Сегодня понедельник, 14.06.2021, 11:46, ньюсмейкеров: 42508, сайтов: 1195, публикаций: 3174007
30.04.2014 10:20
Новости.
Просмотров всего: 2293; сегодня: 1.

Представители PayOnline выступили с докладом на «РИФ+КИБ 2014»

Представители PayOnline выступили с докладом на «РИФ+КИБ 2014»

С 23 по 25 апреля в Подмосковном пансионате «Поляны» прошел 18-й ежегодный Российский Интернет Форум «РИФ+КИБ 2014». Процессинговый центр PayOnline совместно с коллегами из UsabilityLab принял активное участие в выставке и рассказал участникам интернет сообщества о ключевых проблемах, фактах и тенденциях, характеризующих интернет-магазины сегодня.

Компания PayOnline представила два доклада, первый из которых был посвящен технической стороне скоринговой системы. Директор по продажам PayOnline Денис Анисимов рассказал слушателям, что стоит за платежной формой и какой путь совершают денежные средства на пути от покупателя до продавца. Особое внимание Денис уделил аналитике, показав на конкретных цифрах, как различается конверсия для стандартных и индивидуальных настроек (60% против >90% соответственно) и какие группы отклонения транзакций являются основными. По его данным, 44% приходится на 3-D Secure, 30% на отклонение банков эквайера и эмитента, 21% на отклонения фильтров anti-fraud системы процессингового центра и 5% на ошибки держателей карт при вводе данных. Более того, для наиболее частых отклонений были предложены пути решения: проблему ввода 3-D Secure предлагается решить варьированием уровня запроса (минимальный, двухступенчатый, полный) или полным его отключением, а для борьбы с отклонением фильтров anti-fraud системы процессингового центра предлагается индивидуальная настройка системы под клиента, предоставление партнеру механизма «ручного» пропуска транзакций или функции управления некоторыми элементами anti-fraud системы. Эти меры приводят нас к дилемме, встает выбор между безопасностью и конверсией. Отключение фильтров anti-fraud системы и снижение уровня проверки 3-D Secure влечет за собой увеличение мошеннических запросов, и основная задача процессингового центра совместно с партнером найти баланс между риском прохождения мошеннических запросов и бизнесом. К счастью, платежный шлюз обладает и другими возможностями, влияющими на монетизацию, например, оплата в «один клик», автоплатежи и использование кастомизированной платежной формы или IFrame. Эти инструменты позволяют упростить покупателю процесс оплаты, сохранив бесопасность на высоком уровне.

Второй доклад был представлен директором маркетингового департамента PayOnline Ольгой Корнеевой и посвящен ответу на важный вопрос «Почему клиенты останавливаются на полпути к покупке»? Долгий опыт работы дал возможность компании накопить большой объем аналитики, позволяющий наглядно увидеть, что же влияет на поведение потребителей. Среди основных тезисов доклада можно выделить несколько идей, позволяющих по-новому взглянуть на сайт и то, какие действия и почему совершают покупатели. В частности, юзабилити не всегда является причиной отказов от совершения покупки: в 2013 году в 73% случаев клиента не устраивала стоимость доставки, в 47% потенциальный покупатель зашел только посмотреть, в 36% сравнивал цены, а в 26% случаев его что-то отвлекло. Интересным фактом стало то, что общая грамотность пользователей заметно выросла в сравнении с 2009 годом: действия становятся более осмысленными, покупатели знакомятся с новыми функциями сайтов и активно их используют. В докладе Ольга выделила несколько основных причин отказов, на которые может повлиять продавец, и предложила пути их решения. Среди таких проблем слишком высокая стоимость доставки, покупатель зашел просто посмотреть и сравнить цены с другими сайтами, общая стоимость корзины оказалась выше, чем покупатель был готов заплатить за него и многие другие. На каждую из проблем был предложен свой путь решения, позволяющий повысить конверсию и снизить число отказов.

Помимо докладов, представленных на секции, процессинговый центр PayOnline порадовал посетителей интересной инфографикой, посвященной e-commerce, консультацией специалистов, конкурсами, подарками, угощениями и, конечно, отличным настроением!

«PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон, МТС), через салоны «Евросеть» и «Связной», а также – продавать товары в кредит онлайн. На сегодняшний день PayOnline занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.»

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Мероприятия, Потребительский рынок, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: PayOnline — 368 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Представители PayOnline выступили с докладом на «РИФ+КИБ 2014»

Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...
Кубок мира, четыре Кубка Кремля по бальным танцам на паркете 17 июля
09.06.2021 21:39 Мероприятия
Кубок мира, четыре Кубка Кремля по бальным танцам на паркете 17 июля
17 июля Кремлевский дворец гостеприимно распахнет свои двери для проведения танцевального события с потрясающей, почти тридцатилетней, историей. Снова его инициатор, организатор и постоянный ведущий заслуженный деятель искусств России, президент Российского танцевального союза (РТС) Станислав Попов...
Самозанятые получат «ипотечные каникулы»
09.06.2021 15:47 Документы
Самозанятые получат «ипотечные каникулы»
В третьем чтении принят закон, расширяющий список документов, с помощью которых самозанятые смогут уменьшить или приостановить выплаты ипотечного кредита, сообщает пресс-служба Госдумы. Государственная Дума приняла закон, направленный на обеспечение равных условий в предоставлении...