Сегодня среда, 19.02.2020, 02:17, ньюсмейкеров: 41282, сайтов: 1139, публикаций: 3176175
29.07.2013 13:37. Новости. Просмотров всего: 683; сегодня: 2.

7 Up и «Я» представили новинки лета 2013 на арт-пляже в центре Москвы

7 Up и «Я» представили новинки лета 2013 на арт-пляже в центре Москвы

Самые яркие вкусы объединились, чтобы сделать незабываемым week-end АртКвартал pop-up beach.

Только на два дня территория перед самым оригинальным московским домом – Артхаусом – превратилась в модный городской пляж с белым песком, лежаками, стрит-фудом и отличной музыкой.

Дальнейшее развитие территории АртКвартала, который охватывает четыре московских района – Басманный, Таганский, Красносельский и Лефортово, - предполагает создание своеобразного московского Сохо, центра искусства и культуры, районом, где представители творческих профессий смогут открыть галереи и мастерские в 1.5 км от Кремля. Уже в будущем году в границах будущего Артквартала на набережной запланировано появление городскиех пляжей, подобно уже ставшими популярными городским пляжам европейских столиц. Насколько этот формат востребован в Москве наглядно и продемонстрировало мероприятие в эти выходные – столичная публика быстро заполнило пространство, несмотря на не самую солнечную погоду.

Гости вечера были первыми посетителями нового арт-пространства на территории АртКвартала – галереи Gary Tatintsian, которая в ближайшее время откроется в Москве.

Приятным дополнением вечера стали освежающие лимонады на основе лучших вкусов премиального сока «Я». Тонизирующие, зажигательные, интригующие, возбуждающие, охлаждающие и освежающие... Изысканные вкусы удивительных, порой непредсказуемых сочетаний ингредиентов, привнесли нотку свежести в летний сезон и удивили гостей . Приглашенные также смогли оценить новинку сезона – яркий летний вкус от 7 Up «Лайм и мята», который прекрасно освежал теплым вечером и помогал утолить жажду. Среди гостей были модель Данила Поляков, директор Дома Фотографии Ольга Свиблова, модный диджей Эва Вострокнутова, директор Музея Архитектуры им. Щусева Ирина Коробьина.

«Этим летом мы предлагаем насладиться соком «Я» в составе вкусного и легкого лимонада, – комментирует старший бренд-менеджер Ольга Булгакова. – В зависимости от настроения, можно выбрать лимонад, который будет оптимально соответствовать чувствам и эмоциям в данный момент. И в этот вечер мы с радостью отметили, что гости оценили нашу новинку».

«Традиционный 7 Up пользуется неизменной популярностью уже почти сто лет, но в этом году в России был запущен новый вкус «Лайм и Мята», который содержит натуральный сок, – комментирует Елизавета Николова, бренд-менеджер 7 Up. – Мы рады были на примере этого вечера убедиться: с этим вкусом лето и правда становится ярче. Приятно отметить, что свежесть и вкус нашего напитка прекрасно вписались в атмосферу арт-пляжа!

Второй день pop up beach работал с 10 утра в обычном пляжном режиме, а вечером всех гостей ждал концерт любимцев публики – группы Pompeya.

Тематические сайты: Бизнес России, Брендинг, Производители товаров и услуг, Современное искусство
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: ПепсиКо — 40 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

PR-агентство: КА New-connection
Сайт: new-connection.ru
E-Mail: n.ryakina@new-connection.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
18.02.2020 19:12 Новости
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
Ассоциация менеджеров объявляет о работе новой площадки - межотраслевой комиссии по управлению здоровьем персонала, генеральным партнером которой выступила компания "АльфаСтрахование". Сопредседателями комиссии стали: Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы...
Откройте для себя лето с Pablosky
18.02.2020 2:58 Предложения товаров и услуг
Откройте для себя лето с Pablosky
Одна из ведущих международных компаний по производству обуви для детей и подростков Pablosky анонсирует поступление в продажу с 17 февраля 2020 г. новой коллекции сезона весна-лето 2020 под названием «Летнее приключение». Коллекция представлена широким ассортиментом обуви из натуральной кожи и...
Презентация Энциклопедического словаря «Музыкальный Петербург. XIX в.»
16.02.2020 12:22 Мероприятия
Презентация Энциклопедического словаря «Музыкальный Петербург. XIX в.»
19 февраля в 16 часов в Российском институте истории искусств состоится презентация уникального издания: Энциклопедический словарь «Музыкальный Петербург. XIX век: 1801-1861. Том 15. Персоналии: А-Б» (отв. редактор Н. А. Огаркова). Презентация состоится в рамках юбилейных мероприятий, посвященных...
Самые смешные до слез анекдоты на сайте anekdotbar читать онлайн!
15.02.2020 22:50 Новости
Самые смешные до слез анекдоты на сайте anekdotbar читать онлайн!
Юмор — явление, которое обязательно должно присутствовать в жизни каждого человека, ведь оно оказывает благоприятное влияние на здоровье человека. Наиболее известным видом юмора является анекдот. На портале anekdotbar.ru представлены очень смешные анекдоты на разнообразные темы. Чувство юмора...
VMode magazine-русский глянец! Впервые! Тимбалэнд на обложке!
15.02.2020 1:37 Мероприятия. Реклама
VMode magazine-русский глянец! Впервые! Тимбалэнд на обложке!
Впервые на обложке январского номера российского глянцевого журнала Vmode Magazine мировая звезда, американский рэпер, четырехкратный обладатель «Грэмми» саунд-продюсер и исполнитель Timbaland. Учредителем журнала Vmode Magazine, является компания Royal Euro Media Group, основатель Елена Шерипова...