Сегодня пятница, 18.06.2021, 19:12, ньюсмейкеров: 42529, сайтов: 1195, публикаций: 3175463
30.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1766; сегодня: 2.

SkyNet Telecom направляет пассажиров в Интернет

SkyNet Telecom направляет пассажиров в Интернет

Стараниями компании SkyNet Telecom, крупного петербургского Интернет-провайдера, и агентства «062-Реклама», одного из лидеров российского рынка транзитной рекламы, на улицах Санкт-Петербурга появились автобусы с интригующими рекламными сообщениями на бортах.

Реклама на транспорте включена в масштабную кампанию по продвижению услуг компании SkyNet Telecom, продолжающей экспансию в разные районы Санкт-Петербурга.

Цель кампании, в которой задействован транспорт и другие форматы outdoor, реклама в торговых центрах и метро, промо-акции, прямые рассылки, реклама в Интернет, – повышение узнаваемости бренда и объема абонентской базы. Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании SkyNet Тelecom Гарик Адамян выделяет транзитную рекламу: «было решено с апреля 2009 г. включить это направление в рекламную стратегию компании. В пользу рекламы на транспорте могу сказать очень многое – это мобильность, компактность охвата, цена (ниже в разы по сравнению с схожими ресурсами)».

Фирменный стиль SkyNet Telecom был разработан и совершенствуется Еленой Ильиной – креативным дизайнером компании. Рекламные сообщения, размещенные на боковых бортах автобусов, обращены к автомобилистам (левый борт), пешеходам и пассажирам (правый борт). Причем, обращения конкретизированы не только с точки зрения размещения, но и за счет содержания слоганов. Так, например, пассажир, заходящий в автобус большой вместимости, видит макет, «визуализирующий» мечты пассажиров о свидании с интернетом от Skynet Telecom. Автомобилисты и пассажиры читают убедительное сообщение другого содержания: «Пассажиров нет. Все в Интернете». На обоих бортах автобусов малой вместимости одинаковое «предупреждение»: «Осторожно! Сумасшедшие скорости!».

«Проект уникален во всех отношениях, – комментирует коммерческий директор Ра «062-Реклама» Павел Михайлов, – Впервые в России левый борт автобуса большой вместимости на 100% оформлен рекламой (в Европе – такие размещения очень популярны). Общая площадь рекламы – 44 кв. м. Еще одна особенность проекта: Skynet Telecom не просто предоставил макет для размещения, но разработал его с учетом специфики рекламоносителя и его функциональных особенностей, обыграв в содержании предназначение транспорта как перевозчика пассажиров».

Следующее размещение для SkyNet Telecom запланировано на июнь-август 2009.

О рекламодателе

SkyNet (осн. в 2002 году) является одним из наиболее динамично развивающихся Интернет-провайдеров г. Санкт-Петербурга, объединившим в единую сеть жителей Фрунзенского, Красносельского, Выборгского, Приморского, Невского, Красногвардейского и Калининского районов. На данный момент абонентами сети SkyNet являются несколько десятков тысяч человек.

О рекламируемом товаре/услуге

Транспорт является востребованным носителем для размещения рекламы телекоммуникационных компаний и услуг.

РА «062-Реклама» реализовало indoor- (стикеры, promobox) и outdoor-проекты (наземный и водный транспорт, дебаркадеры), в том числе, федерального масштаба для таких брендов как «МТС», «Мегафон», «Билайн», TELE 2, Web Plus, SkyLink, Matrix, «Твой Интернет» др.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Деловые предложения, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ

Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:

PR-агентство: 062-Реклама
Сайт: www.z62.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...