Сегодня вторник, 20.08.2019, ньюсмейкеров: 40805, сайтов: 1085, публикаций: 3147346
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 26.03.2014 15:50 МСК.  Просмотров всего: 2190; сегодня: 3.

Гастрономические тренды: жители мегаполисов все реже обедают дома

Гастрономические тренды: жители мегаполисов все реже обедают дома

Большинство жителей мегаполисов в рабочее время предпочитают обедать вне дома. Судя по оценкам специализированных ресурсов, тенденция особо усилилась за последние годы.

По мнению Галины Крюковой, преподавателя кафедры «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе» Университета «Синергия», ритм жизни в крупных городах провоцирует людей на питание вне дома: уезжая рано утром большинство возвращается домой только ко сну.

«Быстрый ритм жизни диктует основное требование к ресторанной еде: быстро и качественно. На второй план отходит обслуживание. Посетителю, желающему быстро перекусить, не хочется тратить энергию и время на общение с официантами», – комментирует Г. Крюкова.

В то же время, классический фастфуд у многих ассоциируется с вредной и дешевой пищей: большим количеством сахара в сладких напитках, жира в картофеле фри и наличием непонятного мяса в гамбургерах. Но с каждым днем все активнее типичная фастфуд-еда проникает в ресторанные сегменты.

«Теперь шаурму можно встретить в меню многих ресторанов. Например, в демократичных местах Санкт-Петербурга это такое же популярное блюдо, как салат «Цезарь» в Москве, а бургеры с лобстерами, мраморной говядиной и другими деликатесами уже предлагают во многих заведениях общественного питания», – рассказывает Г. Крюкова.

Традиционно ресторанные блюда активно движутся в сторону «быстрой еды». В Москве появляется стационарный фуд-трак «Дары природы», предлагающий еду из дорогих продуктов, приготовленную прямо перед посетителем. Активно развиваются кулинарные лавки, где можно быстро перекусить или взять с собой на вынос блюда, которые в ресторане стоили бы намного дороже.

«Большинство последних гастрономических трендов сливаются в устойчивую тенденцию – смешение ресторанных сегментов и снижение готовности потребителей платить за обслуживание», – резюмирует Г. Крюкова.

Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Индустрия гостеприимства, Кулинария, Потребители продукции и услуг, Рестораны, кафе, бары, общественное питание
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Поделиться:
Печать