Сегодня среда, 23.06.2021, 14:55, ньюсмейкеров: 42541, сайтов: 1195, публикаций: 3176957
09.07.2014 16:48
Новости.
Просмотров всего: 8584; сегодня: 2.

5-й Всеукраинский слет автомобилистов Lanos Clan состоялся под лозунгом «Випив? За кермо не сідай!»

5-й Всеукраинский слет автомобилистов Lanos Clan состоялся под лозунгом «Випив? За кермо не сідай!»

ТМ «Чернігівське» поддержала 5-й Всеукраинский слет Lanos Clan в рамках общенациональной кампании «Випив? За кермо не сідай!».

В этом году автопробег состоялся по маршруту Печенеги-Чугуев-Харьков.

На официальной части мероприятия в городе Чугуев присутствовало более 300 водителей, а в самом пробеге участвовало около 500 автомобилей.

В рамках слёта было проведено ряд активностей, среди которых теннисный турнир, слалом, фондю-пати, а также разнообразные авто-конкурсы. После энергичного пробега автомобилисты имели возможность насладиться спокойной рыбалкой.

Каждый участник получил подарочное пиво «Чернігівське Безалкогольне» от партнера автослета - компании «САН ИнБев Украина».

Владимир Куртяк, менеджер по корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина»:

«Каждый день мы работаем над тем, чтобы более эффективно пропагандировать призыв «Випив? За кермо не сідай!». Очень приятно, что среди украинских автомобилистов с каждым годом все больше людей, готовых принимать участие в подобных акциях. Это – прямое следствие повышения уровня культуры ответственного потребления. Наиболее радует то, что социальные активности компании «САН ИнБев Украина» не только получают отклик среди водителей, но участники автомобильных сообществ и сами теперь выступают инициаторами событий под общим слоганом «Випив? За кермо не сідай!».

Стоит отметить, что инициатива «Випив? За кермо не сідай!» собирает сообщества ответственных автомобилистов уже 5 лет подряд, а в этом году слет стал наиболее масштабным по количеству участников.

Информационная справка

«Чернігівське» - национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, и назвали «Чернігівське». С 2008 года «Чернігівське» - пивной бренд №1 в Украине.

С 2008 года ТМ «Чернігівське» является премиум-спонсором национальной украинской сборной по футболу, организатором международного турнира среди аматоров «Кубок українських вболівальників «Чернігівське» развивает футболные сообщества украинских болельщиков в социальных сетях Facebook facebook.com/chefootball и Вконтакте vkontakte.ru/chefootball.

На рынке бренд представлен основными сортами: «Світле», «Преміум», «Міцне», «Максимум», «Безалкогольне»; специальными: «Біле», «Біла Ніч», «Паб Лагер», «Gold», «Особливе» и «Exotic».

ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: «Анхойзер-Буш ИнБев». ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское Оригинальное», Dao Taller.

Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Социальное общество
Сайты стран: Украина
Сайты городов стран: Украина - Харьков, Украина - Чернигов
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: SUN InBev Ukraine — 167 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...