Сегодня понедельник, 04.07.2022, 03:02, ньюсмейкеров: 43298, сайтов: 1197, публикаций: 3259633
21.04.2014 10:51
Новости.
Просмотров всего: 2403; сегодня: 1.

Коммуникации и обратная связь с клиентами в новой версии Clientrix от RapidSoft

Коммуникации и обратная связь с клиентами в новой версии Clientrix от RapidSoft

Компания RapidSoft, российский разработчик систем автоматизации взаимодействия с клиентами, представила новые возможности решения Clientrix по управлению обратной связью и коммуникациями с клиентами.

Новая версия Clientrix позволяет предприятиям, работающим с массовой аудиторией, реализовывать в одном продукте все задачи мультиканального маркетинга. Внедряя систему, компания может сама формировать необходимое сочетание функциональности маркетинговых коммуникаций и программ обратной связи.

В качестве инструмента анализа клиентской базы Clientrix поддерживает все виды опросов: исследования предпочтений покупателей, оценка качества обслуживания и удовлетворенности, NPS, «голос клиента», а также произвольные исследования рынка. Функционал маркетинговых коммуникаций включает рекламные и информационные рассылки для клиентов, партнеров и сотрудников, поздравительные сообщения, оповещения по факту действий клиентов и любые иные персональные коммуникации.

В случае применения Clientrix по модели «все в одном» компания может централизованно управлять всеми направлениями коммуникаций с клиентами по разным каналам с сохранением и использованием истории взаимодействия с каждым покупателем. В таком случае маркетинг получает единый инструмент для целевых рекламных кампаний с прозрачным контролем эффективности. При любой модели использования Clientrix может выступать самостоятельным решением либо интегрироваться с CRM, ERP, BI и другими приложениями для комплексных маркетинговых программ на основе действий клиентов.

При создании новой версии Clientrix приоритетное внимание уделялось удобству интерфейса, который позволяет сократить время запуска программ обратной связи и клиентских рассылок до 2-3 дней. Также были усовершенствованы механизмы сегментации и таргетинга с целью повышения эффективности рекламных воздействий и сокращения слепого отклика. Система поддерживает взаимодействие с миллионами клиентов в день и может применяться сотнями пользователей с разными уровнями прав доступа. Каналы коммуникаций с клиентами настраиваются под задачи конкретной компании и включают e-mail, sms, web, Call Center, IVR, мобильное приложение, печать на чеке и др.

«Новая версия Clientrix – это «швейцарский нож» по разнообразию функций коммуникаций с клиентом. Мы разработали новый инструмент, сочетающий в одном решении возможности EFM и digital маркетинга. По нашим оценкам, при переходе на Clientrix как единую платформу для всех коммуникаций с клиентами сокращение маркетинговых затрат на опросы и рекламно-информационные кампании может составить 30-50%», - сообщил вице-президент RapidSoft Егор Шокуров.

О компании RapidSoft

Компания RapidSoft разрабатывает и внедряет решения для автоматизации взаимодействия с клиентами, программ лояльности и бизнес-аналитики. Работая на рынке с 1999 года, RapidSoft имеет большой опыт реализации проектов в банковской, страховой, розничной и других отраслях. Компания выполняет полный цикл работ, включая консалтинг, разработку, внедрение и поддержку.

Решениями и услугами RapidSoft пользуются крупнейшие российские и зарубежные компании, включая ГК Связной, ВТБ24, Росгосстрах, HeadHunter, Microsoft, Accenture, Expedia и др.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: RapidSoft — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Рейтинг крупнейших российских городов  по развитию отельного бизнеса
30.06.2022 19:45 Аналитика
Рейтинг крупнейших российских городов по развитию отельного бизнеса
Аналитики компании Marketing Logic на основе открытой информации и собственной витрины данных оценили развитие инфраструктуры гостеприимства в крупных российских городах с населением от 250 тысяч жителей, а также в Топ-15 мегаполисов страны. В рамках исследования аналитики сравнили города по...
28.06.2022 22:57 Товары и услуги
Приглашаем учиться в магистратуре "Клиническая психология развития"
Приглашаем всех интересующихся клинической психологией на магистерскую программу «Клиническая психология развития». Абитуриенты, интересующиеся работой с клиентами (пациентами) детского, взрослого и пожилого возраста, приглашаются на обучение по магистерской программе "Клиническая психология...
Изменилась стоимость жилья для получения гражданства Турции
28.06.2022 22:27 Товары и услуги
Изменилась стоимость жилья для получения гражданства Турции
Турецкий рынок недвижимости переживает кризис. Доходы у части населения упали, в связи с инфляцией и пандемией Ковид-19. Некоторые остались без работы. Цены на строительные материалы выросли, подрядчики требуют большей зарплаты, а все это финансовое бремя несут покупатели жилой недвижимости...
ActiveCloud разместил в ЦОД сервера«Электронные документы и накладные»
28.06.2022 21:44 Новости
ActiveCloud разместил в ЦОД сервера«Электронные документы и накладные»
Облачный провайдер ActiveCloud разместил в ЦОДе сервера компании «Электронные документы и накладные». Объектное хранилище позволит хранить растущий объем документов и оперативно поддерживать оперативный обмен документами. «Электронные документы и накладные» — аттестованный провайдер сервиса обмена...
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...