Сегодня воскресенье, 18.08.2019, ньюсмейкеров: 40803, сайтов: 1084, публикаций: 3145219
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 23.08.2013 11:10 МСК.  Просмотров всего: 2528; сегодня: 2.

Арабский сервис по русским рецептам: первое внедрение БИТ.Аппетит в ресторане в Эмиратах

Арабский сервис по русским рецептам: первое внедрение БИТ.Аппетит в ресторане в Эмиратах

Специалисты компании «Первый БИТ» завершили проект по оптимизации деятельности ресторана Kazan, расположенного в ОАЭ. При помощи программного продукта БИТ.Аппетит (в английской версии – FirstBIT BonAppetit) и электронного торгового оборудования были расширены возможности работы персонала. Внедрение автоматического механизма формирования заказов позволило обслуживать гостей максимально быстро и качественно.

Ресторан Kazan находится в самом центре курортного города Шарджа, ОАЭ. Это идеальное место, где можно попробовать блюда русской и арабской кухни, а также насладиться вкусом ароматного элитного чая.

Решение об автоматизации назрело в связи с желанием руководства заведения улучшить клиентский сервис и оптимизировать процессы управления.

Цели проекта:

• повысить скорость обслуживания гостей;

• настроить учетную систему;

• внедрить механизм быстрой инвентаризации;

• создать простую систему управления ассортиментом меню;

• детализировать отчетные данные и повысить их прозрачность.

Исполнителями проекта выступили специалисты дубайского подразделения компании «Первый БИТ». Они осуществили внедрение решения «БИТ.Аппетит» и интегрировали его с учетной системой «FirstBIT ERP», созданной на базе платформы «1С:Предприятие 8» и адаптированной под требования ведения учета, принятые в ОАЭ. Все пользователи прошли обучение работе с программой.

Результаты проекта:

Обработка заказов происходит автоматически: официант использует «мобильный блокнот» для оформления и корректировки заказа. Данные о желаемом меню мгновенно отображаются на мониторе повара, расположенном на кухне. При помощи этого механизма достигается высокая скорость обслуживания посетителей.

Возможность автоматического составления рецептур, калькуляции блюд и инвентаризации товарных остатков облегчает ведение оперативного и управленческого учетов. Информативные отчеты о деятельности ресторана можно формировать за произвольный период времени. Это обеспечивает полноценный анализ рентабельности бизнеса и позволяет применять гибкие схемы управления.

Внедрение прошло легко и быстро. Теперь ресторан Kazan оснащен современным оборудованием, «мобильными официантами» и качественным программным обеспечением и готов к высокому сезону, который в ОАЭ начинается осенью.

Руководство ресторана отмечает приятное соотношение цены, качества и функциональности программного решения БИТ.Аппетит, а также хорошую методическую поддержку специалистов «Первого БИТа».

Консультацию по автоматизации в любой точке мира можно получить у специалистов Первого БИТа по телефону.

Сайт: www.1cbit.ru
E-mail: TUMarkina@1cbit.ru
Телефон: 8 495 7480111, 8 (495) 748 07 77
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Индустрия гостеприимства, Информтехнологии, связь, Интернет, Рестораны, кафе, бары, общественное питание
Сайты стран: Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)
Сайты городов стран: Объединенные арабские эмираты (ОАЭ) - Дубай, Объединенные арабские эмираты (ОАЭ) - Шарджа
Сайты регионов мира: Ближний Восток
Сайты объединений стран: ОПЕК - Организация стран - экспортёров нефти
Поделиться:
Печать