Сегодня пятница, 25.06.2021, 01:29, ньюсмейкеров: 42545, сайтов: 1195, публикаций: 3177309
22.02.2013 19:06
Новости.
Просмотров всего: 8959; сегодня: 1.

50 оттенков футбола: что думают о футболе и офсайде европейские женщины

50 оттенков футбола: что думают о футболе и офсайде европейские женщины

Indesit, ведущий европейский бренд бытовой техники и спонсор футбольных клубов «Арсенал», «Милан» и «Пари Сен-Жермен» с 2011 года, совместно с исследовательской компанией GfK Eurisko изучили отношение женщин к футболу, а также исследовал образ жизни и ценности футбольных болельщиц. В опросе приняли участие около 20 000 женщин из пяти европейских стран: Италии, Франции, Англии, России и Турции.

"Вне зависимости от страны, женщины, увлекающиеся футболом, любят свою работу, семью и активный досуг, они молоды, идут в ногу со временем, интересуются технологиями и смело смотрят в будущее", - говорит Камилло Регалиа (Camillo Regalia), профессор социальной психологии факультета педагогических наук Католического Университета г. Милан.

Самые страстные любительницы футбола живут в Турции. 62% жительниц этой страны заявили, что поддерживают какую-либо команду, в то время как в Великобритании доля болельщиц составила около 30%, а в Италии 25% (большая часть из них поддерживает Милан, Ювентус и Интер).

Француженки также серьезно увлечены футболом: более 40% из них регулярно смотрят матчи по телевизору, а 12% ходят на стадионы. В Италии 1 миллион женщин посещают футбольные матчи, в основном, руководствуясь желанием разделить спортивную страсть со своими партнерами. В России, где только 4% женщин интересуются футболом, привычка ходить на стадион характерна только для небольшой культурной социально-экономической элиты, и не является основной традицией.

Для турецких женщин интересоваться футболом – значит быть современной, в то время как итальянки воспринимают этот вид спорта как часть национального образа жизни, с присущими ему динамикой и интересом ко всему новому. Для них основная мотивация – потребность в единении и социальной идентификации. Наиболее остро это проявляется во время больших международных соревнований, таких как Кубок мира и Кубок Европы, которые привлекают 35% итальянок (против 20% регулярно посещающих футбольные матчи фанаток).

В Англии любовь к футболу характерна для всех слоев женского населения, в том числе среди значительной части высших слоев общества. Это происходит и во Франции, где портрет болельщицы характерен для всего женского населения страны.

"Футбол глубоко укоренен в женском сознании, несмотря на все национальные различия, – заключает Камилло Регалиа, – об этом говорят все пять проанализированных выборок. Исследование выявило, что в каждой стране, где проводился опрос, футболом увлекаются высокомотивированные женщины, которые любят вызовы и стремятся к определенной цели. Это современные, самодостаточные личности с прочными жизненными позициями. Как интересны и удивительны эти женщины!".

Мир женщин разнообразен. Большинство представительниц прекрасного пола по-прежнему рассматривает футбол в первую очередь как увлечение, которое необходимо разделять со своими близкими. Однако болельщицы вовсе не представляют собой незначительное меньшинство. В Италии, например, это 47% от общей численности женского населения - четверть населения, то есть 12 миллионов женщин.

Независимо от степени увлеченности футболом, 16 миллионов жительниц Италии интересуются этим видом спорта, который, теперь это можно говорить без тени сомнения, окончательно вошел в сферу интересов прекрасной половины.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Спорт и фитнес
Сайты стран: Италия, Турция, Франция
Сайты городов стран: Италия - Милан
Сайты регионов мира: Ближний Восток, Европа Центральная
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Indesit Company — 16 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
23.06.2021 17:25 Мероприятия
15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
Финал первой Всероссийской научно-исследовательской программы для школьников и студентов «Стратосферный спутник» стартовал 23 июня в Черноголовке Московской области. Командам предстоит в очном формате доработать проекты стратосферных экспериментов, над которыми трудились с апреля, и провести запуск...
Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...