Сегодня пятница, 25.06.2021, 00:07, ньюсмейкеров: 42545, сайтов: 1195, публикаций: 3177309
22.02.2013 20:06
Новости.
Просмотров всего: 3112; сегодня: 1.

Конкурс от бренда Indesit: поддержи своего героя

Конкурс от бренда Indesit: поддержи своего героя

Indesit, ведущий Европейский производитель бытовой техники и спонсор футбольных клубов «Арсенал», «Милан» и «Пари Сен-Жермен» с 2011 года, продолжает следовать своей миссии и предлагает новый интересный проект - «Поддержи своего героя» («Support Your Hero») – конкурс для футбольных фанатов. Центральными фигурами станут женщины, поддерживающие своих партнеров и друзей, которые даже и мечтать не могли о том, чтобы стать известными футболистами. За такой приз стоит побороться! У мужчин есть уникальная возможность воплотить свою мечту и сыграть на одном из лучших футбольных стадионов Сан Сиро (San Siro) с величайшими европейскими командами: «Арсенал», «Милан» и «Пари Сен-Жермен».

Тем временем, их дамы сердца смогут не только поболеть за своих героев, но и получить незабываемые эмоции от шопинга в столице моды и красоты – Милане.

Жители 15 стран могут зарегистрироваться для участия в конкурсе на сайте Football.indesit.com и на страничке Вконтакте (vk.com/indesitrussia) с 14 февраля по 15 апреля 2013 года.

Для женщин это уникальная возможность дать своим вторым половинкам шанс почувствовать себя настоящим футболистом, пусть даже всего на день.

Конкурс проходит следующим образом: женщина регистрирует своего «Футбольного Героя» и создают группу его преданных фанатов. Каждый зарегистрированный герой будет представлен с помощью фотографии, описания и интересного слогана, придуманного его любимой.

После формирования и утверждения этих групп, так называемых «Команд Героя», зарегистрированные «пары» будут приглашать других пользователей голосовать за них и поддерживать на протяжении всего конкурса.

В первом туре все совершеннолетние пользователи могут поддержать понравившуюся «Команду Героя», проголосовав за нее. Участники, набравшие большее количество «лайков» на сайте и страничке Вконтакте пройдут во второй тур.

Во втором туре элитное жюри, состоящее из представителей трех величайших клубов, оценят «Команды Героев» по следующим параметрам: фото, оригинальная подача и отражение боевого духа.33 победителя полетят в Милан со своими вторыми половинками.

«Этот проект наглядно демонстрирует, что спонсорские контракты для бренда Indesit – это повод для развития и интересных проектов, а не просто способ заявить о себе, - говорит Марко Рота, Директор по маркетингу и коммуникациям Indesit Company. - Женская целевая аудитория бренда Indesit – это преимущественно молодые, активные представительницы прекрасного пола, которые интересуются новыми технологиями и тоже неравнодушны к футболу. Мы провели анализ данной целевой аудитории (интересы, привычки, поведение) и выбрали web-платформу и социальные сети в качестве инструмента для реализации проекта».

Эти данные основываются на результатах исследования, проведенном совместно с GfK Eurisko в Италии, Франции, Англии, России и Турции для определения отношения женщин к футболу. Вне зависимости от страны, футбольные фанатки оказались очень энергичными, любящими свою работу, семью и развлечения.

Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо зарегистрироваться на сайте Football.indesit.com и на страничке Вконтакте vk.com/indesitrussia.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Производители товаров и услуг, Социальное общество
Сайты стран: Италия
Сайты городов стран: Италия - Милан
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Indesit Company — 16 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
23.06.2021 17:25 Мероприятия
15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
Финал первой Всероссийской научно-исследовательской программы для школьников и студентов «Стратосферный спутник» стартовал 23 июня в Черноголовке Московской области. Командам предстоит в очном формате доработать проекты стратосферных экспериментов, над которыми трудились с апреля, и провести запуск...
Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...