Сегодня понедельник, 21.06.2021, 07:19, ньюсмейкеров: 42535, сайтов: 1195, публикаций: 3175816
29.10.2013 12:36
Новости.
Просмотров всего: 3398; сегодня: 2.

Итоги голосования премии «Марка №1 в России-2013»

Итоги голосования премии «Марка №1 в России-2013»

Объявлены победители общенационального голосования премии народного доверия «Марка №1 в России-2013». Список лауреатов был оглашен 25 октября 2013 года в ходе пресс-конференции «Успех торговой марки: как завоевать потребителя».

Мероприятие, проходившее в пресс-центре РБК, транслировалось на одноименном портале, благодаря чему интернет-пользователи и журналисты могли в прямом эфире задать представителям компаний-победителей интересующие их вопросы и узнать секрет успеха Марок №1.

По мнению, Вячеслава Гуллера, коммерческого директора ООО «Голдер-Электроникс» (ТМ «Vitek»), на современном рынке с высокой конкуренцией завоевать покупателя только качеством продукта уже не получится: «Вы не можете упирать только на один фактор, чтобы быть успешными и завоевать доверие потребителя. Просто сделать хороший продукт – недостаточно. Ты должен красиво его подать, добиться того, чтобы он был представлен на максимальном количестве полок и обратить внимание потребителя на него. Сделав все это, наверное, можно рассчитывать на то, что ты будешь успешен».

С ним соглашается и Наталья Прокопьева, председатель Совета директоров ЗАО "Эвалар": «Когда бренд проникает в качество, и когда говорят, что вот этот бренд и есть марка качества, тогда,с помощью этой синергии, и достигается успех. Отсюда идет и доверие потребителя при выборе продукта».

Однако какой бы фактор ни являлся ключевым в стратегии успеха той или иной марки, в конечном итоге, все они служат для того, чтобы создать положительный образ компании, ее репутацию.

«Репутация создается не мгновенно, а ежедневно «заслуживается» умением выполнять обещания и соответствовать высоким стандартам производства и обслуживания – делится своим опытом директор по маркетингу «Акватон» и «Santek» Марина Сидорина. – Также не стоит забывать и про систему послепродажного обслуживания. У наших марок, например, налажено взаимодействие с обширной сетью сервисных центров, которые, предоставляют полный послепродажный сервис на всей территории страны, позволяя быстро решить любой вопрос».

С 23 сентября по 6 октября россияне могли выбрать любимую марку, заполнив анкеты, размещенные в общенациональных изданиях и на популярных интернет-ресурсах. В этом году голосование проходило в 50-ти категориях, тщательно отобранных на основе исследований потребительского рынка. В анкетах не было вариантов ответа – потребители сами вписывали название марки. Это позволило добиться максимальной объективности.

Ежегодная национальная премия «Марка №1 в России» существует с 1998 года и представляет собой одну из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей.

Торжественная церемония награждения лауреатов премии пройдет 14 декабря в Государственном Кремлевском Дворце. Вручать заслуженную награду победителям общенационального голосования будут известные политики, спортсмены и общественные деятели. Гостей ждут выступления звезд шоу-бизнеса, розыгрыши призов и подарки от победителей. Телеверсию церемонии покажет один из центральных телеканалов.

Лауреаты премии «Марка №1 в России-2013»

Категория Лауреат

Страховая компания - Ресо-Гарантия

Денежные переводы - Contact

Принтер - HP

DVD-плеер - ВВК

Сеть спортивных магазинов - Спортмастер

Автомобильные шины - Continental

Пластиковые окна - Фабрика окон

Корпусная мебель - Лазурит

Мягкая мебель - Anderssen

Мебель для кухни - Кухонный двор

Мебель для ванных комнат - Акватон

Матрасы для здорового сна - Askona

Подушки для здорового сна - Sleep professor

Сантехника - Santek

Стиральная машина - Bosch

Фильтр для очистки воды - Барьер

Электрочайник - Vitek

Обеды быстрого приготовления - Big Bon

Водка - Зеленая марка

Корм для собак - Chappi

Майонез - Ряба

Оливковое масло - Monini

Подсолнечное масло - Олейна

Плавленый сыр - Hochland

Чипсы - Lay’s

Кофейный напиток - MacCoffee

Готовые завтраки - Любятово

Свежие салаты в упаковках - Белая дача

Детское питание Бабушкино - Лукошко

Витамины - Алфавит

Противовирусное средство - Анаферон

Успокоительное средство - Ново-пассит

Натуральные препараты для укрепления здоровья и повышения качества жизни - Эвалар

Обезболивающие гели, мази и средства для лечения суставов - Хондроксид

Подгузники для детей - Libero

Шампунь - Чистая линия

Гель для душа - Dove

Крем для рук - Бархатные ручки

Зубная паста - Lacalut

Средство для посудомоечных машин - Somat

Лакокрасочные изделия - Dulux

Химчистка - Диана

Сеть диагностических лабораторий - Инвитро

Автомобильная сигнализация - СтарЛайн

GPS-навигатор - Navitel

Керамическая плитка - Kerama Marazzi

Строительные смеси - Ceresit

Замороженные морепродукты - Agama

Белый кусковой сахар - Русский сахар

Чай - Curtis

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Навигационные и геолокационные системы, Общественное мнение
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: РосБизнесКонсалтинг — 236 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...