Сегодня среда, 03.06.2020, 14:32, ньюсмейкеров: 41573, сайтов: 1161, публикаций: 3197328
10.06.2013 13:49. Новости. Просмотров всего: 2544; сегодня: 5.

AMEC, ICCO и PRCA представили подробное руководство по измерению и оценке эффективности коммуникаций

AMEC, ICCO и PRCA представили подробное руководство по измерению и оценке эффективности коммуникаций

6 июня 2013 г. на Саммите в Мадриде Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO) и Ассоциация консультантов в области связей с общественностью Великобритании (PRCA) представили «Руководство для PR-специалистов по измерению и оценке эффективности коммуникаций».

Работа над документом велась в течение четырех месяцев, в ней приняли участие члены трех международных ассоциаций: AMEC, ICCO и PRCA, – а кроме того представители Южной Африки и Австралии. В числе авторов – крупнейшие игроки рынка, а также эксперты в области связей с общественностью и оценке эффективности коммуникаций, такие как Дэвид Галлахер, президент ICCO и генеральный директор Ketchum Europe; Энди Уэст, директор по развитию Hotwire Group; Жизель Боди, генеральный директор Salience Insight; Бэн Мэтью, руководитель департамента стратегических коммуникаций eBay, и Дэвид Рокланд, управляющий директор Ketchum Global Research.

Простое и удобное в навигации, руководство доступно в интернете по адресу: prguidetomeasurement.org, оно легко открывается на электронных устройствах – персональном компьютере, ноутбуке, планшете и смартфоне. Руководство состоит из 12 глав и содержит лучшие кейсы по оценке и измерению эффективности коммуникаций, а также ключевые рекомендации и советы, при этом AVE – эквивалент стоимости рекламы – не включен в качестве рекомендуемого метода.

Джереми Томсон, заместитель председателя AMEC и исполнительный директор Gorkana Group, комментирует: «В эпоху, когда репутация компании в СМИ становится важным элементом стоимости бизнеса и бренда, AMEC считает, что при проведении коммуникационных кампаний необходимо широко внедрять методику оценки их эффективности.

Для PR-специалистов исключительно важно измерять результаты своей работы, чтобы доказывать ее необходимость и целесообразность (особенно в условиях текущей экономической ситуации), и надеемся, что практическое руководство, разработанное командой AMEC, ICCO и PRCA, приведет к тому, что оценка эффективности коммуникаций перестанет быть некой дополнительной функцией и превратится в обязательный элемент бизнес-процесса».

Френсис Ингхэм, генеральный директор PRCA и исполнительный директор ICCO, отмечает: «Это поворотный момент для оценки эффективности коммуникаций в PR. В течение многих лет наша отрасль только говорила о необходимости создания подобного документа, и наконец-то мы пришли к его реализации. На сегодняшний день сотрудничество трех мировых лидеров нашей отрасли является беспрецедентным примером профессиональной совместной работы, а кроме того является еще одним шагом в вопросе формирования международных стандартов развития отрасли.»

Андрей Баранников, председатель АКОС, генеральный директор SPN Ogilvy, комментирует: «Оценка эффективности коммуникаций – один из «вечных» вопросов нашей индустрии. К сожалению, в российском профессиональном сообществе до сих пор нет единства понимания того, как измерять результаты PR-активности; у многих компаний практика оценки отсутствует вовсе или базируется на примитивных методах, не дающих представления о том, как коммуникации влияют на бизнес-эффективность. Я надеюсь, что руководство, созданное зарубежными коллегами, будет широко использоваться, что поможет связям с общественностью в России выйти на качественно новый уровень и укрепить свой статус как стратегической функции менеджмента.»

Новое и подробное руководство будет полезно для всех PR-специалистов, независимо от их профессионального уровня, и позволит выбрать наилучший способ для оценки эффективности реализуемых PR-кампаний.

AMEC – Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, международная организация и профессиональный институт для компаний, предлагающих услуги в области медиаанализа и оценки коммуникаций. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 120 членов из 41 страны мира.

ICCO (www.iccopr.com) - Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью, объединяет агентства по всему миру и представлена 29 национальными организациями. В Ассоциацию входят около 1500 PR-агентств из Европы, Африки, Азии, Америки и Австралии. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации.

PRCA (www.prca.org.uk) – Ассоциация консультантов в области связей с общественностью в Великобритании, которая была основана в 1969 г. и объединила PR-агентства, департаменты по связям с общественностью и независимых PR-специалистов Великобритании.

АКОС – Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью, была создана 16 марта 1999 г. и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС – российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO).

Сферы деятельности: Брендинг, Маркетинг, Мероприятия, Навигационные и геолокационные системы, Стандартизация
Сайты стран: Испания
Сайты столиц стран: Испания - Мадрид
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью — 51 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила новую инвестиционную программу
02.06.2020 14:35 Товары и услуги
«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила новую инвестиционную программу
«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила программу инвестиционного страхования жизни «Диверсифицированный портфель» с полной защитой взноса. Это консервативная стратегия с широкой диверсификацией по классам, географии и валютам активов. В основе стратегии — уникальный индекс, состоящий из активов восьми...
Бизнес-игра "5 шагов к идеальной самопрезентации" онлайн с 4 июня
02.06.2020 14:34 Мероприятия. Дата мероприятия: 02.06.2020 14:37
Бизнес-игра "5 шагов к идеальной самопрезентации" онлайн с 4 июня
Последний бесплатный поток. Следующие потоки платные.Вам нравится, когда вас критикуют? Особенно прилюдно... Думаю, что не ошибусь, если скажу, что это напрягает и вызывает неприятные эмоции. Но гораздо хуже, когда обсуждают "за глаза" и вы не понимаете, почему вас преследуют неудачи, почему с вами...
Почему финансовая грамотность играет роль на пути к топовой должности
02.06.2020 12:13 Интервью, мнения
Почему финансовая грамотность играет роль на пути к топовой должности
Чтобы встать на вершину карьерной лестницы, помимо развитых стратегических и лидерских навыков, требуется, прежде всего, одно - всестороннее понимание финансов. Эксперты по подбору руководителей высшего звена согласны с этим. Но финансовая грамотность является непременным условием не только для...
Мэр Охи - о саботаже на Сахалине федеральной программы реновации
31.05.2020 0:42 Интервью, мнения
Мэр Охи - о саботаже на Сахалине федеральной программы реновации
Мэр Охи Сергей Гусев заявил о саботаже федеральной программы реновации со стороны губернатора Валерия Лимаренко. По мнению Гусева, сахалинский губернатор задерживает финансирование программы и добивается ухода действующего мэра Охи, чтобы реновировать город при лояльном...
Дискуссия «Устойчивое развитие городов и малых населенных пунктов»
30.05.2020 11:33 Мероприятия
Дискуссия «Устойчивое развитие городов и малых населенных пунктов»
28 мая 2020 года Российское экологическое общество совместно с Фондом развития социального лидерства и при поддержке агентства социального маркетинга Sila Dela в рамках сотрудничества по целевой программе Goal17 «Глобальное партнерство сообществ – обмен знаниями и лучшими практиками» провело...