Сегодня четверг, 25.04.2024, 01:32, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
08.08.2013 17:45
Аналитика.
Просмотров всего: 4540; сегодня: 1.

Журнал «Пресс-служба»: Сила тренда

Журнал «Пресс-служба»: Сила тренда

Парки полны молодыми мамочками с колясками, на шее каждого пятого красуется «зеркалка», ленты новостей в социальных сетях то и дело выдают результаты пробежек френдов с помощью Runkeeper, фитнес-центры открываются на каждом шагу, любое уважающее себя кафе предлагает «здоровое» меню… Все эти явления в обществе невозможно не заметить, а грамотному пиарщику грех не взять на вооружение. Как изменился потребитель за последние 5 лет? На какие общественные тренды может «садиться» PR-специалист? Об этом поговорим в рамках «Круглого стола».

Также в номере мы исследуем корпоративные коммуникации для среднего и малого бизнеса, учимся проваливать пресс-релизы, наблюдаем за рекламой на радио, знакомимся с таким инструментом, как PR-видео, и приобщаемся к опыту замечательных пресс-секретарей. Ну и конечно, с жаром поздравляем всех, кто причастен к миру коммуникаций, с профессиональным праздником. Вам, дорогим читателям, редакция журнала «Пресс-служба» желает упорства, силы и новых знаний – о последних мы позаботимся точно!

Круглый стол

Тренд в помощь!

Что изменилось в российском потребителе за последние 5 лет? Как это отразилось на PR, т. е. что пришлось менять в коммуникациях? На какие тренды в обществе может «садиться» PR? На эти вопросы ответили эксперты журнала «Пресс-служба».

Управление PR-деятельностью

Наталия Белякова

Бренд как транслятор ценностей

Пиарщик всегда ловит тренды, которые относятся и к профессии, и к отрасли, и к обществу в целом. Мы можем ловить, к примеру, информационные тренды, понимая, в каком ключе говорить о компании именно сейчас и какие особенности бизнеса выводить на первый план. Есть запросы со стороны СМИ и – шире – общества? Нужно отрабатывать эти запросы!

Александр Филимонов

Из записок практика: Корпоративные коммуникации для среднего и малого бизнеса

За последние три года частота употребления термина «корпоративные коммуникации» в прессе выросла если не в порядки, то в разы. Между тем сама природа этого термина, а также задачи, которые призвано решать это направление коммуникационной деятельности, по-прежнему вызывает массу споров. Корпоративные коммуникации с точки зрения существующей классификации PR-деятельности определяются довольно четко, однако область применения этого вида коммуникационной активности у многих по-прежнему вызывает массу вопросов…

Инструментарий

Газиз Юсупов

Как идеально провалить пресс-релиз

Чтобы пресс-релиз был провальным – бывает достаточно его написать. Просто собрав все возможные ошибки, свойственные тем, кто не задумывается, что пресс-релиз – это отдельный жанр и вид пресс-секретарского искусства!

Андрей Рунов

Реклама в герцах

Реклама на радио – один из самых эффективных инструментов для многих категорий рекламодателей и зачастую оказывает прямое влияние на рост продаж. При планировании размещения на радио необходимо учесть ряд особенностей, чтобы в конечном итоге реализовать медиаплан, который действительно будет эффективно способствовать решению бизнес-задач, поставленных клиентами.

Правильное PR-видео

Нет ничего скучнее словосочетания «корпоративное видео». И работы, которые им называются, такие же скучные. Почему? Потому что они не приносят пользы, не решают проблем, а созданы для самолюбования. А между тем фильм должен работать и зарабатывать для вас деньги, имидж, влияние, сторонников, лояльных сотрудников, чиновников, инвесторов. Как?

Юбилей

Обратный отчет: 2006 Г.

В 2013 году «Пресс-служба» празднует юбилей: нам исполняется 10 лет! В течение года мы будем знакомить наших читателей с прошлым журнала и PR-отрасли в целом – для тех, кто к нам присоединился недавно! В прошлом номере мы представляли обзор журналов за 2005 год. Следующий год мы презентуем двумя статьями. Первая – «Актуальные тенденции развития рынка PR в России» – отсылает нас к тому, что беспокоило PR-специалистов в 2006 году, подхватывая тему нашего круглого стола. Вторая дает рекомендации по эффективному мониторингу СМИ и практическое руководство по созданию отдела мониторинга региональных изданий.

Пресс-служба года

Алексей Ершов: «Все мы пытаемся завладеть временем людей, которое они отвели на досуг»

Гольф воспринимается как дорогой элитарный вид спорта, в который скучно играть. Для разрушения этих барьеров Алексей Ершов, признанный членами жюри лучшим пресс-секретарем года в конкурсе «Пресс-служба года – 2012», проделал масштабную работу.

Лучший PR-проект в бизнесе: Выставка инструкций по безопасности

Лучшим PR-проектом с бизнесе по мнению членов жюри конкурса «Пресс-служба года – 2012» стала компания «МегаФон», представившая первую в России выставку инструкций для летающих людей.

Опыт

SMM Battle от «Одноклассников»

В феврале 2013 года социальная сеть «Одноклассники» совместно с Cossa.ru запустила SMM battle с участием трех гуру социальных медиа и трех национальных брендов. Призовой фонд проекта составил 10 000 долларов.

Арам Даниелян

AXE: Улети парнем, вернись героем!

В январе международный бренд AXE объявил об открытии собственной космической академии AASA (Axe Apollo Space Academy) и о старте мировой кампании «Улети парнем, вернись героем», результатом которой станет запуск 25 обычных человек со всего мира в космос. Запуск будет осуществлен в первом квартале 2014 года на космическом корабле американской кампании SpaceXC, с 2008 года специализирующейся на проектах, связанных с космическим туризмом. Полет на высоте 106 км над Землей целиком оплачивается организатором и станет полностью бесплатным для победителей…

PR-библиотека

Олег Матвейчев

12 примеров решения PRоблем

Издательский дом «Питер» представляет культовую книгу известного политолога Олега Матвейчева «Уши машут ослом. Современное социальное программирование». Экономика вторична, современный меч – это меч информационный» – утверждают авторы этой книги. Ее первое издание появилось 10 лет назад. Книга наделала шума и стала по-настоящему культовой. Авторы раскрывают читателю секреты манипулирования людьми и массовым сознанием, открывают глаза на то, как легко внушить народам целых стран любую выгодную для манипулятора идею. Запад блестяще использует манипуляции в своих целях уже не первое столетие, переписывая историю, скармливая миру любые мифы и сказки. Как же России противостоять оружию лжи и обмана? Как не потерпеть поражение в информационной войне, как уже было в девяностых? Читайте об этом в книге.

Журнал «Пресс-служба» представляет отрывок из книги, посвященный реальным примерам решения PR-задач.

IR – связи с инвесторами

Виктор Зимин

Комитет НП «АРФИ» по атестации: Обсуждение профессиональных IR-стандартов

Сорок третья статья из цикла по теории и практике PR-GR-IR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «Юниправекс» совместно с Альянсом развития финансовых коммуникаций и отношений с инвесторами (НП «АРФИ»/ARFI) специально для журнала «Пресс-служба», посвящена началу обсуждения профессиональных стандартов специалистов по связям с инвесторами с последующим внесением соответствующего пакета документов в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, согласно утвержденному перечню.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, СМИ, медиа, Социальные сети, блоги
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации

Журнал «Пресс-служба»: Сила тренда

Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...