Сегодня пятница, 03.12.2021, 16:49, ньюсмейкеров: 42802, сайтов: 1195, публикаций: 3212100
17.07.2013 11:20
Новости.
Просмотров всего: 4415; сегодня: 1.

Недобросовестные издатели завышают тиражи более чем в 5 раз

Недобросовестные издатели завышают тиражи более чем в 5 раз

По данным независимой организации «Национальная тиражная служба» степень тиражного вранья неуклонно растет. В среднем тиражи, заявленные в выходных данных изданий, превышают фактические в 5,7 раза.

Игорь Яковенко, генеральный директор «Национальной тиражной службы»:

- Многие газеты и журналы в России и до кризиса 2009 года обманывали рекламодателей и читателей, завышая свои тиражи, но после кризиса уровень недобросовестной конкуренции значительно вырос.

Национальная тиражная служба, являясь независимой организацией, созданной издателями и рекламистами для аудита и сертификации тиражей прессы, уже 15 лет противостоит нечестности издателей. В том числе и с помощью «черных списков» журналов, чьи тиражи в выходных данных с целью обмана рекламодателей завышены по сравнению с реальными. Наш последний «черный список» показал, что тиражное вранье за последние 3 года возросло с троекратного в 2010 году до более чем пятикратного в 2013 году. Причина лежит на поверхности: тиражи изданий-врунов уменьшились за этот период на 30% в среднем. Тиражи неуклонно снижаются, а рекламные тарифы снижать не хочется, поэтому заявленный тираж оставляют таким же. Недобросовестные издатели, не сумевшие удержать аудиторию, пытаются удержать рекламодателя с помощью всевозрастающего тиражного вранья.

Как бороться с этой проблемой? Наш путь – это влияние с помощью публичности и формирования института репутации на рынке СМИ и рекламы. НТС, с одной стороны разоблачает тиражных врунов, а с другой стороны, подтверждает репутацию членов Национальной тиражной службы. Для этого, в частности, мы ввели процедуру публичного, общественного аудита тиража, когда мы назначаем день и час открытого пересчета тиража издания, в котором принимают участие все желающие, в том числе представители издателей-конкурентов и рекламодатели.

Мы обращаем внимание рекламодателей на то, что, если они не хотят терять свои деньги, то рекламу надо размещать только в изданиях, прошедших аудит тиража.

Издания медиахолдинга «Абак-Пресс» являются прозрачными и открытыми, поскольку регулярно проходят аудит тиражей и подтверждают достоверность тиража, в том числе и в ходе общественного публичного аудита.

Илья Ребров, директор сети журналов «Blizko Ремонт»:

- Честность тиражей должна быть нормой на рынке печатных СМИ, ведь эффективность изданий как рекламных носителей зависит от этого. Недобросовестные издатели ставят ловушки самим себе: снижение тиража влечет за собой падение отдачи от рекламы, недовольные рекламодатели уходят, а доходы падают. Честность тиража журнал «Blizko Ремонт» подтверждает несколькими способами. Во-первых, сертификацией НТС. Буквально на прошлой неделе плановые проверки прошли в Краснодаре и Нижнем Новгороде, в мае состоялся аудит в Екатеринбурге. Во-вторых, «Blizko Ремонт» уже четвертый год несет добровольную ответственность за соответствие заявленного тиража фактическому, закрепив это обязательство в дополнительных соглашениях к договорам с партнерами. Каждый наш рекламодатель может в любое время пересчитать тираж журнала лично и лично убедиться, как распространяется издание.

Наши партнеры могут быть уверены, что их сообщения доходят до потенциальных покупателей. Мы гарантируем тираж «Blizko Ремонт», тщательно контролируем распространение и знаем, что наши рекламодатели получают отдачу. Именно поэтому мы не боимся предоставить всем нашим партнерам инструмент для оценки эффективности каталога для продаж - услугу «Прозрачные продажи». Многие компании уже смогли воспользоваться этой возможностью и убедиться в нашей надежности.

Алена Соколова, руководитель проекта журнала Home Magazine:

- Честный тираж – это очень важно, у нас есть с этим проблемы в Нижнем Новгороде. Те печатные СМИ, которые завышают данные о тираже, получают обманутых клиентов, которые не доверяют потом и другим изданиям. На аудит тиража «Blizko Ремонт» я приехала не с целью проверки, а с целью поддержать коллег по издательскому бизнесу. Я знаю, что у «Blizko Ремонт» тираж достоверный.

Дмитрий Борисов, заместитель директора компании «Sky» (Нижний Новгород):

- Во-первых, важно понимать, за что мы платим деньги. На проверке нам все рассказали про логистику распространения «Blizko Ремонт» – как, когда и куда он развозится. Я, честно говоря, не сомневался в достоверности тиража «Blizko Ремонт». Но, все равно приятно было осознавать, что все так прозрачно и можно в любой момент приехать и посмотреть, как развозится журнал с твоей рекламой. Начинаешь понимать и процесс, и обоснованность цен за рекламу.

