Сегодня понедельник, 27.06.2022, 06:16, ньюсмейкеров: 43279, сайтов: 1197, публикаций: 3257782
04.07.2013 11:10
Новости.
Просмотров всего: 983; сегодня: 2.

Нереализованное реализовано: профессионалы рекламной индустрии помогли детям

Нереализованное реализовано: профессионалы рекламной индустрии помогли детям

Агентство Tvin Imc, бренд Libero и гости премии «Серебряный Меркурий» собрали для новорожденных детей-сирот более четырехсот подгузников за восемь часов.

Почти все мы зарегистрированы в социальных сетях. Мы часто «лайкаем» и «шэрим» публикации о детях, которым нужна помощь. Но мы не знаем, доходит ли эта помощь до детей.

Бренд Libero и Tvin Imc решили конвертировать «лайки» в реальную помощь тем, кто больше всего в ней нуждается – новорожденным, от которых отказались родители. Libero гарантирует: ваш «лайк» дойдёт до адресата и вы узнаете об этом.

Вместе с Libero мы разработали очень простую механику: 1 «Like» в соцсети конвертируется в подгузник для новорожденных, отправленный в Дом Ребёнка. Каждый «лайкнувший» в дальнейшем будет отмечен в фото-отчете.

Мы не успели реализовать эту кампанию, но мы попросили наших коллег на Серебряном Меркурии проголосовать по «упрощённой» системе – сфотографировать наш плакат и разместить его в Instagram (Запрещенная в РФ организация). За восемь часов мы «собрали» более четырёхсот “лайков ” и 17 июня мы отвезли настоящие подгузники Libero во «Фрязинский специализированный дом ребенка».

Огромное спасибо бренду Libero за предоставленный продукт и каждому участнику за искреннюю заботу о малышах.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды
Сайты субъектов РФ: Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Tvin Imc — 9 публикаций

Нереализованное реализовано: профессионалы рекламной индустрии помогли детям

Нереализованное реализовано: профессионалы рекламной индустрии помогли детям

Поделиться:

Интересно:

«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
22.06.2022 22:37 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...