Сегодня воскресенье, 29.03.2020, 00:19, ньюсмейкеров: 41404, сайтов: 1144, публикаций: 3178878
20.06.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 2463; сегодня: 1.

Малобюджетный брэндинг

Малобюджетный брэндинг

Как создать сильный брэнд, если Вы не располагаете бюджетом транснациональной корпорации? Заметьте, вопрос, возможно и не имеет права на существование. Самой распространенной ошибкой малобюджетного проекта в брэндинге является неадекватный перенос дорогостоящего инструментария глобальных брэндов. Уникальный многолетний опыт автора программы в создании, усилении и продвижении брэндов на рынках России, Украины и Беларуси дает возможность утверждать, что процесс создания малобюджетных брэндов –это отработанная до стандарта профессиональная технология. Но в каждом индивидуальном случае стандартная технология требует применения уникальных инструментов. Ваш брэнд – это Ваша команда, Ваши компетенции и Ваш капитал, а не дивиденды дорогих рекламных агентств, продакшнстудий, СМИ и т.п.

В основу программы положен уникальный практический опыт создания и продвижения брэндов на территории России, Украины и Беларуси. Это максимально адаптированные к условиям наших рынков инструменты и навыки.

Методы обучения - эффективные тренинговые технологии, мозговые штурмы, кейс-стади.

Цель программы: Программа разработана таким образом, чтобы каждый участник мог получить в итоге набор идей и практических рекомендаций для своего брэнда.

К участию в программе приглашаются: руководители маркетинговых отделов и директора компаний, работающих над стратегиями создания, усиления и продвижения брэндов.

Полное описание тренинга (программы):

1-й день Принципы малобюджетного брэндинга.

Отличие от высокобюджетного брэндинга.

Факторы успеха в малобюджетном брэндинге.

Как рассчитать минимальный бюджет.

Как выбрать наиболее эффективный класс для построения. малобюджетного брэнда.

Типы брэндов: силы и слабости, возможности и угрозы различных типов.

Кейс: Портфель брэндов компании.

Команда брэнда.

Аутсорсинг или построение внутренних компетенций?

Как выбрать студию или РА?

Исследования рынка – источник компетенций и информации.

Брэндинговый бенчмаркинг (авторская модель).

Конкурентный и потребительский анализ рынка.

Бизнес-идея как основа малобюджетного сильного брэнда.

Стратегические карты (концепция К.Облоя).

Кейс: Уникальный опыт малобюджетного проекта на рынке глобальных брэндов.

Бизнес-идея RYANAIR

2-й день

Сегментирование.

Анализ сегментов и уровней сегментированности рынка в товарной группе брэнда.

Выбор целевой группы.

Анализ целевой группы: ожидания, риски, миграции потребителя

Позиционирование.

Конкурентный анализ.

Алгоритмы позиционирование брэнда на конкурентном рынке.

Мозговой штурм: Альтенативы позиционирования брэндов.

Создание и диагностика стратегической платформы и креативной идеи брэнда.

Аакер, Гэд и другие. Поиск эффективного инструментария.

Инструменты создания идентичности брэнда (авторская модель).

Мозговой штурм: Портфель атрибутов брэнда.

Принципы малобюджетного вывода и продвижения. Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций брэнда. Практические мероприятия.

Эффективные каналы.

Эффективные приемы.

Определение возможностей и эффективности каждого вида коммуникации применительно к рынку, товару, особенностям компании, конкурентной среде.

Моделирование комплекса наиболее эффективных маркетинговых коммуникаций.

Типичные ошибки.

Способы предотвращения неэффективной траты бюджета.

На чем опасно экономить, а на чем нужно.

Инструменты мерчендайзинга: привлечь внимание потребителя и влиять на желание купить Ваш товар.

Интегрирующий Workshop: Синергия сильного брэнда: системы брэндов.

Продолжительность (дней): 2

Начало: 27 июня, окончание: 28 июня.

Тематические сайты: Брендинг, Маркетинг
Сайты стран: Беларусь, Украина

Ньюсмейкер: Консалтинговая группа Бизнес Процесс — 17 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос

Интересно:

МВД и департамент безопасности «Согласия» раскрыли преступную группу
28.03.2020 23:21 Новости
МВД и департамент безопасности «Согласия» раскрыли преступную группу
Сотрудники УУР ГУ МВД России по Краснодарскому краю и специалисты департамента безопасности страховой компании «Согласие» выявили и пресекли деятельность организованной преступной группы на территории Краснодарского края. Группа действовала на протяжении нескольких лет, используя документы и...
Россельхозбанк перенес даты платежей по кредитам физических лиц
28.03.2020 12:47 Новости
Россельхозбанк перенес даты платежей по кредитам физических лиц
     В соответствии с Указом Президента РФ от 25 марта 2020 года № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» для обеспечения санитарно-эпидемиологических ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции, неделя с 30 марта по 3 апреля объявлена в...
Лучшие приложения для цифрового тв создали на конкурсе  программистов
27.03.2020 10:41 Мероприятия
Лучшие приложения для цифрового тв создали на конкурсе программистов
Завершился второй этап студенческого конкурса «Программируй будущее». Авторы самых сильных заявок, которые разработали наиболее конкурентоспособные и оригинальные приложения, попадают в финал. Он пройдет в инновационном кластере «Технополис GS» в городе Гусеве Калининградской области.Во втором туре...
Шедевры ручного переплёта от Family-book
27.03.2020 10:11 Предложения товаров и услуг. Реклама
Шедевры ручного переплёта от Family-book
Шедевры в ручном переплете. Подарочные книги от «Family-book» - настоящие шедевры переплетного искусства, способные украсить самую дорогую фамильную библиотеку. Издания ручной работы становятся семейными реликвиями, которые передаются по наследству новым поколениям ценителей литературы и искусства...
Big data на службе у сельского хозяйства
23.03.2020 20:09 Аналитика
Big data на службе у сельского хозяйства
Big data на службе у сельского хозяйства.  «Цифровизация», «автоматизация», - эти слова на слуху все чаще. Кого-то они пугают, кого-то стимулируют меняться. И если применение цифровых технологий в сфере маркетинга, финансовых услуг и т.п. лежит на поверхности, то связать   сельское...