Сегодня вторник, 07.04.2020, 07:35, ньюсмейкеров: 41428, сайтов: 1144, публикаций: 3178051
27.03.2014 18:44. Мероприятия. Просмотров всего: 6156; сегодня: 1.

Как вылечить «рекламную слепоту»?

Как вылечить «рекламную слепоту»?

«Комсомольская правда» провела бизнес-завтрак в «Национале»

В рамках второго заседания Бизнес-клуба Издательского дома «Комсомольская правда» состоялся деловой завтрак с представителями ритейла, производителями продуктов питания, бытовой, кухонной техники и топ-менеджерами «КП». Встречу в историческом здании отеля «Националь» с участием заместителя главного редактора «Комсомолки» Леонида Захарова и заместителем генерального директора «КП» Светланы Алаевой решили посвятить обсуждению последних трендов на рынке рекламы и коммуникаций.

Чем живут крупнейшие российские СМИ и каковы тенденции на рынке печатных, телевизионных и Интернет-изданий в стране и мире? – об этом рассказал директор по мультимедиа исследованиям TNS-Россия Михаил Райбман.

По данным TNS Media Intelligence, в топ-10 категорий, рекламируемых в СМИ, в 2013 году (анализ ТВ, радио, прессы и наружной рекламы) лидируют лекарственные препараты и БАДы (14,7% от совокупного рекламного бюджета), услуги в области торговли (11,4%), товары для красоты и здоровья (10,1%), транспорт и сопутствующие товары (8,9%), продукты питания (7,3%). А рекламные бюджеты в Интернете распределены в топ-категориях: автопроизводители и дилеры, ритейл, FMCG, связь, финансы, техника и электроника, недвижимость и образование.

Заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда» Светлана Алаева рассказала о новых тенденциях на рынке СМИ:

- Издательский дом «Комсомольская правда» первый (и пока единственный в России) работает как мультимедийная площадка полного цикла. Ежедневная и еженедельная газеты, совокупный тираж которых является самым высоким в России, один из самых популярных сайтов, телевидение и радио – все это под единым, узнаваемым и любимым миллионами брендом. Аудитория молодых Радио и ТВ КП растет за счет того, что мы плотно работаем с нашими слушателями и зрителями. Есть ведь простая истина: важно почувствовать свою аудиторию, понять ее и предложить востребованный контент. Сейчас суммарная недельная аудитория всех ресурсов издательского дома только под брендом КП – более 24 миллионов человек! Но новые ресурсы позволяют нам не просто наращивать совокупную аудиторию читателей, слушателей и зрителей, но и проводить масштабные и эффективные рекламные и PR-кампании. В последнее время все чаще говорят о феномене «рекламной слепоты», когда люди инстинктивно «закрываются» от рекламы. Для того, чтобы достучаться до потребителя, порой нужно полностью пересмотреть концепцию своей рекламной кампании, которая успешно работала еще пару лет назад.

Новые решения, идеи и проекты с большим интересом обсуждали участники бизнес-завтрака.

«Комсомолка» это еще и прекрасная журналистская школа, авторы КП доступным языком пишут и говорят о сложных вещах для обычных людей. Именно тех, до кого хочет достучаться рекламодатель.

Заместитель главного редактора «Комсомолки» Леонид Захаров, он же бессменный ведущий гастрономической рубрики на всех ресурсах «КП» «Отчаянный домохозяин» рассказал о том, какие жанры более всего интересны нашей аудитории:

- По-прежнему, яркий и цепляющий материал востребован людьми. Особенно, если работать не только в печатном жанре, но и в телевизионном. И тогда «яркий» - значит, ко всему прочему, еще и красиво поданный с визуальной точки зрения. Создавая телевизионные программы, мы ищем рестораны и шеф поваров, которые могут поделиться с «КП» и нашими зрителями и читателями секретами приготовления не просто вкусных блюд, но и таких, за процессом приготовления которых интересно смотреть. А когда блюдо готово, оно должно выглядеть так, чтобы не просто слюнки текли, но и самому захотелось что-то похожее приготовить. Такая «вкусная» подача работает на зрителя, конечного потребителя.

По мнению гостей, собравшихся в «Национале», открытый и предметный разговор оказался интересным и крайне продуктивным.