Александр Синюхин, директор компании «Floor Board» (Нижний Новгород):

- Мне кажется, что любому рекламодателю важно понимать, на что он тратит деньги и как организован процесс доставки его рекламы потенциальному покупателю. Я приехал на проверку тиража с конкретной целью - посмотреть и посчитать тираж журнала «Blizko Ремонт», чтобы убедиться в его достоверности. Все оказалось верно.

Игорь Мальцев, директор компании «Кратон» (Краснодар):

- Не секрет, что многие компании, говорят, что выпускают один тираж, а на самом деле другой. Поэтому, конечно, хотелось поприсутствовать и самому увидеть, насколько честна и правдива информация журнала «Blizko Ремонт».

Видеокомментарий

Юлия Сосновская, представитель Национальной тиражной службы от редакции журнала и портала «Отдых на Кубани.ру»:

- Сегодня я присутствовала на пересчете тиража журнала «Blizko Ремонт» в Краснодаре. Я впервые побывала на подобном мероприятии. Это было довольно-таки любопытно, считаю, подобные события должны иметь место в отрасли СМИ. Почему? Дело в том, что многие печатные издания грешат тем, что заявляют один тираж, а в итоге печатают меньший. Тем самым они обманывают, как рекламодателя, так и конечного покупателя. Сегодняшний подсчет тиража подтвердил, что журнал «Blizko Ремонт» в Краснодаре печатает именно то количество журналов, которое заявляет.

Видеокомментарий

«Blizko Ремонт» – сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «Абак-Пресс». География сети «Blizko Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период марта 2013 года совокупный тираж сети «Blizko Ремонт» составляет 124 000 экз.

Blizko.ru – городской портал покупателя. Интернет-справочник №1* в России. География сети: 69 регионов России, включая Москву и Санкт-Петербург. Посещаемость 3 920 670 уникальных пользователей (по данным LiveInternet на декабрь 2012 года).

«Абак-Пресс» – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «Абак-Пресс» развивает 10 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», глянцевый журнал-телегид «ТелеШоу», городской еженедельник «Наша газета», сеть «Blizko Ремонт», городской портал покупателя blizko.ru, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен», интернет-молл Lookmart.ru.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Исследования, статистика, аналитика, Конкурентоспособность, Потребительский рынок, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край, Нижегородская область, Новосибирская область
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

03.12.2021 13:30 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: Как сэкономить на коммунальных платежах
Среднестатистическая российская семья тратит на коммунальные услуги ежемесячно от 10% своего бюджета. Это довольно много. При этом нередко нам приходят счета вообще с фантастическими суммами. Мы не понимаем, откуда они взялись, но несмотря на это, покорно выполняем свой долг. Как сэкономить на...
Чем дышит перед Новым годом рынок жилого строительства
03.12.2021 13:24 Мероприятия
Чем дышит перед Новым годом рынок жилого строительства
Портал «ТТ Финанс» и еженедельник «МК в Питере» провели очередной круглый стол – встречу девелоперов, страховщиков и ипотечных банков - «Что нам стоит дом построить?». Поскольку приближается Новый год, разговор начался с вопроса, будут ли сданы в срок находящиеся в завершающей стадии строительства...
База биометрических образцов РСХБ ежемесячно увеличивается на треть
03.12.2021 11:45 Новости
База биометрических образцов РСХБ ежемесячно увеличивается на треть
Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» (АО «Россельхозбанк»). Санкт-Петербургский региональный филиал. Адрес: ул. Парадная, д. 5, кор. 1, лит. А, Санкт-Петербург, 191014, тел.: +7 (812) 335-00-00. В 2021 году РСХБ тиражировал биометрические технологии на все рабочие места в...
Где и какую виллу в Турции купить, популярные города!
02.12.2021 22:24 Товары и услуги
Где и какую виллу в Турции купить, популярные города!
За последние два года все больше желающих проявили желание купить виллу в Турции. В больших и шумных городах удобно работать и развлекаться. Жить комфортно в спокойном пригороде или уютном средиземноморском курорте. Не последнюю роль в повышенном спросе на особняки также сыграл карантин. Купить...
Премия в области бизнеса и культуры "Женский бизнес" пройдет в Москве
02.12.2021 12:09 Мероприятия
Премия в области бизнеса и культуры "Женский бизнес" пройдет в Москве
Международная премия в области бизнеса, культуры и социальной сфера "Женский бизнес" пройдет 19 декабря в зале "Георгиевский" пятизвездочного отеля "Ренессанс Монарх Москва Центр". Мероприятие пройдет в формате банкета с изысканными угощениями от шеф-повара отеля. Всех гостей ждет интересная...