Сегодня понедельник, 21.06.2021, 07:08, ньюсмейкеров: 42535, сайтов: 1195, публикаций: 3175816
17.07.2014 13:58
Новости.
Просмотров всего: 25516; сегодня: 2.

В Киеве состоялась мега BUD Party в честь Чемпионата мира по футболу 2014

В Киеве состоялась мега BUD Party  в честь Чемпионата мира по футболу 2014

В рамках глобального футбольного праздника в воскресенье, 13 июля в Киеве прошла незабываемая BUD Party в летнем ночном клубе «Зеленый Театр». В рамках события состоялся специальный показ финального матча Чемпионата мира FIFA 2014. Необычная концепция «Зеленого Театра» создала эффект присутствия на трибунах стадиона. Свежий воздух и пиво BUD способствовали зажигательной атмосфере футбольного праздника.

Напомним, международный флагманский бренд BUD компании Anheuser-Busch InBev, которую в нашей стране представляет «САН ИнБев Украина», выступил эксклюзивным пивным спонсором Чемпионата мира в Бразилии.

Перед кульминацией праздника — трансляцией матча — публику зажигала популярная украинская группа «Бумбокс», представив гостям сольную концертную программу.

Насладиться футболом, музыкой и пивом BUD собралось сотни украинских футбольных фанатов, среди которых множество украинских звезд и спортсменов, таких как Арсен Мирзоян, Тоня Матвиенко, Олег Лисогор, Евгений Левченко, Маша Собко, група Океан Эльзы и многие другие. Не пропустила грандиозное футбольное событие телеведущая программы «Світське життя» Катя Осадчая. Также вечеринку посетили представители Национального паралимпийского комитета.

Гости могли попробовать свои силы в футболе благодаря специальному футбольному симулятору kiсk-point. Мастера по фейс-арту (специальной росписи по лицу) помогали желающим наглядно выразить свою поддержку команде-фавориту и любимой игре. Среди других интересных деталей BUD Party стоит отметить интерактивное онлайн голосование, где каждый мог сделать свой прогноз по итогам матча. Также все желающие имели возможность приобрести специальный бокал с именной гравировкой от ТМ BUD. Компанию фанатам составляли обворожительные BUD girls, добавлявшие в атмосферу праздника драйва и позитива.

Также болельщики имели возможность приобрести специальные сувенирные алюминиевые бутылки пива BUD с изображением кубка FIFA, которые выпущены специально в честь Чемпионата мира и являются ключевым элементом глобальной рекламной кампании «Rise As One». Данная кампания призывает фанатов со всего мира объединиться вокруг футбола и наслаждаться знаменитой игрой. Все материалы кампании выполнены в черно-белом цвете, стирая тем самым различия между болельщиками разных стран во время футбольного праздника - Чемпионата мира FIFA 2014.

Наталья Малышева, маркетинг директор ПАТ «САН ИнБев Украина»:

«BUD — это бренд, который объединяет людей всего мира вокруг игры без привязки к национальностям, роду занятий или языковым отличиям. Это истинно футбольный бренд и на протяжении 28 лет является официальным пивом Чемпионата мира по футболу. Мы делали все, чтобы BUD Party стала не просто развлекательной вечеринкой. Поскольку отечественный спорт сейчас находится в очень непростой ситуации, мы направили усилия на поддержку паралимпийской сборной Украины по футболу. Финал Чемпионата мира по футболу FIFA 2014 стал хорошим поводом посодействовать украинским паралимпийцам».

Напомним, 10 процентов от суммы, вырученной от продажи билетов на мероприятие, будут направлены на поддержку паралимпийской сборной Украины по футболу.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Развлечения, Спорт и фитнес
Сайты стран: Украина
Сайты столиц стран: Украина - Киев
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: SUN InBev Ukraine — 167 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...