Сегодня суббота, 19.06.2021, 07:04, ньюсмейкеров: 42529, сайтов: 1195, публикаций: 3175467
04.08.2014 14:04
Новости.
Просмотров всего: 2998; сегодня: 1.

«Билайн» улучшает клиентский сервис

«Билайн» улучшает клиентский сервис

Кировский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») улучшает качество обслуживания абонентов, развивая клиентоориентированный сервис: внедряет современные технологические решения, трансформирует собственную розничную сеть.

1 августа после реконструкции открылся флагманский офис в г. Кирове на Дерендяева 80/1. Обновленный интерьер салона выполнен в инновационной дизайн-концепции, которая поможет оперативно решать абонентам «Билайн» любые возникающие вопросы. Использованный принцип зонирования ориентирован на эффективное обслуживание. Здесь юридические и физические лица могут получать консультации специалистов, заключать и переоформлять договоры, подключать новые сервисы, оплачивать услуги компании и знакомиться с новинками в комфортных для них условиях.

«Билайн» также структурировал и организовал поток посетителей, внедрив электронную очередь. Это становится особенно важной задачей в «часы пик». Так «Билайн» избавил клиентов от излишнего психологического напряжения: посетители могут спокойно ожидать приглашения к оператору на информационном табло.

Многие обновления также коснулись и 12 других собственных офисов «Билайн» Кировской области. Теперь каждый из них готов принять клиентов B2B и помочь им решить корпоративные вопросы сотовой связи. В дополнение ко всем новшествам в залах обслуживания оборудованы демонстрационные зоны мобильного интернета, размещены бесплатные точки доступа wi-fi.

В ближайшее время планируется установка таксофонов в девяти собственных офисах: они позволят клиентам любых сетей бесплатно звонить абонентам «Билайн» по всей России без ограничения по времени.

В офисах обслуживания и продаж «Билайн» обновлен и расширен ассортимент мобильного оборудования, постоянно действуют акционные предложения. Например, в салонах связи оператора представлена эксклюзивная модель 4G смартфона Alcatel IDOL 2 mini S продвинутого уровня со стильным дизайном, мощным процессором и множеством других функций за 7990 рублей. При его приобретении клиент дополнительно получает 3 месяца безлимитного высокоскоростного мобильного интернета в подарок.

Также «Билайн» предлагает умный, многофункциональный и недорогой смартфон «Билайн Смарт 2» с двуядерным процессором и сенсорным дисплеем 3,2 Мпикс всего за 490 рублей. Такая цена действует при покупке смартфона в комплекте с подключенным тарифным планом «Все за 300» + «Мобильное ТВ» на 4 месяца. Таким образом, общая стоимость набора составляет 2650 рублей.

«Развитие клиентского сервиса в собственной рознице – одна из главных страниц «Белой книги»- документа, в котором закреплены основные принципы стратегии «Билайн». Применяя современные технологические решения, мы создаем все условия, позволяющие более точно отвечать потребностям абонентов. Для этого мы трансформируем подходы к обслуживанию клиентов, строим и модернизируем базовые станции, генерируем дополнительные опции», — комментирует Роман Сандалов, директор Кировского филиала ОАО «Вымпелком».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Мобильные устройства и технологии
Сайты субъектов РФ: Кировская область
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Кировский филиал ВымпелКом — 60 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...