Сегодня понедельник, 19.04.2021, 20:57, ньюсмейкеров: 42362, сайтов: 1194, публикаций: 3155461
29.10.2013 21:32
Новости.
Просмотров всего: 3633; сегодня: 1.

Terrasoft рассматривает управление опытом заемщика как важную составляющую стратегии МФО

Terrasoft рассматривает управление опытом заемщика как важную составляющую стратегии МФО

23-25 октября в Москве прошла XII национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности, где группа компаний Terrasoft приняла участие в сессии «Клиентоориентированный подход в действии: международный опыт и российская практика».

XII Конференция была направлена на рассмотрение перспектив дальнейшего роста рынка микрофинансовых услуг, а также на определение основных инструментов для управления микрофинансовой организацией. Сегодняшнее реформирование микрофинансового рынка России позволяет прогнозировать увеличение спроса на услуги микрофинансовых организаций среди населения и начинающих предпринимателей и усиление конкурентного окружения на данном рынке.

Юрий Шевченко, руководитель продаж финансовой практики группы компаний Terrasoft, в своем докладе рассказал о практических аспектах управления опытом заемщиков и о том, чем важен клиентоориентированный подход в получении конкурентных преимуществ для МФО. По мнению эксперта Terrasoft, клиентоориентированность — это всестороннее понимание потребностей клиентов компании. Потребности клиентов могут значительно отличаться от сегмента, в котором работает компания, от региона, от целей и сроков заимствования средств. Определение и удовлетворение этих потребностей — важная задача, которая может быть решена с помощью проактивного подхода в работе с клиентами. Подобные задачи помогает решить управление взаимоотношениями с клиентами и автоматизация бизнес-процессов компании. Решение BPMonline CRM представляет собой синергию CRM+BPM системы и позволяет консолидировать всю информацию о клиентах, а также построить уникальные для компании процессы работы с различными категориями заемщиков на всех стадиях жизненного цикла ссуды.

«Группа компаний Terrasoft является активным игроком на рынке автоматизации микрофинансовых организаций, деятельность которой была отмечена в этом году наградой президента Российского Микрофинансового Центра, Мамуты Михаила Валерьевича. На сегодняшний день решения Terrasoft используют более 100 кредитно-финансовых учреждений», - отметил Юрий Шевченко.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Конкурентоспособность, Микрофинансирование, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Молодые урбанисты и архитекторы изменят облик Красногорска
19.04.2021 13:28 Мероприятия
Молодые урбанисты и архитекторы изменят облик Красногорска
ФГБУ «Роскультцентр» и администрация городского округа Красногорск подписали соглашение о сотрудничестве в рамках совместной подготовки и проведения Всероссийского урбанистического хакатона «Города». Красногорск станет первым городом в Московской области, на территории которого в период с 2022 по...
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...