Сегодня пятница, 25.06.2021, 01:13, ньюсмейкеров: 42545, сайтов: 1195, публикаций: 3177309
02.08.2013 17:43
Новости.
Просмотров всего: 3811; сегодня: 1.

История бренда Hotpoint-Ariston

История бренда  Hotpoint-Ariston

Сейчас мы не представляем свою жизнь без электрических приборов: стиральных машин, микроволновых печей, холодильников, плит, утюгов и пр. В начале XX века электрические бытовые приборы только появлялись, да и электричество использовалось в основном ночью для освещения темных улиц. В 1903 году управляющий одного из заводов энергетической компании в Онтарио, штат Калифорния, Эрл Ричардсон, изобрел электрический утюг. Для того, чтобы домохозяйки смогли опробовать изобретение, ему пришлось уговорить руководство компании включать электричество днем, несколько раз в неделю. Конечно, изобретение имело успех, Эрл Ричардсон основал свою компанию, но спрос не оправдал вложения и изобретателю пришлось пересмотреть и усовершенствовать конструкцию. Так появилась горячая точка (по-английски hot point). Самое горячее место на поверхности утюга теперь было сосредоточено в кончике для удобства проглаживания складок, манжет и стрелок. В 1905 году Эрл Ричардсон переименовал свою компанию в Hotpoint Electric Heating Company, название Hotpoint закрепилось за брендом, который впоследствии был приобретен General Electric.

Сейчас Ноtpoint - это гигант, занимающий самую большую долю рынка в Великобритании и Северной Ирландии, именно поэтому руководство Indesit Company осуществило стратегическую покупку этого бренда. Компания решила постепенно отказаться от старого Ariston, заменив его технологичным и инновационным Ноtpoint, в каких-то странах обновление произошло сразу. В России и странах СНГ пока что продается двойной бренд Hotpoint-Ariston, так как марку Ariston знает практически половина населения РФ, она входит в десятку самых узнаваемых брендов крупной бытовой техники.

Hotpoint-Ariston - бренд, объединивший опыт прошлого и технологии будущего для создания техники нового поколения. Эргономичные, удобные и безопасные бытовые приборы, отличающиеся утонченным дизайном, вносят позитивные изменения в каждый дом. Безупречное исполнение в сочетании с изысканным дизайном и амбициозной позицией стали реальностью благодаря сотрудничеству Hotpoint-Ariston с японским архитектором Макио Хасуике, которое началось в 1968 и продолжается по сей день. Непревзойденный преобразователь стиля Hotpoint-Ariston создает продукты с очень характерным дизайном.

Hotpoint добилась высоких результатов в бережном отношении к экологии. Стиральные машины, сушильные аппараты, посудомоечные машины, холодильники и духовые шкафы имеют этикетку Ecotech, свидетельствующую об очень экономном расходовании энергии без ущерба для высокой производительности. Компания также следит, чтобы потребление электричества, природного газа, воды и выбросы CO2 в процессе производства были минимальными.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Изобретательство и рационализация, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Экология и природопользование
Сайты стран: Великобритания, Япония
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Indesit Company — 16 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: bogoslovskaya@314r.com
Моб. тел.: 89169006111

PR-агентство: Коммуникационное агентство 3.14R
Сайт: www.314r.com
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
23.06.2021 17:25 Мероприятия
15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
Финал первой Всероссийской научно-исследовательской программы для школьников и студентов «Стратосферный спутник» стартовал 23 июня в Черноголовке Московской области. Командам предстоит в очном формате доработать проекты стратосферных экспериментов, над которыми трудились с апреля, и провести запуск...
Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...