в среднем за период клиенты оценивают в 88%. И опять же результат за период оценивания ухудшился на 20%: в начале года сотрудники проявляли инициативность в 99% случаев, а в конце лета инициативными были сотрудники только в 79% случаев.

Исследование проводилось компанией 4Service среди украинских банков за период с февраля по август 2014 года методом Mystery Shopping (http://4service-group.com/ua/ru/products).

Ссылка по теме публикации: 4service-group.com/ru/news/309/

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Банки, финансы, платежные системы, Стандартизация
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: 4Service — 35 публикаций

Благодаря тайным покупателям, в банках Украины стали приветствовать клиентов на 8% чаще

Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...