Сегодня среда, 19.02.2020, 01:51, ньюсмейкеров: 41282, сайтов: 1139, публикаций: 3176175
11.07.2014 18:59. Новости. Просмотров всего: 2805; сегодня: 2.

«Слов'яночка» поддержала этнофестиваль «Країна Мрій»

«Слов'яночка» поддержала этнофестиваль «Країна Мрій»

В этом году бренд традиционных молочных продуктов «Слов’яночка», входящий в портфолио компании PepsiCo в Украине, впервые поддержал этнофестиваль «Країна Мрій» в качестве партнера.

Являясь одним из лидеров рынка молочных продуктов*, торговая марка «Слов’яночка» предлагает украинцам продукцию неизменно высокого качества и регулярно приобщается к действительно существенным и важным для общества инициативам, таким как уже ставший традиционным этнофестиваль «Країна Мрій».

За два дня фестиваль «Країна мрій», который впервые в этом году проводился в парке-памятнике садово-паркового искусства «Феофании» (а не традиционно на Певческом поле), посетило около 30 тысяч гостей. Как один из партнеров этнофестиваля, бренд «Слов’яночка» всячески старался поддержать и подчеркнуть праздничную атмосферу фестиваля: с использованием атрибутики торговой марки была оформлена «Обрядовая площадка», на которой выступали фольклорные коллективы со всей Украины, а на одно из озер парка были выпущены большие купальские венки. Приятным сюрпризом также стала специально подготовленная фотозона «Слов’яночка», где всем желающим была предоставлена возможность получить профессиональное фото на фоне украинского села в роли «Лучшей Слов’яночки».

В специальных дегустационных зонах посетители могли попробовать продукцию бренда: ряженку и новинку кефир «Слов’яночка Лагідний» с более мягким некислым вкусом. Всего за время фестиваля продукцию бренда «Слов’яночка» попробовали около 6 000 человек.

Помимо угощения своей продукции, «Слов’яночка» помогла в организации детской зоны, где проводились мастер-классы и конкурсы с призами для юных гостей этнофестиваля. Малыши получали не только подарки за участие в конкурсах, но и просто приятные сюрпризы в виде брендированных воздушных шариков и веночков. Стоит отметить, что сувениры пользовались большим спросом, ведь красивую вещицу на память о фестивале хотели получить не только дети, но и их родители. Так, за два дня фестиваля представители ТМ «Слов’яночка» раздали 2 500 фирменных веночков, 1 600 заколок и надули 1 600 шариков.

«Этнофестиваль – очень важная социальная инициатива, направленная на поддержание украинских культуры и традиций. Ценности фестиваля и нашей торговой марки во многом перекликаются, ведь молочные продукты «Слов’яночка» производятся, в основном, по традиционным рецептам на отечественном производстве. Как один из лидеров отрасли*, мы заботимся о каждом потребителе не только производя высококачественные и здоровые продукты, а также поддерживая столь важные социальные мероприятия как этнофестиваль „Країна Мрій“», – сказала на пресс-конференции «Країна Мрій» Елена Чиженко, начальник отдела по связям с общественностью PepsiCo в Украине.

* Расчеты ООО «Сандора» частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категориям: «Творожные десерты», «Сырки в глазури», «Йогурты питьевые», «Йогурты вязкие», «Молочные десерты», «Закваски со сладкими вкусами» за периоды: март 2014 года и апрель 2013 – март 2014, в отношении рынка городской части населения на территории Украины, действительно на 12.06.2014 (© 2014, ООО «Acнильсен Юкрейн»)

Тематические сайты: Брендинг, Потребители продукции и услуг, Производители товаров и услуг
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: ПепсиКо — 40 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

«Слов'яночка» поддержала этнофестиваль «Країна Мрій»

«Слов'яночка» поддержала этнофестиваль «Країна Мрій»

Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
18.02.2020 19:12 Новости
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
Ассоциация менеджеров объявляет о работе новой площадки - межотраслевой комиссии по управлению здоровьем персонала, генеральным партнером которой выступила компания "АльфаСтрахование". Сопредседателями комиссии стали: Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы...
Откройте для себя лето с Pablosky
18.02.2020 2:58 Предложения товаров и услуг
Откройте для себя лето с Pablosky
Одна из ведущих международных компаний по производству обуви для детей и подростков Pablosky анонсирует поступление в продажу с 17 февраля 2020 г. новой коллекции сезона весна-лето 2020 под названием «Летнее приключение». Коллекция представлена широким ассортиментом обуви из натуральной кожи и...
Презентация Энциклопедического словаря «Музыкальный Петербург. XIX в.»
16.02.2020 12:22 Мероприятия
Презентация Энциклопедического словаря «Музыкальный Петербург. XIX в.»
19 февраля в 16 часов в Российском институте истории искусств состоится презентация уникального издания: Энциклопедический словарь «Музыкальный Петербург. XIX век: 1801-1861. Том 15. Персоналии: А-Б» (отв. редактор Н. А. Огаркова). Презентация состоится в рамках юбилейных мероприятий, посвященных...
Самые смешные до слез анекдоты на сайте anekdotbar читать онлайн!
15.02.2020 22:50 Новости
Самые смешные до слез анекдоты на сайте anekdotbar читать онлайн!
Юмор — явление, которое обязательно должно присутствовать в жизни каждого человека, ведь оно оказывает благоприятное влияние на здоровье человека. Наиболее известным видом юмора является анекдот. На портале anekdotbar.ru представлены очень смешные анекдоты на разнообразные темы. Чувство юмора...
VMode magazine-русский глянец! Впервые! Тимбалэнд на обложке!
15.02.2020 1:37 Мероприятия. Реклама
VMode magazine-русский глянец! Впервые! Тимбалэнд на обложке!
Впервые на обложке январского номера российского глянцевого журнала Vmode Magazine мировая звезда, американский рэпер, четырехкратный обладатель «Грэмми» саунд-продюсер и исполнитель Timbaland. Учредителем журнала Vmode Magazine, является компания Royal Euro Media Group, основатель Елена Шерипова...