Сегодня вторник, 23.04.2024, 13:34, ньюсмейкеров: 44171, сайтов: 1206, публикаций: 3428587
28.10.2013 14:20
Новости.
Просмотров всего: 4448; сегодня: 2.

Infinity Taxi предлагает сервис на современном уровне

Infinity Taxi предлагает сервис на современном уровне

Организованная в 2011 году в городе Усть-Илимск (Иркутская область) служба такси “Elvis” уверенно заняла лидирующие позиции с системой Infinity Taxi от компании “ИнтелТелеком”.

Для достижения высоких показателей работы собственного автопарка было необходимо максимально автоматизировать прием звонков, обработку и оформление заказов, а также организовать контроль над работой диспетчерской службы и водителями.

“В бизнесе пассажирских перевозок я начала работать с 2009 года. Посмотрев, как построена работа служб такси нашего города, я была разочарована. По факту диспетчерские службы до сих пор пользуются рациями, стационарными телефонами и журналами учета, - рассказывает Елена Кудрова, создатель и руководитель такси “Elvis”. - Я решила, что нужно открыть свою собственную службу такси, отличную от всех. Она должна быть современной и соответствовать требованиям 21 века”.

Покупка собственного автопарка пришлась одновременно и на выбор системы автоматизации для оперативного и качественного ведения работы. Необходимо было выбрать программу, которая позволила управлять новым бизнесом и крайне быстро введена в эксплуатацию.

“Такие функции как автодозвон, SMS-рассылка, ведение статистики давно используются в службах такси. Но в нашем городе мы были первыми, - говорит Елена Кудрова. - Программа Infinity Taxi дала нам возможность пользоваться всем широким функционалом системы и занять лидирующее положение среди конкурентов”.

Контроль за работой водителей стал одним из эффективных инструментов. Он дает возможность постоянно отслеживать местоположение автомобилей, вести контроль скоростного режима и соблюдения ПДД.

Для маленького города Усть-Илимск актуальной оказалась функция автоматического распределения заказов. Диспетчер создает заказ, а программа Infinity ищет свободную машину, расположенную наиболее близко к адресу клиента.

Кроме того, в Infinity Taxi прогнозируется время и место завершения текущего заказа, и система предлагает диспетчеру отправить водителю новый заказ в районе завершения текущего. Таким образом, новые заказы бронируются раньше, чем такси освободится. Время подачи автомобиля клиентам сокращается, а также снижаются амортизационные расходы на содержание автомобильного парка и холостой пробег машин.

“Мне нравится, что когда я звоню в такси "Elvis", меня узнают. Уже во второй раз, когда я позвонила, мне сказали: "Здравствуйте, Мария Александровна", так же мне нравится, что приходит SMS-уведомление о том, что выехала машина, а по завершении поездки SMS о стоимости проезда. Я уверена, что меня не обсчитают”, – рассказывает постоянный клиент службы такси Митькова Мария.

В проведенном опросе среди пользователей такси “Почему они пользуются услугами службы такси Elvis” 40% проголосовало за ответ сервис и обслуживание (удобно, комфортно, вежливые водители и диспетчера, SMS-оповещения).

На сегодняшний день в компании в смену работает 2 оператора, 25 машин находятся на линии, обрабатывается около 1000 заказов в день. В планах увеличение собственного автопарка до 60 автомобилей и количества операторских мест до 6 человек.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Автотранспорт, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Иркутская область
Сайты моногородов субъектов РФ: Иркутская область - Усть-Илимск
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации

Infinity Taxi предлагает сервис на современном уровне

Поделиться:

Интересно:

В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...