Сегодня пятница, 18.06.2021, 17:16, ньюсмейкеров: 42529, сайтов: 1195, публикаций: 3175435
12.02.2013 14:25
Новости.
Просмотров всего: 5829; сегодня: 1.

20 лет в транзите: юбилейный год «062-Реклама»

20 лет в транзите: юбилейный год «062-Реклама»

В этом году компания «062-Реклама», федеральный оператор рекламы на транспорте, отмечает свое двадцатилетие.

История компании началась в 1993 году, когда ее создатели основали одно из первых в Петербурге рекламных агентств. У агентства был свой колл-центр с коротким номером «062». Сложно было представить, что спустя 20 лет каждый профессионал в сфере наружки будет понимать под этими тремя цифрами название самого известного российского эксперта в транзите — «062-Реклама».

«Любая круглая дата – это не только гордость и красивый праздник, но и повод оценить результат пройденного пути и наметить векторы развития», – говорит Кира Эпина, Генеральный директор «062-Реклама», – «Вступая в юбилейный год, я рада, что наша сильная позиция на рынке имеет под собой прочную основу, заключенную в огромном опыте работы и умении грамотно выстраивать весь организационно-производственный цикл работ в транзитной рекламе с учетом ее специфики. Приятно, что во многом благодаря нашим усилиям, транзитная реклама сегодня является удобным, понятным и востребованным инструментом коммуникации».

За 20 лет своей истории компания прошла огромный путь от небольшого петербургского агентства до рекламного холдинга с географией размещения в Петербурге, Москве и более чем в 250 других городах России, собственной производственной базой, уникальной системой автоматизированного учета в транзитной рекламе, а также самой профессиональной в своей области командой. Более того:

• За 20 лет в портфеле «062-Реклама» – более 25 000 проектов.

• Большинство топовых брендов, представленных в России, включая Unilever, Mars, IKEA, MacDonalds, Samsung и др. выбирают размещение рекламы на транспорте через «062-Реклама».

• Компания первая вывела на российский рынок европейскую линейку форматов и систему раздельной продажи бортов, закрепив единые стандарты качества в большинстве регионов России.

• Свыше 1 500 000 метров рекламы было напечатано только с 2005 года, когда было открыто производство широкоформатной печати «Радужный поток».

• В течение 17 лет «062-Реклама» – единственное в России агентство, размещающее рекламу на водном транспорте. В результате работы проекта, каждый год на протяжении сезона навигации корабли центральных акваторий Москвы, Петербурга, Н.Новгорода, Самары, Волгограда, Омска — брендируются рекламой.

• Будучи наиболее опытным игроком на рынке транзита, «062-Реклама» развивает сегмент транзитной рекламы, с 2005г. являясь организатором международной конференции «Съезд Транзитной Рекламы», а также инициатором первых в России отраслевых исследований.

• «062-Реклама» является пятикратным призером международного конкурса наружной рекламе Znak, призером рекламных фестивалей, участником социальных проектов («Дети на дорогах» и др.), членом АКАР и европейской ассоциации по наружной рекламе FEPE.

У компании много планов на юбилейный год, одной из задач станет открытие офиса продаж в Москве. Будет продолжать расширяться география размещения для клиентов компании (в 2012 году компании удалось расширить зону охвата более чем на 30%). Приоритетной целью в 2013 году является также запуск на рынок новых транзитных «продуктов» как в наружной рекламе на транспорте, так и в indoor, а также на водном транспорте.

Более подробно с историей и другой информацией о компании можно ознакомиться на сайте www.z62.ru

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Навигационные и геолокационные системы, Праздники, памятные даты, юбилеи, Реклама и PR, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: pr@z62.ru
Телефон: +7-812-325-15-45
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...