Сегодня четверг, 18.04.2024, 08:01, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426846
01.09.2014 15:08
Новости.
Просмотров всего: 4599; сегодня: 1.

Кейс Studio oneTOUCH “Быль о лосе и карасе” в финале премии WOW Awards

Кейс Studio oneTOUCH “Быль о лосе и карасе” в финале премии WOW Awards

28 августа ассоциация REPA (Rеаl Estate Professional Association) провела церемонию награждения победителей Премии по рекламе WOW Awards. Кейс Studio oneTOUCH по проекту Ново-Молоково компании RDI вышел в финалисты и занял второе место в номинации “SMM - стратегия”.

Вручение WOW Awards, своеобразного «Оскара» проводилось третий раз, собрав лучшие проекты в области рекламного продвижения недвижимости. В этом году борьба велась в 18-ти номинациях, а на конкурс было подано более 400 заявок от 100 компаний.

Жюри премии WOW Awards — активные участники REPA – общепризнанные лидеры мнений рынка недвижимости: ведущие специалисты по маркетингу и рекламе крупных девелоперских компаний, руководители рекламных агентств, издатели журналов рынка недвижимости.

Емельянов Анатолий, генеральный директор Studio oneTOUCH: “Мы рады были оказаться финалистами премии и получить признание от профессионального сообщества. Первый раз приняли участие в Премии WOW Awards, обязательно поучаствуем и в следующем году. Коллегам спасибо за хорошую работу, и желаем рекламе в недвижимости дальнейшего развития и совершенствования”.

WOW Awards – ежегодная премия рынка недвижимости, определяющая лучшие рекламные проекты, самый яркий и эффективный креатив девелоперских и риэлторских компаний.

Напомним, что Studio oneTOUCH выступил с кейсом компании RDI, с которой агентство сотрудничает уже несколько лет, осуществляя поддержку компании и её проектов в социальных медиа, а также обеспечивает комплексную поддержку сайтов.

В основе кейса лежит решение задачи по проведению активности в Social media для усиления креативной концепции наружной рекламы Ново-Молоково. Проект был интегрирован в стратегию присутствия проекта в социальных медиа и реализован агентством Studio oneTOUCH в короткие сроки. Всего за 4 месяца – с июня по сентябрь 2013 года – агентству удалось создать не только новое впечатление о проекте RDI Ново-Молоково, включающее в себя хорошую узнаваемость, но и вовлечь в активность горожан, что позволило получить огромную лояльность и повысить продажи.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Девелопмент, Креативные индустрии, Рейтинги, премии, награды, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Уан Тач — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...