Сегодня суббота, 22.02.2020, 19:44, ньюсмейкеров: 41294, сайтов: 1139, публикаций: 3176434
01.02.2013 16:44. Новости. Просмотров всего: 2255; сегодня: 2.

Рынок телегидов: основные игроки, тенденции, итоги

Рынок телегидов: основные игроки, тенденции, итоги

Федеральный рынок* телегидов в 2012 году показал динамику несколько ниже, чем пресса в целом. Так, рост рекламных доходов в прессе составил 7,9%, в то время как телегиды демонстрируют динамику, равную 5,4%.

Примечательно, что в 2012 году два крупнейших проекта обеспечили 64,3% российского рекламного рынка. Это «Антенна-Телесемь» и «Телепрограмма». Однако эти гиганты показали совершенно разную динамику. Если «Антенна-Телесемь» снизила свою долю по затратам рекламодателей, то «Телепрограмма» стремительно ее увеличила с 22,7% до 29,5%. Издание «7 дней», занимающее третье место, за 2012 год лишь незначительно увеличила свои показатели. Остальные издания демонстрируют отрицательную динамику, причем самое заметное уменьшение доли приходится на проект «Теленеделя».

На столичном рынке телегидов по итогам 2012 года расстановка сил не изменилась. Журнал «Телепрограмма» занимает первое место с существенным отрывом от конкурентов.

Если говорить о динамике доли изданий, то только «Телепрограмме» и «Теленеделе» удалось повысить свои показатели. Так, доля «Телепрограммы» увеличилась до 56,4%, доля проекта «Теленеделя» - до 11,4%. «Антена-Телесемь» снизила свою рыночную долю на рынке Москвы с 34,2% до 32,2%.

«2012 год стал продуктивным для проекта «Телепрограмма». Новый журнальный формат, новое качество, яркость, уникальность и креативность, - все это привлекло новых рекламодателей, приятно удивило наших постоянных партнеров. Как следствие этого — интерес рекламодателей к проекту и увеличение рекламных доходов. Рост рекламных доходов журнала «Телепрограмма», действительно, поражает. На фоне отрицательной динамики некоторых других федеральных телегидов, рекламные доходы «Телепрограммы» увеличились на 37,3%, и это позволило нам показать рекордное увеличение рыночной доли», - комментирует директор по рекламе журнала «Телепрограмма и «Экспресс-газеты» Ольга Швец.

Источник: ЗАО ИД «Комсомольская правда»

* Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», регион Москва (локальное и центральное размещение рекламы), при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.

Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Средства массовой информации, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИД Комсомольская правда — 52 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.advert.kp.ru

Рынок телегидов: основные игроки, тенденции, итоги

Рынок телегидов: основные игроки, тенденции, итоги

Рынок телегидов: основные игроки, тенденции, итоги

Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
20.02.2020 18:06 Мероприятия
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
Кулинарная студия Вкусотеррия приглашает на весенние мастер-классы по приготовлению блюд и напитков перуанской, итальянской, грузинской, бразильской и других кухонь мира. Все мероприятия проходят под руководством известных шеф-поваров, на профессиональном оборудовании и в интерьерах одной из самых...
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
18.02.2020 19:12 Новости
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
Ассоциация менеджеров объявляет о работе новой площадки - межотраслевой комиссии по управлению здоровьем персонала, генеральным партнером которой выступила компания "АльфаСтрахование". Сопредседателями комиссии стали: Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы...
Откройте для себя лето с Pablosky
18.02.2020 2:58 Предложения товаров и услуг
Откройте для себя лето с Pablosky
Одна из ведущих международных компаний по производству обуви для детей и подростков Pablosky анонсирует поступление в продажу с 17 февраля 2020 г. новой коллекции сезона весна-лето 2020 под названием «Летнее приключение». Коллекция представлена широким ассортиментом обуви из натуральной кожи и...
Презентация Энциклопедического словаря «Музыкальный Петербург. XIX в.»
16.02.2020 12:22 Мероприятия
Презентация Энциклопедического словаря «Музыкальный Петербург. XIX в.»
19 февраля в 16 часов в Российском институте истории искусств состоится презентация уникального издания: Энциклопедический словарь «Музыкальный Петербург. XIX век: 1801-1861. Том 15. Персоналии: А-Б» (отв. редактор Н. А. Огаркова). Презентация состоится в рамках юбилейных мероприятий, посвященных...
Самые смешные до слез анекдоты на сайте anekdotbar читать онлайн!
15.02.2020 22:50 Новости
Самые смешные до слез анекдоты на сайте anekdotbar читать онлайн!
Юмор — явление, которое обязательно должно присутствовать в жизни каждого человека, ведь оно оказывает благоприятное влияние на здоровье человека. Наиболее известным видом юмора является анекдот. На портале anekdotbar.ru представлены очень смешные анекдоты на разнообразные темы. Чувство юмора...