Сегодня суббота, 17.08.2019, ньюсмейкеров: 40801, сайтов: 1084, публикаций: 3145150
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 12.07.2013 13:37 МСК.  Просмотров всего: 778; сегодня: 2.

Чтобы привлечь клиентов летом, стоит отказаться... от традиционной рекламы

Чтобы привлечь клиентов летом, стоит отказаться... от традиционной рекламы

Компания " Астрамед" сообщает:

17 июля в Москве состоится обучающий семинар в форме Круглого стола для профессионалов косметологического рынка на актуальную тему "летнего" продвижения услуг. Семинар соберет 12 руководителей компаний, занимающих нишу в сфере косметологии. Специалисты по продвижению "Астрамед" на реальных примерах и опыте компании предложат уже готовые кейсы по продвижению услуг, главное преимущество которых - практически нулевой бюджет на реализацию.

"Предлагаемая нами новая форма взаимодействия должна заинтересовать тех, кто столкнулся с трудностями, в частности, значительным снижением прибыли в летний сезон. Не секрет, что наш рынок сегодня нуждается в новых формах позиционирования, - говорит Ирина Арбатская, руководитель проектов компании "Астрамед». - Это парадоксально: разработки косметологического рынка революционны, эффект от их них действительно потрясающий, но маркетинговые структуры до сих пор не могут предложить игрокам этого рынка принципиально новые инструменты для продвижения. Поэтому мы решили взять ситуацию в свои руки и долгое время тестировали собственные наработки, которые и легли в основу нашей обучающей программы".

Программа не ограничена теорией: все нюансы, которые будут вынесены на обсуждение, протестированы на реальном бизнесе, получен положительный результат. Участники Круглого стола - руководители косметологических компаний и салонов красоты - получат знания «из рук в руки» от признанных профессионалов, знающих все тонкости этого бизнеса.

Программа наотрез отвергает заведомо проигрышные методы, к которым владельцам бизнеса приходится прибегать в условиях невостребованности - это демпинг и крупные затраты на рекламу. Организаторы Круглого стола считают, что эти меры ведут к угасанию бизнеса, причем не только из-за снижения прибыли, но и нанесения урона имиджу. Поэтому вместо них предлагаются низкобюджетные, но эффективные новые методы, которые повысят прибыль и укрепят имидж компании в глазах клиентов.

Круглый стол сможет собрать лишь 12 руководителей компаний, работающих в индустрии красоты – это необходимо для максимально результативного взаимодействия. Поэтому организаторы советуют торопиться с записью на мероприятие. На сегодняшний день осталось всего несколько мест. Запись по телефону.

Компания «Астрамед» является официальным партнером и эксклюзивным представителем в России и странах СНГ испанского бренда Laboratorios Tegor («Лаборатории Tegor») – одного из мировых лидеров в сфере косметологических услуг и производства элитной профессиональной косметики. Лаборатории Tegor удостоены международного знака качества GMP (Good Manufacturing Practice). Компания «Астрамед» имеет честь представлять бренд Tegor с 2006 г.

E-mail: info@astramed.org
Телефон: (499) 251-06-85, (499) 250-14-09
Моб. тел.: (925) 642-47-33
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Бизнес России, Брендинг, Образование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Поделиться:
Печать