Сегодня пятница, 24.09.2021, 17:24, ньюсмейкеров: 42755, сайтов: 1195, публикаций: 3198666
25.02.2013 13:01
Новости.
Просмотров всего: 2393; сегодня: 4.

Hermes-DPD объявляет о запуске новой услуги: Экспресс-Возврат

Hermes-DPD объявляет о запуске новой услуги: Экспресс-Возврат

С февраля 2013 компания Hermes-DPD предлагает компаниям дистанционной торговли и их покупателям новый сервис: Экспресс-Возврат товара, который по каким-либо причинам не подошел покупателю.

С каждым годом число сторонников online торговли в России стремительно растет. Но, несмотря на положительную динамику такого роста, одним из сдерживающих факторов по-прежнему остается вопрос о возврате не подошедшего товара. На европейском рынке online торговли механизм возврата функционирует давно и успешно. Уверенные в качественном отлаженном сервисе на каждом этапе приобретения товара, покупатели легко принимают решение сделать заказ, зная, что при необходимости они без проблем смогут вернуть товар. А для самих интернет-магазинов удобство возврата является неотъемлемой составляющей любой покупки. Россияне доверяют Интернету меньше, чем европейцы или американцы. И зачастую решающее значение при выборе интернет-магазина имеет наличие простых способов возврата, не требующих значительных усилий или затрат времени.

Для игроков рынка дистанционной торговли абсолютно очевидно, что лояльность покупателей можно повысить, только повышая качество обслуживания клиентов на всех этапах покупки. Компания Hermes-DPD, идя навстречу клиентам, дополнила свое сервисное предложение новой услугой – Экспресс-Возврат товара на склад продавца. Теперь покупатели интернет-магазинов смогут не только быстро и удобно оформить возврат в пунктах выдачи Hermes-DPD, но и отследить его статус.

Вот как комментирует запуск нового сервиса Генеральный директор компании Hermes-DPD, Татьяна Ямпольская: «Интернет-магазин демонстрирует свое истинное лицо при решении нестандартных ситуаций и, в частности, в случае возврата. Вопрос возврата всегда был и остается актуальным для любого человека, совершающего покупки «заочно». Сталкиваясь с необходимостью сдать товар, покупатели порой вынуждены тратить много нервов и времени. Процедура оформления возврата с Hermes-DPD максимально упрощена, сроки возврата на склад продавца существенно сокращаются, и покупатель, в конечном итоге, быстрее получает назад денежные средства за не подошедший товар. В итоге довольные клиенты возвращаются за покупками в интернет-магазин снова и снова!»

На первом этапе реализации проекта оформление возврата осуществляется через сеть фирменных пунктов выдачи Hermes-DPD в Москве. В планах компании на будущее – возможность вернуть товар и через партнерские пункты выдачи заказов во всех городах присутствия Hermes-DPD.

О Hermes-DPD:

Hermes-DPD предлагает ведущим игрокам рынка дистанционной торговли и их клиентам услуги по доставке, выдаче и приему оплаты товаров, обеспечивая покупателям свободу выбора времени и места получения заказов при сохранении всех преимуществ экспресс-доставки.

Компания действует в рамках альянса международных логистических операторов Hermes-Europe и DPD Dynamic Parcel Distribution. Опыт, ресурсы и технологии признанных экспертов в области экспресс-доставки и логистики позволяют Hermes-DPD обеспечивать высокое качество обслуживания и оптимизировать затраты своих клиентов.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Логистика, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Hermes-DPD — 30 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: natalya.fadeeva@b2c-russia.com
Телефон: +7 499 681 12 52
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...