Сегодня суббота, 19.06.2021, 03:44, ньюсмейкеров: 42529, сайтов: 1195, публикаций: 3175467
04.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6719; сегодня: 3.

Бренды «САБМиллер РУС» путешествуют по России

Бренды «САБМиллер РУС» путешествуют по России

РА «062-Реклама» проводит масштабную кампанию на наземном и водном транспорте для брендов «САБМиллер РУС» «Золотая Бочка Разливное», «Золотая Бочка Платиновое» и «Три богатыря». Проект курирует компания MediaSelection, отвечающая за коммуникацию брендов «САБМиллер РУС» в ООН (в том числе – на транспорте).

На наземном транспорте (троллейбусах и автобусах большой вместимости) размещена реклама бренда «Золотая Бочка Разливное». Формат – «билборд на колесах». География проекта – Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Челябинск, Новосибирск. Цель национальной рекламной кампании, в которой, помимо транспорта, задействованы такие медиа-каналы как: статичные форматы outdoor, телевидение, промо в местах продаж, – повышение узнаваемости бренда «Золотая Бочка» и поддержка выпуска нового продукта линейки – «Золотая Бочка Разливное», визуализация его отличительных особенностей. Продукт создан специально для любителей более плотных сортов пива, близких по своим вкусовым свойствам разливному пиву, поэтому выпускается в коричнево-золотой бутылке 0,5 литра, которая по форме отличается от внешнего вида основной линейки бренда и, по мнению создателей, напоминает пивную кружку.

Реклама продукта «Золотая Бочка Платиновое», выпущенного также в 2009 году, размещается в Санкт-Петербурге, Самаре, Челябинске, Новосибирске, Калининграде, Перми, Саратове. Формат – «билборд на колесах» (10 м кв.), транспорт – троллейбусы и автобусы большой вместимости. Новое легкое пиво ориентировано, по словам директора по маркетингу «САБМиллер РУС» Бертрана ван Ренинг, на «более динамичных потребителей, открытых к новым вкусам».

Компания MediaSelection предложила своему клиенту «САБМиллер РУС» размещение рекламы пива «Золотая Бочка Платиновое» в Санкт-Петербурге с использованием рекламных поверхностей не только автобусов, но и на причалах и бортах прогулочных кораблей, курсирующих по акваториям рек и каналов города. «Ничего революционного в нашем предложении нет, – говорит Наталия Сизикова, управляющий группы по работе с клиентами, – присутствие рекламы бренда «Золотая Бочка Платиновое» в центральных частях города в разгар летнего и туристического сезонов позволит быстро достичь высокого уровня знания о продукте у целевой аудитории». Водные прогулки – одно из любимых развлечений петербуржцев и гостей города. Маршруты проходят по самым живописным, знаменитым и самым посещаемым частям города. Таким образом, рекламное сообщение ведет потребителя к местам продаж – «Золотая Бочка Платиновое» продается в кафе и торговых точках расположенных на пристанях по маршрутам движения кораблей, это обязательное условие данного проекта.

В Самаре и Саратове на наземном транспорте (формат «билборд на колесах») рекламируется еще один бренд «САБМиллер РУС» – «Три Богатыря».

Транзитная рекламная кампания «на воде» продлится до окончания периода навигации, «на суше» – до конца летнего сезона.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Бренды, Водный транспорт, Маркетинг, Навигационные и геолокационные системы, Пищевая промышленность, продукты питания, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Калининградская область, Нижегородская область, Новосибирская область, Пермский край, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратовская область, Челябинская область
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

PR-агентство: 062-Реклама
Сайт: www.z62.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...