Сегодня понедельник, 21.06.2021, 08:06, ньюсмейкеров: 42535, сайтов: 1195, публикаций: 3175816
28.03.2014 18:05
Аналитика.
Просмотров всего: 8911; сегодня: 2.

10 трендов Рунета в предстоящем году

10 трендов Рунета в предстоящем году

Согласно данным Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), в ближайшие несколько лет у Рунета есть несколько путей развития (до 2018 года). Предполагаемый рост интернет рынка может составить от 3 до 40%, в зависимости от экономической и политической ситуации. Специалисты системы электронных платежей PayOnline решили выяснить у экспертов – представителей наиболее успешных компаний Рунета, какие «фишки» есть уже сейчас и смогут способствовать росту в дальнейшем, и получили следующий лист Топ-10:

1. Big Data. С точки зрения бизнеса способность работы с данными и анализ данных в режиме близком к режиму реального времени с учетом динамики изменения данных как раз может стать в ближайшем будущем весомым конкурентным преимуществом. Big Data позволяет при анализе учитывать дополнительные источники и работать со значительно большим объемом данных, а это повышает точность итоговых результатов и скорость принятия решения и реагирования. (Наталья Ефимцева, Эксперт по стратегическим технологиям, Microsoft).

2. Аналитика, статистика и конверсия. Раньше бесплатные инструменты типа Google Analytics и Яндекс.Метрики использовались далеко не всеми или не в полную силу. Теперь многие компании начинают видеть пользу в доступных инструментах. Сбор и анализ данных позитивно влияет как на бизнес, так и на Рунет в целом: у бизнеса появляется возможность быстро оценить ошибки в позиционировании, найти проблемные места на своем сайте, более точно настроить системы продвижения. (Андрей Столяров, ведущий юзабилити-специалист UsabilityLab).

3. Персонализация подхода. Простые рекомендации дают небольшой прирост к обороту (порядка 4 – 10%), и на данный момент уже используются большим числом магазинов. Для дальнейшего увеличения конверсии желательно задуматься о таких вещах как персонализация почтовых рассылок, адаптивные витрины, а также адаптивный контент. (Ренат Гарипов, со-основатель GreenfieldProject).

4. Рост доверия к e-commerce. В вопросе использования интернета немалую роль играет безопасность. Естественно, каждый ресурс пытается гарантировать защиту персональных данных, но это не всегда получается, так как безопасность – это обязательно дополнительные расходы, которые не всегда может себе позволить стартап. Но только тот, кто вложился в безопасность и инфраструктуру, в конечном счете, победит. (Сергей Гребенников, исполнительный директор РАЭК).

5. Мобильные устройства. Бурный рост количества смартфонов с выходом в интернет и огромные рекламные возможности ввиду отсутствия большого количества рекламодателей в мобильных рекламных сетях привели к тому, что зарабатывать деньги за счет мобильных приложений стало более чем реально. Всё, что нужно сделать, — разработать качественные приложения, удобный сервис, обеспечить хороший ассортимент и делать массированный мобильный маркетинг. (Евгений Лисовский, директор по маркетингу компании ЛитРес).

6. Онлайн платежи. Повсеместный доступ в интернет дает возможность пользователям оплачивать товары и услуги из дома, а торговым предприятиям устанавливать в точках продаж беспроводные и ПОС-терминалы, а также продавать через специфицированное мобильное приложение, что в разы увеличивает показатели оборотов электронной коммерции в стране. (Давыдов Егор, начальник Управления электронной и мобильной коммерции Банка Москвы).

7. Онлайн кредитование. Если учесть динамику роста популярности потребительского кредитования в России, то становится понятно, почему услуга покупки в кредит онлайн востребована российскими покупателями: 45% экономически активного населения России используют кредитные продукты, при этом практически каждый десятый заемщик успел оформить на себя более 5 кредитов. (Ольга Корнеева, директор по маркетингу PayOnline).

8. Контент и адаптация. Контента и его адаптации может быть не совсем достаточно для правильного и стабильного развития проекта. Естественно, имея в виду специфику своей отрасли, контент важен, но качественный контент может быть убит непрофессиональным call-центром или невежливым курьером. (Третьяков Павел, Online CMO Brand-in-Trend).

9. Увеличение спроса от регионов. По данным систем интернет статистики по состоянию на весну 2013 г. на Москву и область приходилось менее 30% от общего количества посетителей интернет-магазинов и торговых площадок, что делает региональный рынок крайне перспективным для развития интернет коммерции. (Евгения Чухнова, директор по маркетингу Sapato.ru).

10. Сервисы без посредников (P2P). Яркий и очевидный тренд последних лет – это увеличение числа интернет-сервисов, которые позволяют людям взаимодействовать напрямую. Это, в первую очередь, так называемые Marketplaces (платформы), типа Ebay.com, где люди взаимодействуют с людьми, продавая друг другу товары, минимизировав количество посредников. При этом система доверия между людьми строится на четких правилах, установленных платформой. (Александр Айвазов, МирДенег).

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Инфраструктура, Исследования, статистика, аналитика, Конкурентоспособность, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: PayOnline — 368 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...