Сегодня четверг, 25.04.2024, 07:49, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
01.03.2013 14:49
Новости.
Просмотров всего: 4873; сегодня: 1.

FortLine и «Триколор ТВ» взаимодействуют с клиентами с помощью Orange

FortLine и «Триколор ТВ» взаимодействуют с клиентами с помощью Orange

12 миллионов минут обработано профессиональным аутсорсинговым контакт-центром в рамках реализации масштабной кампании для «Триколор ТВ», в которой использовались бесплатные номера от Orange

Контактный центр FortLine воспользовался номерами серии 8-800-500 от Orange Business Services для удобной организации работы и повышения качества обслуживания проектов своих заказчиков, в число которых входит крупнейший оператор цифрового телевидения в России - компания «Триколор ТВ». За последние два года трафик звонков через бесплатные номера Orange составил 12 миллионов минут.

Необходимость использования федерального номера с кодом 8-800 появилась у FortLine в связи с крупным проектом по поддержке абонентов «Триколор ТВ» несколько лет назад, когда заказчик начал активную кампанию по увеличению абонентской базы. В такой ситуации единый номер «горячей линии» по всей стране незаменим для сопровождения рекламных кампаний, так как вызовы, бесплатные для клиентов, стимулируют рост входящего трафика.

Подключив услугу Free Phone от Orange, FortLine получил доступ к нескольким «красивым» номерам, которые начали использоваться как инструмент маркетинга для проведения рекламных кампаний «Триколор ТВ», а также в целях организации работы службы поддержки, обеспечивающей решение технических вопросов абонентов. Услуга прошла достаточную проверку временем, чтобы сделать однозначные положительные выводы о ее эффективности.

В настоящее время российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» предлагает услуги во всех регионах страны, а 12 миллионов абонентов ежемесячно создают трафик до 500 тысяч звонков, которые обслуживает контакт-центр FortLine.

«Мы всегда стремимся быть на одной волне с нашими заказчиками и своевременно модернизироваться. В данном случае, решение подключить услугу, было основано на потребностях нашего многолетнего заказчика «Триколор ТВ», а поставщиком сервиса выступил Orange – наш надежный партнер, который предоставил широкий выбор доступных номеров и возможность их тонкой настройки через web-портал», - говорит генеральный директор FortLine Екатерина Павлова.

«Наши абоненты оценили преимущества инновационного сервиса Orange, которым мы пользуемся на протяжении многих лет. Важно, что горячая линия позволяет потребителям быстро с нами связаться, и получить ответы на все интересующие вопросы об услугах, акциях и изменениях, происходящих в компании, - говорит директор по абонентскому обслуживанию «Триколор ТВ» Елена Поляничко. Мы довольны работой нашего надежного партнера FortLine, который работает в унисон с нами и успешно выполняет поставленные перед ним масштабные задачи».

«Мы рады, что с номерами 8-800-500 еще больше клиентов «Триколор ТВ» получили удобный канал связи со своим провайдером спутникового телевидения, - комментирует Михаил Баранов, директор дирекции по работе с международными клиентами Orange Business Services в России и СНГ. – Free Phone является одним из наиболее востребованных продуктов в области телефонии, который может быть дополнен сервисом автоматизированной обработки звонков Smart IVR, услугами аутсорсингового контакт-центра и другими решениями в зависимости от задач заказчика».

О FortLine

Контактный центр FortLine создан в 2009 году и в настоящее время является одним из крупнейших мультимедийный контактных центров Северо-Запада России, который предоставляет широкий спектр услуг в области информационного обслуживания, телемаркетинга, социологических и медиа-исследований.

Уникальное программное оборудование, высокопрофессиональная команда специалистов сферы клиентского обслуживания и телефонных коммуникаций, площадка на территории Санкт-Петербурга и обученные операторы являются конкурентными преимуществами КЦ FortLine. Контактный центр FortLine не просто ведет проекты клиентов как аутсорсинговый контакт-центр, а является надежным бизнес-партнером, который сам выстраивает наиболее успешные сценарии развития проектов заказчиков, предлагает пути решения поставленных задач. Наши клиенты - «Триколор ТВ», «Росохрана Телеком», ПМЭФ, OODJI, Microsoft и многие другие.

О Триколор ТВ

«Триколор ТВ» – крупнейший российский оператор спутникового телевидения, осуществляющий с декабря 2005 года цифровое вещание пакета телевизионных каналов на европейскую часть территории РФ, а также территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов.

По данным британской исследовательской компании IHS Screen Digest, «Триколор ТВ» по темпам прироста абонентской базы за 2012 год занимает первое место в мире, является самым массовым оператором платного телевидения в Европе, и входит по этому показателю в пятерку мировых лидеров платного ТВ. В рейтинге крупнейших спутниковых ТВ-операторов в мире «Триколор ТВ» занимает третью строчку по количеству абонентов.

На сегодняшний день абонентская база компании составляет более 12 млн. домохозяйств. Зрительская аудитория оператора - более 30 млн. человек, а значит, «Триколор ТВ» смотрит примерно каждый пятый житель страны. По данным IHS Screen Digest, «Триколор ТВ» - лидер российского рынка платного телевидения (37,4% абонентов), а в спутниковом сегменте доля оператора составляет 83%.

Помимо основной услуги телевизионного вещания «Триколор ТВ» предлагает своим абонентам линейку дополнительных сервисов, в числе которых «Кинозалы «Триколор ТВ», «Триколор ТВ-Почта» и др. Абонентам оператора также доступен спутниковый пакет из 30 лучших российских радиостанций. Весной 2012 года «Триколор ТВ» совершил так называемую «контентную революцию», запустив телеканалы иностранного производства. Кроме того, 24 июля компания объявила о запуске в коммерческую эксплуатацию первого HD-мультиплекса «Триколор ТВ Full HD». В начале января 2013 года «Триколор ТВ» подключил миллионного HD-абонента.

А 3 декабря 2012 года «Триколор ТВ» запустил в составе второго DV-мультиплекса основные российские телеканалы в улучшенном качестве.

Вещание под торговыми марками «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь» осуществляет ЗАО «Национальная спутниковая компания» (г. Москва).

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Аутсорсинг, Информтехнологии, связь, Интернет, Конкурентоспособность, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Orange Business Services — 94 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...