Сегодня вторник, 23.04.2024, 09:51, ньюсмейкеров: 44170, сайтов: 1206, публикаций: 3428321
11.07.2014 18:59
Новости.
Просмотров всего: 4014; сегодня: 2.

«Слов'яночка» поддержала этнофестиваль «Країна Мрій»

«Слов'яночка» поддержала этнофестиваль «Країна Мрій»

В этом году бренд традиционных молочных продуктов «Слов’яночка», входящий в портфолио компании PepsiCo в Украине, впервые поддержал этнофестиваль «Країна Мрій» в качестве партнера.

Являясь одним из лидеров рынка молочных продуктов*, торговая марка «Слов’яночка» предлагает украинцам продукцию неизменно высокого качества и регулярно приобщается к действительно существенным и важным для общества инициативам, таким как уже ставший традиционным этнофестиваль «Країна Мрій».

За два дня фестиваль «Країна мрій», который впервые в этом году проводился в парке-памятнике садово-паркового искусства «Феофании» (а не традиционно на Певческом поле), посетило около 30 тысяч гостей. Как один из партнеров этнофестиваля, бренд «Слов’яночка» всячески старался поддержать и подчеркнуть праздничную атмосферу фестиваля: с использованием атрибутики торговой марки была оформлена «Обрядовая площадка», на которой выступали фольклорные коллективы со всей Украины, а на одно из озер парка были выпущены большие купальские венки. Приятным сюрпризом также стала специально подготовленная фотозона «Слов’яночка», где всем желающим была предоставлена возможность получить профессиональное фото на фоне украинского села в роли «Лучшей Слов’яночки».

В специальных дегустационных зонах посетители могли попробовать продукцию бренда: ряженку и новинку кефир «Слов’яночка Лагідний» с более мягким некислым вкусом. Всего за время фестиваля продукцию бренда «Слов’яночка» попробовали около 6 000 человек.

Помимо угощения своей продукции, «Слов’яночка» помогла в организации детской зоны, где проводились мастер-классы и конкурсы с призами для юных гостей этнофестиваля. Малыши получали не только подарки за участие в конкурсах, но и просто приятные сюрпризы в виде брендированных воздушных шариков и веночков. Стоит отметить, что сувениры пользовались большим спросом, ведь красивую вещицу на память о фестивале хотели получить не только дети, но и их родители. Так, за два дня фестиваля представители ТМ «Слов’яночка» раздали 2 500 фирменных веночков, 1 600 заколок и надули 1 600 шариков.

«Этнофестиваль – очень важная социальная инициатива, направленная на поддержание украинских культуры и традиций. Ценности фестиваля и нашей торговой марки во многом перекликаются, ведь молочные продукты «Слов’яночка» производятся, в основном, по традиционным рецептам на отечественном производстве. Как один из лидеров отрасли*, мы заботимся о каждом потребителе не только производя высококачественные и здоровые продукты, а также поддерживая столь важные социальные мероприятия как этнофестиваль „Країна Мрій“», – сказала на пресс-конференции «Країна Мрій» Елена Чиженко, начальник отдела по связям с общественностью PepsiCo в Украине.

* Расчеты ООО «Сандора» частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категориям: «Творожные десерты», «Сырки в глазури», «Йогурты питьевые», «Йогурты вязкие», «Молочные десерты», «Закваски со сладкими вкусами» за периоды: март 2014 года и апрель 2013 – март 2014, в отношении рынка городской части населения на территории Украины, действительно на 12.06.2014 (© 2014, ООО «Acнильсен Юкрейн»)

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: ПепсиКо — 40 публикаций

«Слов'яночка» поддержала этнофестиваль «Країна Мрій»

«Слов'яночка» поддержала этнофестиваль «Країна Мрій»

Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...