Сегодня четверг, 25.04.2024, 11:08, ньюсмейкеров: 44169, сайтов: 1206, публикаций: 3429299
17.04.2014 19:59
Консультации.
Просмотров всего: 3638; сегодня: 2.

МЕТРО Кэш энд Керри запускает программу лояльности

МЕТРО Кэш энд Керри запускает программу лояльности

МЕТРО Кэш энд Керри запускает для всех групп клиентов компании программу лояльности – программу накопления и списания баллов в автоматическом режиме при совершении покупок в торговых центрах МЕТРО.

«Многолетний международный опыт позволяет МЕТРО Кэш энд Керри предлагать своим профессиональным клиентам не только широкий ассортимент высокого качества и выгодные цены на товары, но и готовые решения для различных видов бизнеса, а также удобные сервисы», - говорит Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Разрабатывая новые решения для своих профессиональных клиентов, МЕТРО Кэш энд Керри преследует только одну цель: привнести дополнительную ценность и создать еще большее преимущество для клиентов компании. Сегодня мы предлагаем новый продукт – программу лояльности компании, привлекательную и выгодную для наших клиентов».

Приобретая товары в ТЦ МЕТРО, клиенты получают баллы с каждой покупки, которые автоматически зачисляются на карту клиента. Это новый проект для компании, для которого используется новая ИТ-платформа (Siebel Oracle CRM). Механика программы следующая:

• 1 балл за каждые 10 рублей покупки (кроме алкогольной и табачной продукции, а также за исключением покупки товаров по договору доставки).

• двойные баллы за покупку товаров под собственными торговыми марками МЕТРО Кэш энд Керри

• экстра-баллы по таким поводам, как: приветствие нового участника программы, День Рождения, официальные праздники и в благодарность за участие в промо-активностях и т.д.

Для участия в программе необходимо заполнить анкету. Через 48 часов начнется накопление баллов.

Данная механика накопления баллов стартует с 17 апреля в рамках программы «Метрополия». Период действия акции до 31 августа 2014 года. В этот период производится накопление и списание баллов, по окончанию акции неиспользованные баллы сгорают. Обменять накопленные баллы можно на товары, предложенные в рамках акции с символической доплатой.

В настоящий момент программа работает в различных стадиях (разработка, пилот, в полноценном режиме) в 13 странах МЕТРО Кэш энд Керри.

«Пилот программы лояльности с автоматическим начислением баллов был запущен в октябре 2012 года в трех ТЦ МЕТРО в Твери и Нижнем Новгороде только для сотрудников торговых центров», - рассказывает Владислав Тихомиров, руководитель отдела Управление взаимоотношений с клиентами и исследования рынка МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Благодаря этому опыту мы получили шанс в реальном времени протестировать технические особенности программы и буквально в режиме on-line получать обратную связь от коллег, ставших первыми участниками программы».

В октябре 2013 к программе присоединились клиенты 20-ти торговых центров Центрального и Приволжского регионов. С 17 апреля программа запускается во всех торговых центрах МЕТРО, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Для этих городов будет разработано дополнительное техническое решение, после чего московские и санкт-петербургские клиенты МЕТРО Кэш энд Керри смогут воспользоваться преимуществами программы в новом формате.

Информация о компании:

Компания METRO Cash & Carry представлена в 29 странах и управляет более 750 оптовыми магазинами самообслуживания. Численность сотрудников компании во всех странах мира превышает 120 000 человек, а объем продаж за 2012-2013 финансовый год составил около 31 миллиарда евро (проформа). METRO Cash & Carry является торговым подразделением METRO Group. METRO Group является одним из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2012-2013 финансовый год достиг примерно 66 миллиардов евро (проформа). Численность сотрудников компании составляет 265 000 человек, она представлена 2 200 магазинами в 32 странах мира. Эффективность работы Группы опирается на конкурентоспособность ее торговых подразделений, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: Metro/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой; а также универмаги Galeria Kaufhof.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Конкурентоспособность, Праздники, памятные даты, юбилеи, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Нижегородская область, Тверская область
Сайты столиц субъектов РФ: Тверская область - Тверь
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 9:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...