Сегодня четверг, 21.01.2021, 02:22, ньюсмейкеров: 42070, сайтов: 1191, публикаций: 3128593
21.02.2013 13:19. Новости. Просмотров всего: 2731; сегодня: 1.

Жители Екатеринбурга предпочитают Shopping Guide «Я Покупаю»

Жители Екатеринбурга предпочитают Shopping Guide «Я Покупаю»

По последним данным исследования «Медиа-Месяц» компании «ExMedia» ежемесячный журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург» стал лидером в сегменте бесплатного регионального глянца.

Рынок глянцевой прессы Екатеринбурга является одним из самых развитых и насыщенных региональных рынков: помимо федеральных, в городе представлено более 15 локальных журналов. Естественно, конкуренция в таких условиях уже давно переросла этап ценовой борьбы. Сейчас издания соперничают за бюджеты рекламодателей на уровне качества продукта в самом широком смысле этого слова. И одним из главных аргументов в пользу размещения бюджетов в том или ином издании является охват читательской аудитории.

По данным свежего отчета исследования «Медиа-Месяц» компании «ExMedia», лидером среди бесплатных глянцевых СМИ по охвату читательской аудитории в Екатеринбурге является издание Shopping Guide «Я Покупаю» (МХ «АБАК-Пресс»). Аудитория одного номера шопинг-гида в целом за последние полгода по данным исследователей составила 57 тысяч читателей, при тираже издания в Екатеринбурге 20 000 экземпляров, это означает, что количество читателей каждого экземпляра журнала составляет около 3 человек .

По показателю охвата читательской аудитории журнал опережает такие издания как «Стольник» (47 тысяч читателей за 2-е полугодие 2012г. на номер в среднем, 2,4 читателя на каждый экземпляр журнала), «Выбирай» (46 тысяч читателей за 2-е полугодие 2012г.,1,8 читателя на каждый журнал ) и «Екб.Собака.ru» (16,5 читателей за 2-е полугодие 2012г., 1,6 читателей на каждый номер журнала) .

Екатерина Путилова, директор Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург»:

Я считаю, что наш успех в городе вполне закономерен. Мы более 17 лет на этом рынке и отлично понимаем, что залогом стабильного лидерства является понятное и близкое читателю позиционирование нашего продукта. Shopping Guide «Я Покупаю» - это не просто глянец, это прежде всего практичный глянец. И данные отчетов различных исследовательских компаний подтверждают, что читателю такой продукт нужен, он в нем заинтересован. При этом наша ориентация на практичность востребована и рекламодателями. Концепция подачи товаров в нашем издании рассчитана на прямое взаимодействие с читателем по принципу «увидел в журнале – купил в магазине». В итоге эффективность от вложений рекламное размещение в Shopping Guide «Я Покупаю» очень высокая.

С 5 февраля ищите свежий номер журнала Shopping Guide на фирменных стойках в респектабельных местах города.

Shopping Guide. Первый практичный глянец.

Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 322 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 29 крупнейших городов России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.

Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия аудитория синдиката журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 699,4 тыс.человек (за период март 2012 - июль 2012).

Издательский дом «АБАК-Пресс» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-Пресс» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК Пресс» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

* по данным исследования "NRS-Россия", исследовательской компании TNS-Россия, март 2009 - июль 2012

по данным Центра мониторинга и исследований рынка

Исследование «National Readership Survey – Россия», за период март 2012 - июль 2012.

Аудитория синдиката «Я Покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).

Сферы деятельности: Брендинг, Конкурентоспособность, Потребительский рынок, Пресс-центр "БизнесИнформ", Стандартизация, Шопинг
Сайты субъектов РФ: Москва, Омская область, Свердловская область
Сайты столиц субъектов РФ: Свердловская область - Екатеринбург
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Shopping Guide Я Покупаю. Екатеринбург — 38 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: pidchenko@ek.apress.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Сбербанк удвоил кредитование жилищного строительства в Москве
20.01.2021 17:46 Новости
Сбербанк удвоил кредитование жилищного строительства в Москве
Московский банк Сбербанка в 2020 году более, чем в два раза, увеличил объемы проектного финансирования жилых объектов недвижимости в столице. Общая сумма кредитного портфеля превысила 200 млрд рублей, из которых почти 70% составляют проекты строительства жилья по новой схеме с использованием счетов...
ЖК бизнес-класса «Новый Невский» – №1 в рейтинге Топ ЖК-Петербург
20.01.2021 16:38 Новости
ЖК бизнес-класса «Новый Невский» – №1 в рейтинге Топ ЖК-Петербург
ЖК «Новый Невский» по совокупности своих характеристик занял 1 место среди жилых комплексов бизнес-класса средней этажности в Санкт-Петербурге. Единый ресурс застройщиков (ЕРЗ) присвоил «Новому Невскому» 90 баллов — высшее значение среди всех строящихся домов в данном классе. Национальный...
«Ситилинк» откроет распределительный центр в Санкт-Петербурге
20.01.2021 16:16 Новости
«Ситилинк» откроет распределительный центр в Санкт-Петербурге
Одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» начала подготовку к открытию в течение года распределительного центра по адресу: г. Санкт-Петербурге, Пулковское шоссе, д.43, корп.2, лит.А. Площадь помещения составляет 22,3 тыс. кв. м., что позволит хранить более...
Автоматические нумераторы – пользуемся практичными инструментами
19.01.2021 20:25 Товары и услуги
Автоматические нумераторы – пользуемся практичными инструментами
Для нанесения различных числовых обозначений, номеров и другой информации на упаковку или изделия, производители используют удобные и компактные нумераторы, представленные в разнообразии в компании Stemp. Сегодня эта компания предлагает купить нумератор не только в ассортименте, но и предлагает...
R2 Robotics создала робота-мерчандайзера на основе RFID технологии
19.01.2021 16:00 Товары и услуги
R2 Robotics создала робота-мерчандайзера на основе RFID технологии
Универсальный помощник для инвентаризации товаров в магазинах розничной торговли R2 - будущее логистики и инвентаризации. Российская компания R2 Robotics ведёт разработку робота-мерчандайзера, способного проводить инвентаризацию при считывании RFID-меток на товарах. R2 – универсальный помощник...