Сегодня четверг, 20.01.2022, 02:22, ньюсмейкеров: 42922, сайтов: 1195, публикаций: 3219183
25.09.2013 08:30
Новости.
Просмотров всего: 3041; сегодня: 1.

Ами Хасан VS Ирина Васенина: будущее за независимыми рекламными агентствами

Ами Хасан VS Ирина Васенина: будущее за независимыми рекламными агентствами

23 сентября в Москве состоялся пресс-ланч, в рамках которого Ирина Васенина – президент Группы Progression и Ами Хасан – основатель Hasan & Partners, председатель жюри ММФР 2013, обсудили наиболее перспективные тенденции в области креатива, сравнили актуальные тренды рекламного бизнеса в России и за рубежом, а также выяснили, за какими компаниями стоит будущее рынка маркетинговых коммуникаций.

По данным эксперта, рекламный рынок сегодня глобально консолидирован: около 60-70% его общего объема находится в руках всего нескольких холдингов. Основная проблема индустрии заключается в наличии подконтрольной системы финансовой отчетности внутри каждого холдинга, которая зачастую отодвигает на второй план профессиональное развитие коллектива, внедрение современных трендов, приобретение навыков работы с новыми медийными каналами. Все это способствует тому, что в большинстве успешных ранее агентств увеличивает отток кадров и клиентов, что приводит к краху и банкротству.

По мнению Ами Хасана будущее рекламного рынка стоит за независимыми агентствами, которые даже в сложных экономических условиях делают акцент на творческой составляющей и больше ориентированы на клиента, что дает им значительные конкурентные преимущества по сравнению с листинговыми холдингами.

Говоря об особенностях российского и западного рекламного рынка, Ами Хасан отмечает: «Сегодня в сфере маркетинговых коммуникаций в России наблюдается значительный разрыв между креативной и коммерческой составляющей, который уже давно отсутствует на развитых рекламных рынках. Креатив позволяет сделать сообщение интересным и запоминающимся, повысить его эффективность и обеспечить возврат каждого затраченного на рекламу пенни. В противном случае все усилия бессмысленны. Бюджет большинства рекламодателей ограничен, поэтому они отдают предпочтение креативному сообщению, которое обеспечит внимание аудитории», - комментирует Ами Хасан.

В целом, по мнению эксперта, несмотря на то, что меняются каналы коммуникаций и технологии, креатив и талантливая подача сообщения никогда не выйдут из моды. В современных маркетинговых коммуникациях параллельно используется несколько медиа каналов для того, чтобы как можно дольше поддерживать контакт с потребителем и удерживать внимание аудитории. В этом смысле Россия не является исключением.

Участники мероприятия отметили, что сегодня многие агентства делают ставку на скорость продвижения и массовый рынок, а не на качество и оригинальность продукта. Это связано с тем, что клиенты не готовы покупать нестандартные креативные решения, опасаясь получить негативный отзыв некоторых потребителей или прессы. Поэтому необходимо объяснять заказчикам, что реклама не может нравиться абсолютно всем, а должна обращать внимание только целевой аудитории. В этом случае она будет успешной и обеспечит желаемый результат.

Эксперты сошлись во мнении, что сегодня лучшие образцы рекламы часто похожи на современное искусство. Это связано с тем, что становится все труднее выделиться из огромного количества сообщений, и возникает потребность в создании креативных решений. Но при этом важно понимать, что рекламные кампании имеют гораздо больший охват, чем любой вид искусства, поэтому желательно избегать использования шокирующих элементов и играть на людских страхах.

Также Ами Хасан отметил значимость рекламы, основанной на национальной культуре. Несмотря на культурные различия, большинство людей любят юмор и иронию, что объединяет все страны и континенты.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Конкурентоспособность, Креативные индустрии, Маркетинг, Мероприятия, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Progression — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

24.01 Форум «Россия – Эфиопия – Джибути: перспективы развития бизнеса»
19.01.2022 16:10 Мероприятия
24.01 Форум «Россия – Эфиопия – Джибути: перспективы развития бизнеса»
В Москве 24 января 2022 года с 11:00 до 14:00 (мск) в Торгово-промышленной палате Российской Федерации (ТПП РФ), ул. Ильинка, д. 6/1, пройдет Деловой форум «Россия – Эфиопия – Джибути: перспективы развития бизнеса». Мероприятие пройдет в гибридном формате. Онлайн-трансляция состоится...
Сроки карантина для заболевших коронавирусом сократят до 7 дней
18.01.2022 16:03 Новости
Сроки карантина для заболевших коронавирусом сократят до 7 дней
Длительность карантина для заболевших Covid-19 в России сократят до одной недели, заявила вице-премьер Татьяна Голикова на заседании президиума Координационного совета при Правительстве по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации, сообщает РИА...
В Москве продлевают органичения из-за распространения штамма «омикрон»
18.01.2022 15:30 Документы
В Москве продлевают органичения из-за распространения штамма «омикрон»
Мэр Москвы Сергей Собянин внес изменения в указ от 8 июня 2020 г. № 68-УМ «Об этапах снятия ограничений, установленных в связи с введением режима повышенной готовности».  Градоначальник продлил требования к работодателям перевести не менее 30% сотрудников на дистанционный режим работы до...
В Москве продлено требование о переводе 30% сотрудников на удаленку
18.01.2022 15:29 Новости
В Москве продлено требование о переводе 30% сотрудников на удаленку
Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня в своем блоге сообщил о продлении требования к работодателям перевести не менее 30% сотрудников на дистанционный режим работы до 1 апреля 2022 года. Также до 1 апреля продлен домашний режим для людей в возрасте старше 60 лет и хронически больных граждан. "Мир...
18.01.2022 11:20 Мероприятия
Modum Lab стала победителем премии «Цифровые вершины 2021»
14 января в онлайн-формате прошёл финал премии «Цифровые вершины» в рамках Гайдаровского форума. Технологическая образовательная компания Modum Lab представила комплексную систему разработки, доставки и управления интерактивными материалами в школе Modum Education Platform (MEP) в номинации «Лучшее...