Сегодня суббота, 19.06.2021, 03:59, ньюсмейкеров: 42529, сайтов: 1195, публикаций: 3175467
06.11.2013 15:51
Мероприятия.
Просмотров всего: 2529; сегодня: 1.

«Data+» и Esri CIS провели XIX Конференцию пользователей Esri в России и странах СНГ

«Data+» и Esri CIS провели XIX Конференцию пользователей Esri  в России и странах СНГ

Российские компании «Data+», поставщик технологий и решений для создания геоинформационных систем, и Esri CIS, эксклюзивный дистрибьютор в странах СНГ компании Esri, мирового поставщика геоинформационных технологий, – организовали и провели XIX Конференцию пользователей Esri в России и странах СНГ. Генеральным спонсором мероприятия выступила компания Here, а официальными спонсорами – компании Click Software, Geocortex и Safe Software.

В этом году участниками конференции стали более 350 руководителей и специалистов из 138 организаций. В ходе пленарного заседания и профильных секций были представлены ГИС-системы Минрегиона РФ, МЧС РФ, Фонда «РЖС»; региональных и городских администраций Республик Чувашия и Коми, Волгоградской области и мэрии г. Новосибирска; коммерческих организаций, занятых в ключевых отраслях российской экономики (Роснефть, Rio Tinto, Deloitte и др.); научных и общественных организаций. Участники конференции отметили рост числа проектов в относительно новых для ГИС областях применения, в частности, в финансовом секторе, в розничной торговле и логистике. При этом особый интерес вызвали ГИС-системы, создаваемые в Сбербанке, в компании Yam! Restaurants и ряде других. Всего же, по данным организаторов, число корпоративных пользователей Esri в нашей стране достигло 3900 организаций.

Основной темой конференции стало применение ArcGIS как корпоративной геоинформационной платформы для решения ключевых бизнес-задач предприятия и публикации и обмена пространственной информацией. В основе платформенного подхода Esri – предоставление единой надежной производительной технологии, базирующейся на общих стандартах, данных, картах и инфраструктуре, и, при этом, легко вписывающейся в корпоративную информационную среду. В частности, сегодня пользователям Esri уже доступны готовые приложения и настраиваемые шаблоны, приложения для мониторинга событий в режиме реального времени (Geo Event processor, Operations Dashboard), приложения и средства разработки для мобильных устройств (iOS,Android, Windows), инструменты для географического анализа данных («Esri Maps for…»), а также облачные веб-сервисы (ArcGIS Online и содержащиеся в этой системе данные, карты и премиальные сервисы, которые также можно получить через недавно открытую площадку ArcGIS Marketplace). Все это в совокупности открывает принципиально новые возможности для реального использования пространственного подхода и географических данных в управлении и развитии организаций. Подчеркнем, что задачи, решаемые с помощью этих и других инструментов и технологий Esri, типичны для любого предприятия – независимо от отрасли, в которой оно работает, и охватывают такие базовые процессы, как планирование и отчетность, производство, сбыт, маркетинг, логистика, охрана окружающей среды, управление активами и др.

Важным событием на конференции стало подведение итогов конкурса веб-приложений на платформе ArcGIS. Всего в отборочный тур вышло более двадцати заявок.

В номинации «Веб-ГИС доступна каждому» победителями стали Анна Зограф (Минрегион Республики Хакасия) с проектом «Карта общераспространенных полезных ископаемых Республики Хакасия» и Дмитрий Мидоренко (Тверской государственный университет) с коллекцией веб-карт и приложений для использования в учебном процессе.

В номинации «Профессиональное ГИС-приложение» победу одержали Мэрия городского округа Тольятти Самарской области с проектом «Единая муниципальная геоинформационная система» и ГБУ РК «Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды Республики Коми» (г. Сыктывкар) – проект «Информационно-аналитическая система “Лесные пожары в Республике Коми”». Специальным дипломом был отмечен проект мэрии г. Новосибирск «Муниципальный портал “Мой Новосибирск”».

