Сегодня вторник, 28.09.2021, 16:39, ньюсмейкеров: 42757, сайтов: 1195, публикаций: 3199712
21.05.2013 08:20
Мероприятия.
Просмотров всего: 3674; сегодня: 1.

Dulux сделал красочной «Ночь в Artplay»

Dulux сделал красочной «Ночь в Artplay»

В ночь с 18 на 19 мая в Artplay состоялось по-настоящему яркое событие – промышленные альпинисты-художники в режиме реального времени на высоте 4-х этажного дома расписали несколько стен Центра дизайна с помощью красок Dulux. Стрит-арт перфоманс стал одним из главных событий фестиваля «Ночь в Artplay». Его эксклюзивная программа организована специально для общегородской акции «Ночь в музее».

Английский бренд красок Dulux выступил спонсором фестиваля и предоставил краску для работы художников-альпинистов. Площадь основной стены, которую за одну ночь превратили в предмет уличного искусства, составил 250 кв.метров. Воплотить креативные задумки художников в жизнь помогла матовая водно-дисперсионная краска для фасадных поверхностей Dulux Фасадная Гладкая. Она образует прочное гладкое атмосферостойкое покрытие с высокой адгезией, устойчивое к воздействию атмосферных осадков уже через 30 минут после нанесения. Благодаря оптимальному сочетанию паропроницаемости и водостойкости краска образует «дышащее» покрытие, выводящее влагу с поверхности и не пропускающее ее вовнутрь, тем самым сохраняя подложку сухой и препятствуя разрушению поверхности под воздействием влаги. Специальные добавки против грибка и водорослей надолго защитят поверхность от грибкового поражения. Благодаря Dulux, созданная художниками картина в рамках фестиваля «Ночь в Artplay» будет радовать горожан своими яркими красками очень долго – срок службы покрытия до 15 лет.

Основной темой фестиваля стала синергия и объединение артистов разных жанров – художников, фотографов, музыкантов и танцоров. Помимо уникальной стрит-арт акции посетителей Artplay в этот уикенд ждали также аудиовизуальный фестиваль Plums, в котором приняли участие известные арт-группы, видео-художники и виджеи, концерт мировых звезд Ryat, Ishome, Faib под открытым небом, выставка живописи «Самоцензура» и инсталляций Recycle.Future archeology, «hand-made маркет» молодых дизайнеров «Райские яблоки», световые инсталляции от студентов Британки в Rodnya, уличный праздник Dandy Day. Центральным гастрономическим событием стал Restaurant day – первый столичный опыт фестиваля, который уже завоевал популярность во всем мире. Суть эксперимента в том, что каждый желающий может на несколько часов открыть свое кафе, бар или ресторан и угостить всех гостей и даже соседей привокзальных территорий Басманного района.

В прошлом году фестиваль посетили около тридцати тысяч человек, в этом году организаторы ожидают не меньшее число гостей.

Фестиваль «Ночь в Artplay» начался 18 апреля в 15:00 и прошел на всей территории Artplay – во дворе, выставочных залах, кафе. С наступлением темноты к работе приступили альпинисты-художники и всего за одну ночь добавили красок Dulux одному из зданий на территории центра Artplay.

Концерн AkzoNobel - крупнейший мировой производитель красок и покрытий для различных типов поверхностей. Портфель компании включает в себя такие известные бренды, как Dulux, Pinotex, Hammerite, Marshall, Liquid Nails. AkzoNobel входит в список крупнейших в мире компаний "Global Fortune 500" и неизменно занимает лидирующие позиции по индексу устойчивости "Dow Jones Sustainability Indexes".

История концерна AkzoNobel началась в 1646 году в Швеции. Сегодня продукция компании производится на всех континентах: штаб-квартира AkzoNobel расположена в Амстердаме (Нидерланды); лаборатории по разработке и тестированию продукции – в Великобритании, Франции, Швеции, Нидерландах; производства - более чем в 80 странах мира. Более 55 000 сотрудников концерна создают продукцию высочайшего качества, заслужившую доверие как рядовых покупателей, так и профессионалов.

Продукция компании AkzoNobel использовалась для покраски колеса обозрения "Око Лондона" (London's Millennium Wheel), театра оперы La Scala в Милане, самого протяженного моста в Европе "Oresund" между Данией и Швецией, Олимпийского стадиона в Сиднее, библиотеки Ватикана. В России продукцией компании покрашены здания Исторического музея на Красной Площади, терминала D аэропорта Шереметьево. Краски AkzoNobel на протяжении многих лет используются для покраски болидов Formula 1.

Dulux – самая известная торговая марка компании. Краска Dulux производится с неизменным качеством в 26 странах на трех континентах: Евразии, Северной и Латинской Америке. Центр разработок расположен в г.Слау (Slough), Великобритания.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Арт-шоу, Креативные индустрии, Современное искусство
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты стран: Нидерланды, Россия, Швеция

Ньюсмейкер: Акзо Нобель Декор — 30 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.akzonobel.com
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Минцифры поддержит цифровизацию малого и среднего бизнеса
28.09.2021 14:38 Новости
Минцифры поддержит цифровизацию малого и среднего бизнеса
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о запуске нового механизма поддержки малого и среднего бизнеса — компании смогут приобретать программное обеспечение (ПО) вдвое дешевле за счет компенсации 50% стоимости лицензии производителям. Мера...
Ипотечные предложения с наименьшими ставками
27.09.2021 21:01 Аналитика
Ипотечные предложения с наименьшими ставками
Специалисты «Бест-Новострой» изучили действующие на столичном рынке новостроек программы ипотеки и выделили топ наиболее выгодных предложений с наименьшими ставками. Перезапуск ипотеки с господдержкой 2020 года на новых условиях сделал ее малоприменимой для дорогого столичного рынка новостроек...
В московских магазинах и кафе усилят контроль за масочным режимом
27.09.2021 18:20 Новости
В московских магазинах и кафе усилят контроль за масочным режимом
В Москве усилят контроль за соблюдением масочного режима в магазинах и кафе, сообщает ТАСС.  Контроль за соблюдением масочного режима в магазинах и местах общественного питания усилят в Москве. Об этом сообщил журналистам в понедельник руководитель департамента торговли и услуг столицы Алексей...
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...