Сегодня четверг, 25.04.2024, 09:23, ньюсмейкеров: 44173, сайтов: 1206, публикаций: 3429222
16.09.2014 09:58
Мероприятия.
Просмотров всего: 5164; сегодня: 1.

До начала вебинара «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?» остался 1 день

До начала вебинара «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?» остался 1 день

Сегодня стартовала серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу AMEC Measurement Week, в ходе которой в период с 15 по 19 сентября агентства–члены АМЕС проведут мероприятия в более чем 40 странах Европы, Азии и Северной Америки. До начала российского вебинара «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?» осталось всего 2 дня.

Бесплатный вебинар «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?» организован агентствами медийных исследований Ex Libris и PR News. Вебинар начнется в 16:00 по московскому времени 17 сентября (среда). Официальная площадка вебинара - IMBV (Интернет маркетинг без воды).

Участие в вебинаре по предварительной регистрации, которую можно пройти по ссылке.

Программа вебинара:

16.00-16.10

Введение: Евгений Ларионов (управляющий директор Ex Libris) и Лилия Глазова (генеральный директор PR News).

16.10-16.30

Подходы и методы оценки эффективности PR. Спикеры: Евгений Ларионов и Альберт Мартиросян.

Выступление посвящено количественным и качественным показателям оценки PR-кампании в медиа анализе, специфике оценки с использованием простых и интегральных метрик, вопросам совмещения показателей медиа анализа с данными социологических и маркетинговых исследований.

16.30-16.50

Специфика оценки эффективности PR в отдельных индустриях. Спикеры: Лилия Глазова и Наталия Стенина.

Выступление включает в себя: Reputation Rating Factor - определение факторов, влияющих на репутацию, общие принципы при разработке KPI для оценки PR-эффективности, особенности KPI для отдельных отраслей на примере финансовой, fashion и ИТ индустрий.

16.50-17.20

Выводы и ответы на вопросы; Евгений Ларионов, Альберт Мартиросян, Лилия Глазова, Наталия Стенина

Официальная страница вебинара на Facebook (Запрещенная в РФ организация)

Онлайн конференция «Интернет маркетинг без воды» - официальная площадка для проведения вебинара «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR».

Вебинар проводится при поддержке:

• Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)

• Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)

• Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК)

• Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC)

• Факультета журналистики Московского Государственного Университета (МГУ)

• НП "Партнерство факультетов журналистики"

• Факультет международной журналистики Московского Государственного Университета Международных Отношений (МГИМО)

• Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)

• Кафедры связей с общественностью и рекламы РГПУ им.А.И.Герцена

• Института общественных связей (Ipr.by)

• Специализированного журнала «Пресс-служба» (Издательский дом «Имидж-медиа»)

• Cossa.ru - Информационного портала о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде

• Агентства анонсов России Forsmi.ru

• Коммуникационного агентства BC Communications

Справка:

AMEC Measurement Week - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, ставшая первым мероприятием подобного уровня. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии.

AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 30 стран.

Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.

PR News – специализированное агентство по мониторингу СМИ и PR-анализу, работающее на рынке с 1995 года.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-образование, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Ex Libris — 102 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...