Сегодня понедельник, 21.06.2021, 22:32, ньюсмейкеров: 42530, сайтов: 1195, публикаций: 3176268
14.12.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3126; сегодня: 4.

Step Logic – золотой партнер Avaya

Step Logic – золотой партнер Avaya

Компания Step Logic стала золотым партнером компании Avaya. Данный статус подтверждает высокую компетенцию специалистов Step Logic по решениям компании Avaya и их готовность реализовывать сложные комплексные проекты на оборудовании этого вендора.

За годы сотрудничества двух компаний специалисты Step Logic выполнили более 20 проектов на базе оборудования Avaya. В 2006 году компания получила первую степень авторизации в области IP Telephony – IP office,что позволило Step Logic стать официальным партнером Avaya. В 2007-м году Step Logic выполнил ряд серьезных проектов, что позволило увеличить объем продаж решений и оборудования Avaya в несколько раз по сравнению с результатами 2006-го года. Статус Серебряного Партнера Avaya, присвоенный Step Logic в мае 2008 стал свидетельством высокого качества реализованных проектов и уровня компетенции специалистов. Беспрецедентным является получение двух статусов Avaya подряд в течение одного года, Step Logic единственная компания, которая демонстрирует такую динамику. В настоящее время специалисты компании получены следующие продуктовые авторизации по оборудованию Avaya:

• Avaya IP Office

• Avaya Telephony Simplex

• Avaya Telephony Complex

• Avaya CallCenter & CRM

• Avaya Interaction Center

• Avaya Proactive Contact

• Avaya Voice Portal

Специалисты Step Logic имеют следующие сертификационные статусы: ACE (Avaya Certified Expert) – это наивысшая специализация, ACSI (Avaya Certified Specialist Implement), ACSD (Avaya Certified Specialist Design), ACA (Avaya Certified Associate), всего в направлении Avaya работает около 20 специалистов. В ближайшее время планируется обучение и сертификация еще двух специалистов до уровня ACA и одного до уровня ACS.

Развитие направления Avaya в рамках Step Logic является реакцией на требования изменяющихся условий современного высококонкурентного бизнеса. Скорость принятия управленческих решений и их реализации, создание единого инфокоммуникационного пространства становятся критичными для успеха компании любой индустрии.

В настоящее время компания реализует серьезные комплексные проекты в различных отраслях экономики. В одном из ведущих банков (из ТОП 10) специалисты проводят аудит Контакт Центра и проект по внедрению систем корпоративной телефонии. Для крупной торговой сети Step Logic ведет проект по построению Контакт Центра и созданию распределенной сети корпоративной телефонии (более 20 сайтов). В производственной компании создается система телефонии и записи разговоров.

Кроме того, компания ведет несколько масштабных проектов в телекоммуникационных компаниях. Для одного из крупнейших операторов связи Step Logic занимается построением распределенного Контакт Центра на 10 сайтов и 1000 агентов, системы телефонии и Dect.

Step Logic обладает лабораторией, в которой представлены все компоненты Центра Обработки Вызовов на базе оборудования Avaya:

• УПАТС

• Центр Обработки Вызовов Avaya CC Elite

• Система мониторинга и управления ЦОВ CMS

• Система интерактивного речевого взаимодействия IVR

• Система компьютерно-телефонной интеграции

• Система исходящего обзвона PDS

• Система интеллектуальной маршрутизации и обработки мультимедийных сообщений AIC, что позволяет моделировать и тестировать решения различных бизнес-задач заказчика. Также в компании функционирует демонстрационный комплекс, который состоит из четырех рабочих станций, подключенных ко всем системам Центра Обработки Вызовов. Демокомплекс пользуется большим спросом: несколько раз в месяц приезжают технико-коммерческие представители заказчиков, которые с интересом изучают и тестируют интерфейсы, например, системы отчетности CMS, системы записи телефонных разговоров Nice, АРМ (автоматизированное рабочее место) оператора и т.п.

Наличие высоких уровней продуктовой специализации и компетенций специалистов, высокотехнологичная лаборатория с демокомплексом, портфолио успешно реализованных и текущих проектов, амбициозные планы и реальные перспективы направления Avaya - все это позволило компании Step Logic получить статус Золотого Партнера и динамично развиваться дальше.

О компании Step Logic

Step Logic (www.step.ru) работает на рынке сетевой интеграции с 1992 года. Основными направлениями деятельности компании сегодня являются телекоммуникационные проекты для операторов связи, локальные и распределенные корпоративные сети, системы управления и мониторинга, аудит, поддержка и аутсорсинг ИТ инфраструктуры, системы информационной безопасности, построение ЦОД, центры обслуживания вызовов и другие. Филиалы компании работают в Санкт-Петербурге, Казани и Ереване. Информацию о компании можно посмотреть на сайте www.step.ru

О компании Avaya

Avaya – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайте http://www.avaya.ru

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Аутсорсинг, Бизнес России, Инфраструктура, Клуб "Бизнес, информация", Пресс-центр "БизнесИнформ"
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург, Татарстан Республика
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Армения
Сайты столиц стран: Армения - Ереван
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Step Logic — 45 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...