Сегодня вторник, 23.07.2019, ньюсмейкеров: 40733, сайтов: 1080, публикаций: 3162932
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 22.12.2013 22:50 МСК.  Просмотров всего: 3867; сегодня: 1.

«Марка № 1 в России» (2013) на Первом канале

«Марка № 1 в России» (2013) на Первом канале

22 декабря в 16:10 Первый канал покажет телевизионную версию торжественной церемонии награждения лауреатов Национальной премии «Марка № 1 в России-2013».

Предновогодний гала-концерт в честь лауреатов прошел 14 декабря в Государственном Кремлевском дворце. Награды удостоились марки, которые стали лидерами народного голосования. В период с 23 сентября по 6 октября в оргкомитет «Марки №1 в России» поступило более 250 тысяч заполненных анкет. Результаты голосования были объявлены 25 октября в ходе пресс-конференции, проходившей в пресс-центре РБК.

Награждение победителей чередовалось с выступлениями известных звезд: Льва Лещенко, Кристины Орбакайте, Валерии, Игоря Николаева, Лолиты, Николая Баскова, Дениса Майданова, Стаса Пьехи, Юлии Ковальчук, Марка Тишмана, Валерия Леонтьева, группы "Земляне", Марии Вороновой, Хора Турецкого, Сергея Трофимова, Жасмин.

По доброй традиции ключевыми темами церемонии стали благотворительность и социальная ориентированность бизнеса лауреатов. В рамках сотрудничества «Марки № 1 в России» и благотворительного фонда «Галчонок» в этом году удалось помочь более 100 подопечным Фонда. Лауреаты премии не смогли остаться в стороне и приняли активное участие в жизни детей: пожертвовали деньги на лечение и вручили полезные подарки семьям.

Марка № 1 в России – одна из наиболее значимых российских наград в области построения брэндов. Организована медиахолдингом РБК, вручается с 1998 года. Присуждается на основе мнения покупателей о брэнде в национальном масштабе. Рейтинг выявляет брэнды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших. Воспринимаемое качество является ключевым показателем капитала брэнда и единственной ассоциацией, которая влияет на доходность акций и финансовые показатели.

Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Мероприятия, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты городов стран: Украина - Львов
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Поделиться:
Печать