Сегодня среда, 23.06.2021, 14:58, ньюсмейкеров: 42541, сайтов: 1195, публикаций: 3176957
26.08.2014 14:29
Аналитика.
Просмотров всего: 2534; сегодня: 3.

Мобильная торговля и интернет ритейл «дадут фору» всем каналам продаж

Мобильная торговля и интернет ритейл «дадут фору» всем каналам продаж

Пресс-служба системы электронных платежей PayOnline представляет адаптированный перевод статьи Multichannel Retailers Witness better M-Commerce and Mobile Sales Growth. Розничные торговые предприятия, использующие несколько каналов продаж одновременно, отмечают улучшение состояния рынка электронной торговли и динамичный рост мобильных продаж.

В прошлом году мы не раз поднимали тему перспектив мобильной коммерции в России и мире в обзорах «Рынок m-commerce и мобильная реклама. Готовимся к взрыву!», «Мобильные технологии - кладезь возможностей для гостиничного бизнеса» и т.д.

Сегодня мы рады познакомить читателей с новым исследованием рынка мобильной коммерции. В начале 2014 года ассоциация онлайн-ритейла IMRG (сообщество онлайн-ритейлеров Великобритании) провела совместное узкоспециализированное исследование с консалтинговым агентством Capgemini, посвященное различным сферам розничной торговли. Исследование показало, что многоканальные ритейлеры за год достигли 79% роста за счет продаж через мобильные устройства, тогда как у моноканальных компаний, не инвестировавших в этот канал, они выросли только на 59%.

В данном контексте «моноканальными» можно назвать те предприятия, которые концентрируют своё внимание лишь на конкретных продуктах и каналах продаж в процессе реализации.

Многоканальные ритейлеры также отметили рост мобильной конверсии на 33%, в то время как остальные столкнулись с её падением. Этот факт доказывает, что инвестиции, вложенные в мобильную оптимизацию и персонализацию, наконец-то начали окупаться. Еще пару лет назад вопрос «Нужно ли вкладывать деньги в мобильные продажи?» вызывал жаркие дискуссии, а как положительный, так и отрицательный ответ имели своих сторонников, в том числе и следи экспертов рынка электронной коммерции, не говоря уже о представителях классического ритейла. Сегодня же статистика показывает, что уже треть розничных интернет-покупок (в электронной торговле Западной Европы) совершается с помощью мобильного устройства. А значит – через несколько лет мы будем наблюдать подобную статистику и в Рунете.

«В то время, как и мульти-, и моноканальные игроки находятся примерно на одинаковом среднем уровне роста продаж в Сети, мы знаем, что первые вырываются вперед за счет мобильной адаптации», - заявила Тина Спунер, IT-директор IMRG. «Около 75% многоканальных розничных торговых предприятий уже обзавелись мобильной версией сайта. Совсем иная ситуация наблюдается у моноканальных ритейлеров: сегодня лишь у половины из них есть собственный сайт или интернет-каталог».

«Ценность полностью оптимизированной мобильной платформы не может быть преувеличена», - говорит Алекс Смит-Бингхэм, вице президент и управляющий цифровых сервисов Capgemini. «Увеличивая трафик и лояльность клиентов, а самое главное, прибыль компании, электронная коммерция стала важнейшим фактором развития сферы ритейла».

Полностью оптимизированная мобильная версия сайта не может быть переоценена в аспекте эффективности для розничной торговли. Мобильная коммерция стимулирует рост количества входящих клиентов, зарабатывает для компании их лояльность, что приводит к росту доходов. Многоканальные ритейлеры готовы тратить больше на развитие мобильного канала продаж.

Именно сейчас их моноканальные конкуренты должны понять, что мобильное устройство – это не просто еще один небольшой канал продаж, а эффективный инструмент, который позволяет вовлечь покупателя в коммуникацию с брендом и провести все операции на одной площадке.

Разнообразие технологий, таких как QR-коды и Bluetooth метки, уже доступны для розничных магазинов. Исследование IMRG показывает, что более двух третей ритейлеров используют оптимизированные под мобильные устройства сайты. Более того, многоканальные представители рынка начинают разрабатывать соответствующие приложения, инвестируя и в них. Еще один тренд - это мобильные платежи, которые также дают продавцам возможность повысить качество обслуживания клиентов и увеличить их лояльность.

Система электронных платежей PayOnline

PayOnline обеспечивает прием платежей на сайтах и в приложениях по банковским картам Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro; через популярные электронные кошельки WebMoney, Qiwi.Кошелек, Яндекс.Деньги.

Платежными решениями для различных типов интернет-бизнеса (стартапы, крупный бизнес, туризм, онлайн игры, социальные сервисы, финансовые сервисы, ЖКХ, мобильная коммерция) пользуется более трех тысяч предприятий.

Современная технологическая площадка, высокий уровень конверсии, индивидуальный подход, уникальная система защиты от мошенников, сертификаты международных платежных систем и безопасный сервис интернет-эквайринга в партнерстве с крупнейшими российскими банками – все это PayOnline.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Банки, финансы, платежные системы, Бренды, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: PayOnline — 368 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...