Сегодня пятница, 15.01.2021, 23:58, ньюсмейкеров: 42054, сайтов: 1191, публикаций: 3127861
28.03.2014 08:00. Мероприятия. Просмотров всего: 3971; сегодня: 3.

Тормоз грузоперевозок на СКЖД – обилие мелких собственников вагонов

Тормоз грузоперевозок на СКЖД – обилие мелких собственников вагонов

С предложением укрупнить парки мелких собственников грузовых вагонов 27 марта выступил на X Международном транспортном форуме «ЮгТранс-2014» директор Ростовского филиала ОАО ПГК Вадим Жуков.

По словам руководителя Ростовского филиала ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) Вадима Жукова, на долю сотен мелких собственников грузовых вагонов в регионах Северо-Кавказской железной дороги приходится всего 16% подвижного состава.

- На полигоне СКЖД работают 1150 операторов и собственников подвижного состава, общий парк которых составляет более 70 тысяч вагонов. Из них 10 крупных компаний-операторов (включая ПГК, ФГК и Русагротранс) владеют половиной этого подвижного состава. В собственности 70 средних компаний находится еще 30% вагонного парка. А доля подвижного состава более тысячи мелких операторских компаний, владеющих от нескольких до ста вагонов, составляет 16%, - сообщил Вадим Жуков на X Международном транспортном форуме «ЮгТранс-2014», проходящем в г. Сочи 27-28 марта 2014 г.

Доклад Вадима Жукова на тематической секции «Железнодорожная логистика: незакрытые вопросы» и его анализ тенденций грузоперевозок в 2013 году на полигоне СКЖД вызвал немалый резонанс. В частности, он предложил повысить управляемость железнодорожной логистики за счет укрупнения парков мелких собственников под эгидой СКЖД или ПГК.

- Вагонные парки мелких собственников практически неуправляемы с точки зрения основных инструментов организации перевозок – плана формирования, графика движения и станционной работы. Большое количество мелких операторов сегодня является технологическим тормозом в эксплуатационной работе как на СКЖД, так и на всей сети железных дорог России. Решением проблемы могло бы стать укрупнение, консолидация управления их парков под эгидой «РЖД» либо крупных операторских компаний, – отметил Вадим Жуков.

Дополнительно:

Международный транспортный форум «ЮгТранс» является площадкой для обсуждения проблемных вопросов и масштабных транспортных проектов. В этом году в повестке форума - вопросы развития транспортной инфраструктуры Азово-Черноморского и Каспийского регионов; перспективы развития ж.д. логистики, международных и локальных грузоперевозок, транспортной составляющей курортов.

В мероприятии участвуют эксперты из РФ, Украины, Турции и Азербайджана; руководители госорганов федеральной и региональной власти России, профильных транспортных структур; топ-менеджеры ведущих отечественных стивидорных компаний, а также специалисты в сферах логистики, навигации и транспортной безопасности.

Справка:

ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине и совместным предприятием в Финляндии.

Сферы деятельности: Железнодорожный транспорт, Логистика
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край, Ростовская область
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Ростовский филиал Первой грузовой компании — 70 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.pgkweb.ru
E-mail: TihovVP@pgkweb.ru

Тормоз грузоперевозок на СКЖД – обилие мелких собственников вагонов

Тормоз грузоперевозок на СКЖД – обилие мелких собственников вагонов

Тормоз грузоперевозок на СКЖД – обилие мелких собственников вагонов

Тормоз грузоперевозок на СКЖД – обилие мелких собственников вагонов

Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Полы в квартиру - что предлагают магазины Тюмени в 2021 году?
15.01.2021 20:26 Товары и услуги
Полы в квартиру - что предлагают магазины Тюмени в 2021 году?
Ремонт полов в квартире – один из самых частых видов ремонта. Это связанно с тем, что полы – самая изнашиваемая поверхность в любом помещении, будь то загородный дом, квартира или производственная территория. Любой подобный ремонт начинается с принятия решения о том, из какого материала будет...
«Ферро-Билдинг» вошла в Топ-100 поставщиков металлоконструкций России
15.01.2021 19:31 Товары и услуги
«Ферро-Билдинг» вошла в Топ-100 поставщиков металлоконструкций России
 Всего за девять месяцев с начала работы компания «Ферро-Билдинг» направила заказчикам более 4 тыс. тонн металлоконструкций, войдя в сотню крупнейших поставщиков такой продукции в России.  Компания «Ферро-Билдинг» подводит итоги 2020 года – первого года работы нового стартапа на рынке...
«СМУ-6 Инвестиции»: В ЖК «Любовь и голуби» откроют коворкинг
15.01.2021 0:01 Товары и услуги
«СМУ-6 Инвестиции»: В ЖК «Любовь и голуби» откроют коворкинг
Во второй очереди ЖК «Любовь и голуби» появится коворкинг для жителей. Комплекс располагается в районе Западное Дегунино, в 10-минутной пешей доступности от станции метро «Селигерская». Девелопер – «СМУ-6 Инвестиции». Рынок коворкингов в Москве сегодня переживает бум и ежегодно демонстрирует рост...
Вышел в свет зимний выпуск (№40) журнала о подарках GIFT Review
13.01.2021 5:28 Новости
Вышел в свет зимний выпуск (№40) журнала о подарках GIFT Review
Пролистать электронную версию выпуска можно здесь, а оформить подписку - здесь. Зимний выпуск журнала получился необыкновенно богатым на обзорно-аналитические материалы. Открывает журнал остроактуальная тема номера – СИЗ на сувенирном рынке. Продолжает линию защиты здоровья материал об...
ProPersonnel: как не вылететь с удалённой работы
12.01.2021 19:34 Консультации
ProPersonnel: как не вылететь с удалённой работы
Порядка 70% российских компаний сохранят дистанционный режим работы после завершения пандемии коронавируса. Однако такая практика остается сравнительно новой для большинства фирм, и многие опасаются, что возрастают риски потерять работу, не будучи на виду у начальства. Эксперты кадрового агентства...