Анна Вовк, член совета директоров ТД «Петровский»:

- Деловые завтраки – не новый, но крайне успешный формат общения между бизнес-партнерами. Понятно, что так называемые встречи без галстуков всегда привлекают больше, чем долгие и строго регламентированные дискуссии. «Комсомолка» в этом плане для меня – показатель. Привлекательность данного формата состоит в том, что мы не просто получаем свежую аналитику по рынку, но и имеем возможность предметно обсудить ее с профильными коллегами. Единственное, к чему хотелось бы призвать коллег– не бояться делиться цифрами по итогам удачно проведенных пиар и рекламных компаний. Ведь как бы мы не измеряли узнаваемость бренда и многие другие показатели, самое главное – увеличение объема продаж.

Константин Крупецкий, директор компании «Семь холмов»:

- Чем теснее коммуникации, тем проще ориентироваться на рынке. Благодарю «Комсомольскую правду» за организацию бизнес-завтрака и полностью поддерживаю такой формат общения – он позволяет не только поделиться опытом, но и обменятся успешными кейсами и взять на вооружение интересные и креативные идеи.

Газета «Комсомольская правда» занимает первое место по популярности среди массовых газет России (по данным Ex Libris). Входит в пятерку самых цитируемых российских печатных изданий в зарубежных СМИ (по данным Национальной службы мониторинга). Тираж ежедневной газеты – 550 000 экз., еженедельной –1 900 000 экз. Распространяется по всей России и в 55 странах мира. Сайт kp.ru - существует с 1998 года. Ежедневно портал посещают до 1 300 000 человек.; ежемесячно до 21,7млн. чел. (по данным TNS). На 8-м месте в десятке крупнейших интернет-СМИ Eвропы (по данным comScore Media Metrix). Входит в тройку лидеров по аудитории среди российских сайтов категории «СМИ и Новости». Радио «Комсомольская правда» в эфире с 2009 года. 22 города вещания от Краснодара до Хабаровска; 17 городов в запуске. Слушайте в Москве на частоте 97,2FM, на сайте fm.kp.ru, а также с помощью мобильных приложений для Windows 8, Android и iOS и в радиопакете спутникового оператора «Три-колор ТВ». Телеканал «Комсомольская правда» в эфире с 2011 года. Нас смотрят более чем в 2,5 тыс. населенных пунктов на всех ведущих платформах. Среднемесячная аудитория телеканала составляет 10,4 млн. чел.

Тематические сайты: Реклама и PR, Средства массовой информации, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: ИД Комсомольская правда — 52 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: kp.ru

Как вылечить «рекламную слепоту»?

Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос

Интересно:

Образовательные возможности LG и умной колонки
07.04.2020 0:37 Потребительские обзоры
Образовательные возможности LG и умной колонки
LG Electronics (LG) открывает возможности для самообразования и развития с помощью полезных и обучающих приложений в меню LG Smart TV. Приложение «Онлайн школа» поможет детям заполнить пробелы в знаниях, подготовиться к экзаменам и олимпиадам. Обучающее приложение-игра «Азбука» поддержит самых...
Программы повышения квалификации по противодействию коронавирусу
06.04.2020 14:00 Предложения товаров и услуг
Программы повышения квалификации по противодействию коронавирусу
С 6 апреля в Академии ГлавСпец реализуются две актуальные программы повышения квалификации, реализуемые полностью в дистанционной форме: 1. Предупреждение возникновения и распространения коронавирусной инфекции Covid-19 в объеме 40 академических часов стоимостью 4900 руб. за 1 человек...
Вебинар "Резкое падение сырьевых валют, отчетность и налогообложение"
05.04.2020 12:40 Мероприятия
Вебинар "Резкое падение сырьевых валют, отчетность и налогообложение"
7 апреля 2020 года состоится вебинар Ассоциации менеджеров, юридической компании Rödl & Partner и инвестиционной компании "Ренессанс Капитал" в рамках заседания Комитета по правовому обеспечению бизнеса на тему "Резкое падение сырьевых валют, вопросы отчётности и налогообложения в...
ОНФ против ликвидации в городах предупреждений о камере наблюдения
05.04.2020 12:35 Новости
ОНФ против ликвидации в городах предупреждений о камере наблюдения
Эксперты рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» направили обращение первому замминистра МВД РФ Александру Горовому. Общественники не согласны с пунктом проекта поправок ПДД, предполагающим исключение таблички 8.23 «Фотовидеофиксация» в городах.Проект изменений в ПДД...
Бесплатные программы от fCoder для медицинских организаций
04.04.2020 1:02 Предложения товаров и услуг. Реклама
Бесплатные программы от fCoder для медицинских организаций
Компания-разработчик программного обеспечения fCoder начала предоставлять бессрочные лицензии своих основных продуктов – Print Conductor и FolderMill – любым медицинским организациям с целью помочь им во время кризиса, связанного с Коронавирусом (COVID-19). fCoder предлагает решения для...