Сегодня четверг, 25.04.2024, 08:26, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
31.01.2014 13:40
Новости.
Просмотров всего: 7690; сегодня: 1.

Виды – самое главное

Виды – самое главное

Давно известно, что главный критерий, которым руководствуются покупатели элитных квартир при выборе подходящего жилья – это ее месторасположение. «В первую очередь важность месторасположения определяется видовыми характеристиками жилья, – объясняет управляющий партнер компании EliteCenter Карен Мелконян. – Зачастую именно виды наши клиенты называют определяющим фактором, принимая окончательное решение между двумя квартирами». Поэтому жилье с видами, будь это квартиры или апартаменты, разлетается, как горячие пирожки.

Однако квартиры, из окон которых можно увидеть памятники архитектуры, водоемы или парки и лесные массивы, стоит в разы дороже, чем его аналоги без качественных видов. В свою очередь видовые характеристики зависят от этажности дома и от этажа расположения квартиры в доме. В качестве примера можно привести жилой комплекс «Имперский дом», где разница в стоимости квартир на третьем и шестом этажах составляет 25%. В связи с этим девелоперы стараются спроектировать как можно больше квартир с хорошими видами в каждом новом элитном ЖК.

В среднем разница в стоимости квартир с видами и без оных варьируется приблизительно от 15% до 30%, однако может доходить и до 50% и даже больше, что говорит о высоком спросе на них на рынке. Дело в том, что основная часть предложений, имеющих безупречные видовые характеристики, представлена наиболее дорогими квартирами, а именно – пентхаусами. Классические пентхаусы спроектированы таким образом, что позволяют жильцам иметь круговой обзор, т.е. на 4 стороны света, что и делает их самым привлекательным продуктом на рынке недвижимости.

Одна из причин, по которой жилье с видами имеет действительно престижный статус, – это его дефицит. Сегодня плотность городской застройки настолько высока, что у застройщиков остается очень мало площадок для строительства жилых комплексов с действительно стоящими видами. Однако от этого спрос на подобное жилье только растет, и количество покупателей, желающих видеть за окном живые природные и городские пейзажи, постоянно увеличивается. Кроме того, потенциальным покупателям важна не только она, но и однородность социальной среды района.

Не стоит забывать и о качественных характеристиках самих видов. В первую очередь приветствуется близкое расположение к памятникам культурного и духовного наследия. К примеру, монастырям, и церквям. Наличие рядом с жилым комплексом промышленных предприятий резко сокращает стоимость квадратного метра в нем именно из-за отсутствия красивого пейзажа за окном. Приоритетными для покупателей сегодня также являются виды на «зеленые» зоны, а конкретно – парки, скверы, леса, и водоемы, т.е. реки, озера, каналы и т.д. Однако лучшими видами сегодня безоговорочно считаются виды на главные столичные достопримечательности и памятники архитектуры, а именно на Кремль, храм Христа Спасителя и Новодевичий монастырь. В связи с этим широким спросом пользуются квартиры в районе Арбата, Остоженки, Хамовников и Замоскворечья. Район Красная Пресня, получивший популярность у покупателей благодаря проекту «Москва-Сити», также пользуется сегодня большим спросом. Здесь можно приобрести апартаменты с 5-метровыми потолками и потрясающими панорамными видами на столицу. Говоря о конкретных жилых комплексах с хорошими видовыми характеристиками, необходимо упомянуть ЖК «Коперник» на Большой Якиманке, «Barkli Virgin House» на Остоженке и «Город столиц», расположенный в вышеупомянутом деловом центре «Москва-Сити».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Исследования, статистика, аналитика, Недвижимость жилая
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: EliteCenter — 21 публикация

Виды – самое главное

Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...