Сегодня вторник, 02.03.2021, 01:30, ньюсмейкеров: 42205, сайтов: 1192, публикаций: 3140255
28.03.2013 15:58
Новости.
Просмотров всего: 3333; сегодня: 1.

Никто не хочет смотреть 100 телеканалов

Никто не хочет смотреть 100 телеканалов

26 марта 2013 года спутниковый оператор «Рикор ТВ» принял участие в IV Международной конференции Digital&Connected TV 2013. Одним из докладчиков на конференции стал Михаил Фастовец, Генеральный директор «Рикор ТВ». Он рассказал об эволюции потребления видео контента на рынке цифрового телевидения.

Выступая на конференции, Михаил Фастовец отметил: «Сегодня телезритель не хочет смотреть 100 каналов, не потому что он избалован, а потому что он не может выбрать из всего многообразия контента то самое, что ему важно и интересно посмотреть в удобное для него время. Слишком непосильная задача для него. На смену «пухлых» пакетов с телеканалами придет новая бизнес модель – уникальный поисковый сервис, позволяющий телезрителю управлять всем многообразием видео контента в зависимости от своих предпочтений и свободного времени для просмотра».

Сегодня эксперты отмечают 5 ключевых особенностей в поведении пользователей:

• Больше смотрят ТВ на мобильном телефоне;

• Более уверенно и активно взаимодействуют с приложением, используют его возможности;

• Хотят делиться впечатлениями с друзьями в социальных сетях;

• Ждут много разнообразного контента;

• Предъявляют высокие требования к технологическим возможностям, качеству воспроизведения и ассортименту контента каналов + VoD.

Если с телезрителем в последние несколько лет ситуация стабильна, то с операторами ТВ в ближайшие годы произойдут значительные перемены. На первый план выйдут партнерские взаимоотношения между участниками экосистемы (разработчик – оператор - пользователь). Это станет возможным благодаря кросплатформенным решениям, которые будут способствовать росту добавленной стоимости и продавать зрителю не контент а контекст (добавленная стоимость к контенту) и доступ к сервисам и опыту.

«Рикор ТВ» уже несколько лет движется в этом направлении, разрабатывая техническую и интеллектуальную платформу для решения таких задач как:

• Обеспечение персонификации видеоконтента из библиотеки оператора (VoD, cath UP, SD и HD Телевидение);

• Интеграция с ведущими соц. Сетями;

• Интеграция рекламы и телекоммерции в интерфейсы платформы;

• Доступ пользователей к платежным системам и билингу оператора;

• Всеобъемлющая программа телепередач на тех телеканалах, на которых строится персонификация.

Сферы деятельности: Бизнес России, Потребительский рынок, Реклама и PR, Экология и природопользование
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Рикор Холдинг — 3 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: davydova@rikor.com

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Сделали ли Вы прививку от коронавируса?
 Да
 Нет
 Нет и не буду
 Собираюсь сделать
 Думаю, делать ли
Предложите опрос

Интересно:

Какие модели Mercedes-Benz выгоднее взять в операционную аренду
01.03.2021 19:34 Товары и услуги
Какие модели Mercedes-Benz выгоднее взять в операционную аренду
«Балтийский лизинг» предлагает клиентам популярные модели бренда Mercedes-Benz с дополнительной выгодой на условиях операционной аренды*. В рамках таких сделок размер ежемесячного платежа в  среднем в два раза ниже за счет остаточной стоимости, чем при оформлении классического финансового...
«Ремонтная аптечка» от Soudal: технические аэрозоли на все случаи
01.03.2021 17:32 Товары и услуги
«Ремонтная аптечка» от Soudal: технические аэрозоли на все случаи
Обработка и уход за техническими поверхностями и механизмами – это не всегда сложный процесс, в котором должны применяться специальные механизмы и технологии. На протяжении многих лет компания Soudal выпускает линейку технических аэрозолей с мульти-эффектом, которые обеспечивают уход, защиту...
Creative Global Talks: перспективы творческих индустрий в 2021 году
01.03.2021 14:24 Мероприятия
Creative Global Talks: перспективы творческих индустрий в 2021 году
25 февраля 2021 года Евразийская конфедерация обществ правообладателей (ЕАКОП) организовала интернет-дискуссию «Культура и творческие индустрии в России». Мероприятие состоялось на созданной ЕАКОП международной коммуникационной площадке Creative Global Talks. По итогам 2020 года рынок творческих...
Уральская ТПП поднимает проблему регистрации медизделий
01.03.2021 14:03 Интервью, мнения
Уральская ТПП поднимает проблему регистрации медизделий
Проблему регистрации российских медицинских изделий по правилам ЕАЭС обсудили в комитете по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности Уральской ТПП.В его работе приняли участие производители медтехники и представители лечебных учреждений Екатеринбурга и Свердловской...
Продвинутый уровень: РСХБ выявил самого цифрового пользователя
01.03.2021 13:24 Аналитика
Продвинутый уровень: РСХБ выявил самого цифрового пользователя
Владельцы смартфонов на платформе Android стали самыми активными пользователями цифровых сервисов для бесконтактных платежей – их доля от общего количества удобных платежей в категориях ежедневных покупок и досуга составила почти 56%, более 44% выполнены держателями устройств  с системой IOS...