Кроме того, традиционно на конференции подводились итоги конкурса «Галерея карт», в котором могли принять участие все желающие, так или иначе интересующиеся современными геоинформационными технологиями и решившие выставить на конкурс свои работы. Победителями в 2013 году стали:

• Приволжский федеральный университет, геологический ф-т, кафедра геофизики и геоинформационных технологий – работа «Карта-план градостроительной структуры центральной части города Болгар на период конца 12-начала 13 вв.» – 1 место.

• ЗАО «Росинжиниринг» – постер «Эволюция ГИС-проекта» – 2 место.

• Компания Deloitte – работа PetroView Arctic – 3 место.

С материалами конференции можно ознакомиться здесь: http://esri-cis.ru/events/klyazma-2013/video_5/.

«В настоящее время ArcGIS является отраслевым стандартом, и на сегодняшний день я не вижу альтернативы», – Алексей Никифоров, компания «Магазин Магазинов».

«Инвестиции в ресторан – это огромные инвестиции, поэтому цена ошибки достаточно велика. Я убежден, что имеет смысл вложить относительно небольшие деньги в ГИС, данные и обучение, чтобы сделать качественный анализ, который позволит открыть хороший ресторан. Никому не нужен объект на отшибе», – Станислав Сушков, компания YUM! Restaurants.

«Задача внедрения корпоративной ГИС была поставлена в 2012 году; сейчас завершен первый этап: разработана архитектура системы, введены приложения “Лесная карта”, Геопортал, модули загрузки данных. Система развернута в корпоративном центре и четырех филиалах», – Павел Бахарь, Рослесинфорг.

«В мэриях и муниципалитетах скапливается огромное количество информации. При этом в лучшем случае эти разрозненные данные хранятся в электронных таблицах, в худшем – это бумажная картотека. Мы проанализировали, что 80% такой информации привязано к объекту или к конкретному адресу. Именно в привязке к адресу люди, как правило, и ищут информацию. Муниципалитет должен предоставлять им эти данные, и мы делаем это на карте. Кроме того, считаю, что полезной будет разработка и мобильного приложения», – Олеся Филатова, мэрия Новосибирска.

«Следующий год для Esri – юбилейный в России. Конференция показала, что в нашей стране ГИС прошли долгий путь от прожектов к проектам, и сегодня без этих систем эффективная работа и бизнеса, и государственных структур едва ли возможна», – Алексей Ушаков, генеральный директор «DATA+».

О компании «Data+»

Компания «Data+» (www.dataplus.ru) основана в 1992 г. как совместное предприятие Института географии РАН (Москва, Россия) и Института исследования систем окружающей среды (Environmental Systems Research Institute, Inc., Esri, Редландс, Калифорния, США).

Основная задача компании – распространение в России и других странах СНГ передовых геоинформационных технологий и программного обеспечения Esri. Компания «DATA+» предоставляет полный набор услуг, включающий продажу ПО для работы с геоинформацией, обучение пользователей, техническую поддержку и консультации специалистов. Кроме того, компания «DATA+» выполняет локализацию и создает русифицированные версии продаваемого ПО, осуществляет издательскую деятельность по геоинформационной тематике, а также реализует многолетние программы по поддержке ВУЗов и научных центров РФ.

Совмещая доскональное знание продуктов и технологий Esri с глубокой экспертизой по применению ГИС в различных отраслях экономики и госуправления, компания «DATA+» как системный интегратор выполняет проекты любой сложности по разработке и построению инфраструктур для работы с геоданными, созданию геоинформационных порталов и внедрению ГИС-решений, интегрированных с другими элементами информационных систем заказчика.

О компании Esri CIS

Компания Esri CIS (www.esri-cis.ru) учреждена в Москве в 2008 году. Начиная с 1 января 2010 года, Esri CIS получила статус эксклюзивного международного дистрибьютора компании Esri – ведущего поставщика ГИС на мировом рынке. Торговая территория компании включает девять стран СНГ (Армению, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россию, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан).

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Ивент-сообщество, Информтехнологии, связь, Интернет, Навигационные и геолокационные системы
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Esri CIS — 134 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: lglebova@dataplus.ru
Телефон: (495) 662-99-79
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...