Сегодня вторник, 30.11.2021, 00:01, ньюсмейкеров: 42801, сайтов: 1195, публикаций: 3211134
12.09.2014 13:19
Новости.
Просмотров всего: 5026; сегодня: 1.

Нейминг от PR2B Group: Как назвать промышленное оборудование?

Нейминг от PR2B Group: Как назвать промышленное оборудование?

Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки промышленных систем центральной вентиляции и кондиционирования Zorger/Зоргер.

Нейминг – это комплекс брендинговых работ, направленный на создание привлекательных имен для торговых марок и статусных названий компаний, который включает в себя креативную составляющую, маркетинговую и юридическую поддержку.

Разработанное в PR2B Group название торговой марки Zorger/Зоргер - фантазийное слово от нем. sorgen – «заботиться» с заменой сложно воспроизводимой первой буквы S на однозначно читаемую Z. Может восприниматься, как «заботливый».

Фонетически созвучно с фамилией известнейшего советского разведчика Sorge – Зорге, «Рамзая». В России такая «причастность» к спецслужбам может придать особую статусность марке.

Создание названия Zorger/Зоргер осуществлялось специалистами PR2B Group с условием отражения потребительских качеств продукта. В качестве основной технологии поиска названия неймерами PR2B Group использовался метод ментальных карт, а в качестве исходной точки - группу качеств, непосредственно связанных с функционалом бренда.

Ориентация на немецкий язык в качестве базового для создания имени позволило усилить впечатление качественного технологического продукта и уникальности компании. Фонетически имя бренда легко воспринимается и естественно в звучании для целевой аудитории, что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики. Имя может восприниматься как личное собственное, что дает хорошие перспективы, как для легендирования бренда, так и для визуализации, в том числе - создания рекламного персонажа или «гербового» логотипа. В целом, нейминг торговой марки Zorger/Зоргер от PR2B Group создает образ надежного и статусного партнера, что и было целью разработки.

Над именем бренда работали креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина, Михаил Дряшин и Борис Громов, а также - патентный поверенный Алексей Трофимов. Работы по нейрокомпьютерной диагностике восприятия имени бренда выполнили психологи Константин Балянин и Алла Забусова.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Созданные по нейминговым технологиям Имена торговых марок становятся стратегическим ресурсом. Имя, как основной идентификатор торговой марки, выражает большую часть ценности бренда. В идеале, оно соответствует позиционированию и несет основную нагрузку по восприятию бренда целевой аудиторией. Имя идентифицирует, сообщает первую информацию, которая может стать ключом к принятию решения о выборе. В конце концов, Имя становится и имущественным активом…»

Надо отметить, что нейминг и брендинг являются ключевыми направлениями деятельности PR2B Group, в портфолио которой создание торговых марок Corrado, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Hütor, Slava, DiMaxx, IQmule, FreiBach, Wegger, Wellrow, RoomYrooM, Monarch, Ingrani, kids avenue, SkinDoktors, powerstart, RUSbarRUS, Baker’s Butique, Wertmark, Alolika, Romaria, «Ярмарка здоровья», «Редковъ» и многих других.

В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Креативные индустрии, Маркетинг, Потребительский рынок, Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

На участие в «Академии инноваторов» поступило свыше 1,5 тысяч заявок
29.11.2021 19:30 Новости
На участие в «Академии инноваторов» поступило свыше 1,5 тысяч заявок
Прием заявок на участие в программе продлили из-за большого количества желающих.  Московский инновационный кластер (МИК) принял более 1,5 тысяч заявок на участие в программе «Академия инноваторов» для начинающих предпринимателей.  «Спрос на участие в “Академии...
Интерактивная постановка учебного медиа-спектакля «Сон в летнюю ночь»
29.11.2021 16:36 Интервью, мнения
Интерактивная постановка учебного медиа-спектакля «Сон в летнюю ночь»
Медиатехнологии становятся необходимым атрибутом в преподавании самых разнообразных учебных предметов. Дистанционное изучение Мастерства актера, также как и поиск технологий постановки онлайн-спектакля имел вынужденный характер в связи с карантином. В процессе были использованы оригинальные...
Покупка «двушки» в Калининграде в три раза выгоднее, чем в Москве
29.11.2021 15:48 Аналитика
Покупка «двушки» в Калининграде в три раза выгоднее, чем в Москве
В пандемию специалисты многих профессий – прежде всего, IT-сектора, медиа, сферы PR и некоторых других – получили возможность работать удаленно. В связи с этим семьи стали рассматривать покупку жилья в других регионах вместо столиц. Эксперты ГК «Ойкумена» выяснили, что такое решение и сейчас может...
Добрая, терпеливая и строгая: россияне назвали главные качества мамы
29.11.2021 11:54 Аналитика
Добрая, терпеливая и строгая: россияне назвали главные качества мамы
Накануне Дня матери дочерняя компания Сбербанка «СберСтрахование жизни» выяснила, какая мама нужна ребёнку. Более половины россиян (67%) заявили, что главное качество хорошей матери — доброта. При этом в список первоочередных материнских обязанностей респонденты включили достойное воспитание и...
28.11.2021 21:54 Новости
Ольга Лякина подписала протокол о передаче САР гуманитарной помощи
Заместитель управляющего делами президента России Ольга Юрьевна Лякина и министр экологии и муниципального управления САР Хусейн Махлюф подписали протокол, который подтверждает передачу российской гуманитарной помощи САР. В столицу Сирийской Арабской Республики прибыла российская межведомственная...