Сегодня четверг, 27.01.2022, 00:02, ньюсмейкеров: 42945, сайтов: 1195, публикаций: 3220331
03.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2251; сегодня: 1.

Новые решения Nortel способны трансформировать

Новые решения Nortel способны трансформировать

Nortel* [TSX: NT, OTC: NRTLQ] открывает новые возможности контакт-центров, вооружая компании наиболее передовыми из доступных технологий. Главным из новых предложений является продукт Contact Center 7.0, сопровождаемый усовершенствованиями системы интерактивного голосового ответа, интерактивного коммуникационного портала (ICP) и расширением функциональности платформы Agile Communication Environment (ACE) от компании Nortel.

Изначально созданный на базе SIP, продукт Contact Center 7.0 обладает высокой надежностью и отказоустойчивостью, а также тесно интегрированными возможностями унифицированных коммуникаций (UC) и сотнями новых функций, включая интеграцию с Microsoft Office Communications Server (OCS) 2007. Статус Microsoft Gold Certified Partner является знаком высочайшего уровня компетентности и опыта Nortel в разработке, интегрировании и поддержке технологий Microsoft.

«Компания Nortel занимается инновациями на рынке взаимодействия с клиентами, и их подход к упрощению интеграции приложений с бизнес-процессами как раз в духе времени, – сказал Стив Лемак (Steve Lemak), вице-президент ИТ-компании excelleRx, клиент контакт-центра Nortel и поставщик услуг управления распределением лекарственных средств для хосписов. – Они понимают, что нужно сделать, чтобы помочь таким компаниям, как наша, сократить затраты и улучшить обслуживание клиентов».

«Анонсированные продукты подчеркивают сосредоточенность компании Nortel на поставке высококачественных решений по обслуживанию клиентов, которые не только делают проще процесс интеграции бизнес-процессов и приложений, но и отражают неизменную приверженность Nortel своей цели – обеспечению клиентов самыми прогрессивными возможностями», – сказал Рави Чаухан (Ravi Chauhan), генеральный директор подразделения коммуникационных бизнес-решений компании Nortel.

Главные функциональные возможности Contact Center 7.0:

• Открытые интерфейсы. В дополнение к открытости, свойственной стандартам SIP, Contact Center 7.0 предоставляет открытые API-интерфейсы на базе сервисно-ориентированной архитектуры (SAO), которая позволяет интегрировать контакт-центр в бизнес-приложения и процессы компаний. С помощью интерфейсов веб-служб для организации очередей, интеграции компьютерной телефонии (CTI) и интеграции базы данных компании могут автоматизировать поток операций между приложениями для работы с абонентами и приложениями для административных отделов, чтобы устранить трудоемкие ручные процессы.

• Возможность интеграции унифицированных коммуникаций и контакт-центра. Интеграция Contact Center 7.0 с Microsoft OCS облегчает для клиентов взаимодействие, поскольку компании могут использовать различные способы связи. Эта уникальная интеграция обеспечивает единый, унифицированный интерфейс рабочего стола оператора для входящих и исходящих сообщений всех типов: голосовая связь, электронная почта, сетевые чаты и мгновенный обмен сообщениями. В частности, Contact Center 7.0 может интеллектуально маршрутизировать контакты абонентов к доступным операторам, определяя статус присутствия функциями протокола SIP. Операторы также могут использовать статус присутствия, чтобы быстро определить, кто из их экспертов доступен для помощи с запросом клиента. Это позволяет решать вопросы при первом обращении.

• Технология предиктивного исходящего вызова (Predictive Outbound Dialing), обычно предоставляемая как отдельное приложение, полностью интегрирована в Contact Center 7.0, повышая эффективность работы операторов за счет интеллектуального прогнозирования доступности операторов и распределения исходящих вызовов между ними. Эта интеграция с Contact Center 7.0 также обеспечивает неразрывность процессов отчетности и управления.

• Среда для создания услуг (SCE). Contact Center 7.0 имеет графическую функцию «перетаскивания», облегчающее работу контакт-центра и возможность создания потоков операций самообслуживания. SCE делает сочетание потоков операция между различными приложениями проще за счет использования открытых интерфейсов веб-служб, что сокращает затраты и сроки развертывания. По оценкам Nortel, этот инструмент позволит создавать потоки операций в пять раз быстрее, чем традиционные методы.

• Услуги. Решение Contact Center 7.0 дополнено расширенным набором новых услуг, охватывающих все аспекты работы контакт-центра. К их числу относятся консультирование и проектирование, разработка и адаптационная настройка, внедрение и интеграция, управление и обслуживание, а также оптимизация.

Более подробную информацию о Contact Center 7.0 Вы можете получить здесь.

В дополнение к решению Contact Center 7.0 компания Nortel также модернизирует свое предложение ICP с помощью пакета функций Feature Pack 1. В число усовершенствований входят дифференциация личных и автоматических исходящих вызовов, соразмещение сервера распознавания речи Nuance, устраняющее необходимость в отдельном сервере, и расширение межсетевого взаимодействия SIP CTI для поддержки Avaya AES.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Инновации, Клуб "Бизнес, информация", Стандартизация

Ньюсмейкер: Nortel — 72 публикации
Поделиться:

Интересно:

Пандемия повысила престиж профессии медика
26.01.2022 20:40 Аналитика
Пандемия повысила престиж профессии медика
Дочерняя компания Сбербанка СберСтрахование жизни выяснила, работу в какой сфере россияне хотели бы видеть для своего ребёнка. Результаты проведённого опроса показали, что большинство склоняется к мысли о том, что в современных реалиях наиболее перспективными становятся медицинские, технические и...
Количество субъектов МСП, получивших кредит в ноябре 2021 г., возросло
26.01.2022 9:38 Аналитика
Количество субъектов МСП, получивших кредит в ноябре 2021 г., возросло
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших кредит в ноябре 2021 года, возросло на 11,9% – до 182 тысяч. Объем предоставленных кредитов субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) в ноябре 2021 года составил 938,2...
Карантин по коронавирусу в Москве для контактных лиц сокращен
26.01.2022 7:58 Новости
Карантин по коронавирусу в Москве для контактных лиц сокращен
Соответствующее постановление было принято главным государственным санитарным врачом, сообщает портал mos.ru. Срок карантина для лиц, контактировавших с заболевшими Covid-19, сокращен с двух недель до семи дней. Постановление об этом принято главным государственным санитарным врачом. В...
Октрон выводит на российский рынок носимые RFID устройства от Chainway
25.01.2022 17:17 Товары и услуги
Октрон выводит на российский рынок носимые RFID устройства от Chainway
Новые носимые UHF RFID считыватели Chainway интегрируются с мобильными устройствами на Android и Chainway, и позволяют компаниям внедрить RFID технологию, не меняя уже используемое оборудование Компания Октрон, российский дистрибутор продуктов автоматической идентификации и сбора данных, объявляет...
О чем рассказали участники форума АфроКом «Россия – Эфиопия – Джибути»
25.01.2022 16:57 Мероприятия
О чем рассказали участники форума АфроКом «Россия – Эфиопия – Джибути»
24 января на площадке ТПП РФ в гибридном формате прошел Деловой форум «Россия – Эфиопия – Джибути: перспективы развития бизнеса». Мероприятия собрало широкий круг лиц и организаций, заинтересованных в развитии сотрудничества на этом направлении: послы России, Эфиопии и Джибути, представители...