Сегодня суббота, 28.03.2020, 17:03, ньюсмейкеров: 41404, сайтов: 1143, публикаций: 3178831
07.10.2013 13:44. Новости. Просмотров всего: 2219; сегодня: 1.

Tetra Pak меняет представления россиян об ультрапастеризованном молоке

Tetra Pak меняет представления россиян об ультрапастеризованном молоке

Компания Tetra Pak, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов, подводит итоги двухлетнего образовательного проекта «Молоко-шоу».

Потребление ультрапастеризованного молока в РФ остается на низком относительно европейских показателей уровне. Если гражданин нашей страны в год выпивает в среднем около 11 литров ультрапастеризованного молока, то, например, испанец – порядка 84 литров, португалец – 75-ти, а француз – 53-х. Во многом эта тенденция объясняется недостаточным информированием российских потребителей о пользе и безопасности технологии ультрапастеризации молока.

На устранение этого пробела была направлена просветительская работа компании Tetra Pak® в рамках двухлетнего информационно-развлекательного интернет-проекта «Молоко-шоу», который проходил в формате интеллектуальной викторины и был призван развенчать основные потребительские мифы об ультрапастеризованном молоке.

«Мы хотели показать, что ультрапастеризованное молоко содержит все витамины и микроэлементы, необходимые для здоровья человека, – подчеркивает Оксана Копытко, директор категории жидких молочных продуктов компании Tetra Pak. – Что его не нужно кипятить. Что молоко приносит пользу в любом возрасте (даже во взрослом). Как можно сохранить молоко дольше обычного. Почему ультрапастеризованное молоко не требует хранения в холодильнике.

Первый этап программы стартовал в ноябре 2011 года и продолжался до мая 2012-го. Второй начался в ноябре 2012-го, а завершился в мае 2013-го, охватив жителей России, Украины и Казахстана. Эта кампания стала первой акцией Tetra Pak, которая проходила одновременно в трех странах. Число посетителей портала «Молоко-шоу-2» превысило 650 тыс. человек

Викторины первого сезона программы вел Иван Ургант. Отвечая на вопросы ведущего (нужно было, как в передаче «Кто хочет стать миллионером», выбрать правильный вариант из четырех предложенных), знатоки из России и Украины выигрывали различные призы. А вот для участников «Молоко-шоу-2» задания строились по принципу телеигры «100 к 1». На каждый вопрос они отвечали дважды: сначала угадывали самый популярный вариант, а затем выбирали верный. Победителям перечисляли денежный приз на счет мобильного телефона. Россияне в простой игре могли заработать 50 рублей, а в сложной – 3 тысячи. Для участия в последней необходимо было купить ультрапастеризованное молоко со знаком «Высший Молочный Стандарт» и зарегистрировать чек на сайте. Общий призовой фонд второго этапа программы превысил 20 млн рублей.

Акция «Молоко-шоу-2» объединила 27 основных производителей из России, Украины и Казахстана.

Обе кампании сопровождались активной информационной поддержкой в интернете, показатель проникновения которого в нашей стране продолжает активно расти. Так, по данным компании TNS Россия, в феврале 2013-го он составил 53,5%. При этом 80% дневной аудитории, согласно результатам исследований Web Index, завоевали социальные сети. Именно поэтому на страницах Tetra Pak в Facebook и «ВКонтакте» в продолжение первого и второго этапов программы «Молоко-шоу» ежедневно размещались интересные факты и новости о молочном производстве в целом и ультрапастеризованном молоке в частности.

«Чтобы проследить, как менялись представления потребителей об ультрапастеризованном молоке до и после участия в проекте, мы интегрировали на портал специальную анкету, – рассказывает Оксана Копытко. – Перед викториной пользователю предлагалось оценить ультрапастеризованное молоко с позиций натуральности, пользы, содержания витаминов и минеральных веществ. Через некоторое время по завершению игры мы отправляли ему повторную анкету. Всякий раз оказывалось, что потребители становились более лояльными к ультрапастеризованному молоку. Исследования Тетра Пак показали значительные улучшения в имидже ультрапастеризованного молока как высококачественного продукта без консервантов. 47% участников Акции улучшили свое отношение к категории после участия в викторине.. Согласно исследованиям, проведенным после завершения программы, общее потребление UHT молока в первом полугодии 2013 года выросло на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Были развенчаны мифы, существовавшие преимущественно в связи с низкой осведомленностью потребителей о процессе переработки и упаковки молока. Таким образом, мы достигли необходимого образовательного эффекта, укрепив имидж категории на российском, украинском и казахстанском рынках».

О Tetra Pak

Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «Сохраняя лучшее» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.

Тематические сайты: Медицина, фармацевтика, здоровье, Потребители продукции и услуг, Производители товаров и услуг, Стандартизация
Сайты стран: Казахстан, Украина
Сайты регионов мира: Азия Центральная, Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: Тетра Пак — 118 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.tetrapak.ru
E-mail: maxim.rakov@tetrapak.com
Телефон: +7(495) 787-80-00
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос

Интересно:

Россельхозбанк перенес даты платежей по кредитам физических лиц
28.03.2020 12:47 Новости
Россельхозбанк перенес даты платежей по кредитам физических лиц
     В соответствии с Указом Президента РФ от 25 марта 2020 года № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» для обеспечения санитарно-эпидемиологических ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции, неделя с 30 марта по 3 апреля объявлена в...
Лучшие приложения для цифрового тв создали на конкурсе  программистов
27.03.2020 10:41 Мероприятия
Лучшие приложения для цифрового тв создали на конкурсе программистов
Завершился второй этап студенческого конкурса «Программируй будущее». Авторы самых сильных заявок, которые разработали наиболее конкурентоспособные и оригинальные приложения, попадают в финал. Он пройдет в инновационном кластере «Технополис GS» в городе Гусеве Калининградской области.Во втором туре...
Шедевры ручного переплёта от Family-book
27.03.2020 10:11 Предложения товаров и услуг. Реклама
Шедевры ручного переплёта от Family-book
Шедевры в ручном переплете. Подарочные книги от «Family-book» - настоящие шедевры переплетного искусства, способные украсить самую дорогую фамильную библиотеку. Издания ручной работы становятся семейными реликвиями, которые передаются по наследству новым поколениям ценителей литературы и искусства...
Big data на службе у сельского хозяйства
23.03.2020 20:09 Аналитика
Big data на службе у сельского хозяйства
Big data на службе у сельского хозяйства.  «Цифровизация», «автоматизация», - эти слова на слуху все чаще. Кого-то они пугают, кого-то стимулируют меняться. И если применение цифровых технологий в сфере маркетинга, финансовых услуг и т.п. лежит на поверхности, то связать   сельское...
Где чаще всего разбивают машину полностью – статистика «Согласия»
22.03.2020 22:28 Аналитика
Где чаще всего разбивают машину полностью – статистика «Согласия»
Жители каких городов чаще всего разбивают машину полностью? Страховая компания «Согласие» проанализировала статистику по автокаско за 2019 год и выяснила, что самая высокая частота «тоталей»* (состояния, в котором автомобиль не пригоден к восстановлению) в Липецке – здесь она составляет 1,78%.На...